Черт возьми… А ведь производство автомобилей, наряду со строительной сферой, одна из ключевых в экономике, тянущая за собой выпуск металлов, пластиков, стекла, каучука и многого другого...
Прорыв за прорывом…
И конечно все идёт по плану… если план был развалить все что можно
chizhan, это всё один большой цирк от Большого брата. Если вы не заметили весь мировой авторынок работает очень согласованно, как в истории с коронавирусом. У него до сих пор дефицит чипов и разорванные цепочки, хотя все понимают, что причина одна — это рост цен автомобилей, который вызвал снижение спроса на них. Сразу по всему миру начались истории с возрождением легенд из 70х, на которые уже очередь образовалась 33 вилюшки)) Это всё один большой заговор и ложь. Рынком рулят штаты!
Шлёпнулось пару Боингов, всё в мире коронавирус, больше никто не летает. Нет прибыли у Форда, всё в мире дефицит чипов, больше никто не ездит.
И пока они балаган этот сворачивать не хотят, оттягивают момент насколько могут. Потому что выход из ситуации один: реформа отрасли автопроизводства и снижение цен на конечный продукт. Последнее решается обвалом металлов на бирже. Вот как только они уйдут ниже 2018г, сразу дефицит чипов испарится как коронавирус, но для этого кто-то должен будет провести ОВС, чтобы люди забыли как им 2 года подряд засирали мозг дезой.
Если кто не понимает ценообразования, объясняю: цена на б\у зависит от цены новой Лады, цена новой Лады зависит от цены нового Соляриса, цена нового Соляриса зависит от корейцев, корейцы зависят от штатов. Штаты снимают легенду о дефиците, корейцы снижают цены, лада снижает цены. Только в такой последовательности это работает.
Я посмотрел зомбоящик и могу сказать, что это хорошо. Наконец-то нашим отечественным производителям ничего не помешает выпускать продукцию, которой аналоговнет.
Жёсткий Ястреб, Да нет, как раз-таки сначала получил свое развитие кризис полупроводников в 2020, а потом уже началось сокращение производства автомобилей как следствие нехватки чипов. Смысл собирать лишние авто, если они без мозгов никуда не поедут, вот и объявили еще год назад о сокращении производства, мерс и бмв в числе первых. Вот так один дефицит, породил другой.
А о возведении новых заводов для производства чипов заговорили еще в 2018, но строить их тогда никто не брался, это вложения на сотни миллионов и все боялись, что новые производственные мощности просто не будут востребованы. Думали, что производственных мощностей TSMC хватит на всех.
Pavel, где у вас был кризис проводников? В каком месте? Я об этом кризисе слышал только от автоконцернов, которые и не знают что такое 14 Нм.
TSMC уже несколько раз опровергали всю эту чушь, муть и компот.
Какой чип из планшета используется в Ладе Гранте?)))
Вам состряпали легенду на коленке, как отравление Скрипаля или Навала, потому что убеждены, вы это схаваете.
Заводы с чипами они строят, потому что будут гасить Китай, или заставят его напасть на Тайвань 31 февраля. Зная, критичные места, ты можешь прогнозировать чего твоей стране в этот период может не хватать. Поэтому и строят заводы, чтобы коллапса в будущем не было.
У нас при всём этом дефиците умудрились собрать и продать машин в том году, больше чем в 2020. Это полностью уничтожает всю их легенду и все ваши доводы, её подкрепляющие. Причём тачки ещё и лишние остались, они не всё продали, сейчас на площадках 2021г в продаже имеется!
А вот что амеры пишут на эту тему, когда им втюхивают дичь про дефицит чипсов:
Я инженер крупной автомобильной полупроводниковой компании, и последний сегмент совершенно неверен.
Почти все эти предположительно доступные чипы, цена которых в 2 или 3 раза выше обычной, поставляются брокерами, не являющимися авторизованными дистрибьюторами производителей полупроводников. Компании покупают у брокеров только потому, что они в отчаянии. Брокерские детали имеют высокий риск быть поддельными или иметь другие проблемы. Производители полупроводников не будут поддерживать эти детали, потому что их история не может быть прослежена до фабрики, на которой они были изготовлены. Компании умоляют производителей полупроводников не заставлять их покупать чипы у брокеров, предполагая, что у брокеров есть детали в первую очередь… Кроме того, единственный способ, которым рынок допустит трехкратное повышение цен, — это действительно нехватка деталей, которых, как он утверждает, не существует.
Компании не получают прибыль, «отказываясь от своего распределения», чтобы отдать его кому-то другому. Они, конечно же, не перестают выпускать свои конечные продукты, потому что хотят сами перепродать чипы кому-то еще. Это, по сути, сделало бы их брокерами, и любая дополнительная прибыль от перепродажи чипов вряд ли будет больше, чем они могли бы получить от своих обычных конечных продуктов.
Кроме того, производители полупроводников, как правило, не завышают цены для своих клиентов во время нехватки предложения, потому что на рынке в конечном итоге произойдет спад, и покупатель вспомнит, кто воспользовался ими, и создаст их из будущих продуктов
Как бывший владелец компании по производству автомобильных компонентов (для клиентов уровня 1 и 2) с предприятиями в Америке и Словакии, я могу сказать вам, что все, что поставляла Россия, является ультрамизерным, ваш гость «эксперт» неправ, я дал свое коллеги и бывшие клиенты (директора и вице-президенты по цепочкам поставок и логистике) звонили / писали сообщения, и они подтвердили, что «Россия» не повлияла на них, поэтому, пожалуйста, ребята, изложите факты прямо. Что касается жгутов проводов, то в других странах, кроме Украины, есть много других компаний, которые в настоящее время производят и собирают жгуты проводов. Я также могу подтвердить, что нехватка термопластичных смол технического качества в настоящее время сыграла большую роль в дефиците (крупные производители термопластичных смол используют «форс-мажор» в качестве основного предлога для ограничения предложения и повышения цен!
Жёсткий Ястреб, Если вы чего-то не слышали или не понимаете, не значит, что чего-то нет или не было. И причем здесь lada granta, если речь о дефиците в мировом автопроме? Специально для слабослышащих и позднооглохших: полупроводниковая проблема возникла в 2020 на фоне дефицита процессоров и видеочипов и одновременно возросшего спроса на них. Ко всему прочему ресурсная база, необходимая для создания чипов, подорожала на 20%. И финалочка в виде забитых на годы вперед производственных мощностей у TSMC на производство 5нм, 2нм и 3нм техпроцессов со стороны крупных концернов, таких как apple, nvidia, amd, intel и как следствие в целом нехватка произв. мощностей.
Мировой дефицит микроэлектроники российский автопром ощутил в начале июня 2021 года. Сначала «Автоваз» приостановил выпуск Lada Granta
Если вы абсурдность мировой байки из этой новости не видите, то я не знаю как с вами спорить… Разве что так:
Президент Танзании Джон Магуфули решил провести проверку и выяснить, что не так с присланными в страну тестами на COVID-19. Собрали образцы биоматериала, направили в лабораторию, а потом попросили с вещами на выход крупного чиновника от здравоохранения. Коронавирус был обнаружен… у папайи и козы.
и внезапно:
Умер отрицавший наличие в Танзании COVID-19 президент Джон Магуфули
Ранее местная оппозиция сообщила, что политик заразился коронавирусом и находится в тяжелом состоянии. Магуфули отрицал научные способы борьбы с пандемией и заявлял, что в его стране вируса нет
А я живой, поэтому продолжим…
полупроводниковая проблема возникла в 2020 на фоне дефицита процессоров и видеочипов
Каких процессоров, каких чипов? Где этот дефицит ощущался: Эльдорадо, Мвидео, Ситилинк, ДНС, Алиэспресс? Только у Ваза на страничке ВК.
Ко всему прочему ресурсная база, необходимая для создания чипов, подорожала на 20%.
Как и для самого автомобиля, но об этом почему то все молчали, никто не вскрикнул: металл дорогой, пластмассы дорогие, шины дорогие, краска дорогая. Удобнее было придерживаться общей байки и не злить Мордашова с Рашниковым, которые много чего нахлобучить успели.
И финалочка в виде забитых на годы вперед производственных мощностей у TSMC на производство 5нм, 2нм и 3нм
Ну вы разбирали электронику авто? Там внутри дерьмо стоит эпохи Ельцина. Вы понимаете, что автозаводы работают по принципу сборочных конвейеров?! За каждую деталь и её наличие отвечает конкретный поставщик. У него есть обязательства и в случае их неисполнения встанет весь завод из-за одной клипсы или заглушки, и этому поставщику придётся платить неустойку, которая его разорит. Так что не может быть здесь дефицита, просто не может. А сговор и манипуляция — да!
Причина спада продаж — рост цен, это даже не обсуждается нигде. А рост цен обязательно бы произошёл, если металлы, из которых полностью состоит авто, подорожали в несколько раз. Заговорщики понимая это, придумали легенду, что спрос упал, потому что машин нет, а цены выросли потому что машин нет, мол готовых покупать Гранту за мульт хватает, просто дефицит чипов)))
Видеокарты тоже подорожали из-за дефицита чипов? Ну, как походу уже разрешился дефицит, когда ФРС ставку подняла?! Так это работает?)))
Жёсткий Ястреб, расскажете про отсутствие дефицита компонентов моему другу, который практически весь 2021 прождал свою машину, прежде чем ее смогли дособрать. Он посмеется.
Уже третий раз повторяю, рост цен спровоцирован и дефицитом и удорожанием ресурсной базы. И тем и другим, главным образом дефицитом, то есть повышенным спросом при малом предложении.
ВК подорожали в следствии огромного спроса среди майнеров как раз когда во второй половине 2020-го крипта вверх полетела на фоне немерянного вливания бабла в экономику. Как следствие нехватка предложения на рынке и удорожание продукта в кратном размере.
Ну, как походу уже разрешился дефицит, когда ФРС ставку подняла?!
Естественно как одна из причин, кормушка халявного бабла начала закрываться, пошел отток денег из фонды и крипторынка -> крипта упала -> майнеры стали скидывать карты, рынок вторички сейчас уже переполнен, а новые карты текущего поколения никто не хочет брать, потому как уже сентябре появятся первые модели нового поколения. Вот вам и окончание дефицита при исчезновении спроса. Только в отличии от автомобилей, здесь производство видеочипов никто не ограничивал, а наоборот наращивали все это время.
расскажете про отсутствие дефицита компонентов моему другу, который практически весь 2021 прождал свою машину, прежде чем ее смогли дособрать. Он посмеется.
У некоторых так и недособрали. Просто тянули время до очередного подорожания, не желая продавать автомобиль по ценам предыдущих месяцев. Много было умников, которые хотели зафиксировать цену в условиях нехватки чипов, разрыва цепочек и дефицита вакцин… некоторым удалось, поздравляю друга!))
Уже третий раз повторяю, рост цен спровоцирован и дефицитом и удорожанием ресурсной базы. И тем и другим, главным образом дефицитом, то есть повышенным спросом при малом предложении.
Нет повышенного спроса. Повышенный относительно чего? Полной задницы?! Не бывает так, что во время дефицита собирают больше машин, чем при его отсутствии. А продали машин практически на уровне 2019, какой к чёрту дефицит?
ВК подорожали в следствии огромного спроса среди майнеров как раз когда во второй половине 2020-го крипта вверх полетела на фоне немерянного вливания бабла в экономику. Как следствие нехватка предложения на рынке и удорожание продукта в кратном размере.
это опять мантры, в которые организаторы этого цирка хотят чтобы вы верили. У нас компьютерную отрасль в своих руках держат всё те же штаты. В ней можно накручивать цену от балды, главное придумать биткоин (чьё изобретение?). На видюхах и битке была чистая спекуляция. Вот там я ещё могу как-то поверить в дефицит, потому что производители в Азии находятся, а рынок сбыта весь мир, поэтому при большом спросе Россия с её рублями в пролёте, а карты поедут в ЕС и США. Собирай мы видеокарты, они бы как и ОСП с фанерой ушли бы полностью на экспорт, в отличие от Лады))
Московский Лоссбой, по дверям вижу разнотон, скорее всего водительская крашена, возможно следы шпатлёвки имеются, такую покупать обязательно с толщиком надо и толковым подборщиком!
Мне кажется, это не показатель. В России нет роботизированных мегазаводов полного цикла, работающих на экспорт! Скажем, как у ФауВэ, Даймлера или БэЭмВэ.
На 500 миллиардов евродолларов в год продаж.
Вот если бы это произошло в Германии или Японии! В России авто предприятия даже не торгуются на бирже. Впрочем, интересно, что скажет г-н ДАМАН! На такое.
Woroniecki, тянут время. В мире лжи, задача всегда одна: тянуть время. Нужно, чтобы на Западе произошли подвижки в автоотрасли. Под подвижками имеем в виду аналогичный нашему обвал продаж, простой заводов, кризис. Только после этого заводы заново откроют, цены снизят и начнутся продажи.
Жёсткий Ястреб, еще я заметил что чем выше рубль, тем больше санкций… вот был бы курс 200 р за доллар, западные «партнеры» бы может и не вводили бы всякие такие санкции… а еслибы был 500р. то наперегонки бы там и скупали ресурсы, ну и за счет этого можно было бы провести какуюто субсидарную политику в оношении граждан… имхо
Woroniecki, иссушают экономику. Знаете такую поговорку: чтобы сделать хорошо, надо сначала сделать плохо, а потом вернуть как было. Вот сейчас они делают плохо. Чтобы никто не вякал, убирают в третьих странах демократию. Делается это всё потому что им самим свои баксы нужны, время такое, что не хотят содержать третьи страны они. Если ЕЦБ и ФРС являются покупателем всего своего долга, то зачем тогда все остальные?! Значит потенциально по миру прокатится волна голодомора и недовольств. А раз это неизбежно, то проще процесс ускорить.
По факту кругом стоят их марионетки, хоть и прикидываются оппозицией (совсем как у нас в думе), трудовой контракт у многих подходит к завершению. Как только они подпишут контракт с новым участником спектакля, в театре начнётся модернизация и реконструкция. Нужно дно, хорошее дно, от которого рост на 1% будет восприниматься как достижение. Вот сейчас они это дно пытаются раскопать. Потом будет длительная трамбовка. Под эту управляющую компанию инвестиций не будет, на стадии трамбовки наступит банкротство из-за долгов по зп и срывов сроков строительства.
Жёсткий Ястреб, Ещё много лет назад, 15 вроде примерно, глава Рено сказал что то вроде: «если наши машины не будут массово покупать из-за цены, то мы сократим производство, уволим часть сотрудников, уменьшим тираж, но прибыль уменьшать не будем».
Andrey, а потом его застрелили)))
В мире много людей, деньги размазаны по ним тонким слоем, как чёрная икра по бутерброду. Поэтому нормальную кассу можно собрать только продав как можно больше продукции как можно большему количеству людей. Тот, кто исповедует этот метод, тот является крупным автопроизводителем. А все остальные клепают Ламбо и Ферру.
Рено — это вообще конченная контора, которая экономит на отделке салона ссаные копейки, ради того, чтобы увеличить прибыль, потому что её клиент беден. Уж кто бы говорил на их месте…
производство? ладу собирали 99% компоненты зарубежные суппорта и диски тормозные в сша закупали! итд. только мотор скорлупа в рашке делалась. своего ниху. нет
Владимир Захаров, это на весту. В гранте мозги импортные, усилитель руля, больше электроники в ней кроме этих двух вещей нет (но тоже сучка на дефицит чипов ссылается), всё остальное там от 2108.
А веста сильно импортная, так там и цены на зч дороже корейских))) Поэтому народ её не брал в 2020-2021. Она мёртвым грузом на авито стояла, пока всех корейцев и немцев живых не выгребли подчистую. И после этого толпа дебилов накинулась и на остатки вест, цена выросла кратно на паникбай, разобрали вообще всё и битое и тоталы. Тупое кредитное стадо))
У нас есть вся таблица Менделеева в земле под ногами! Тачки на самом деле ненужны массам, достаточно автобусов и мотоциклов с колясками, чтобы сено и картошку летом возить. Зимой некуда ездить и достаточно автобусов.
Диванный аналитик-практик, посмотрю на тебя как поможет тебе или твоей семье ребенку или родственнику, когда он чем то заболеет или будет умирать и нужно будет лекарство которого нет в аптеках что бы ему помочь, тогда ты вспомнишь свой патриотизм и таблицу менделеева и автобусы итд
Владимир Захаров, Зато и экспериментов над детьми в поликлиниках не будет больше западных фарм компаний. Почитайте темку на досуге, как калечат детишек чтобы главврач получил баксы.
Уверен, что наш Сюзерен не рассчитывал на такое, даже близко. Хотел сказать, что пусть расхлёбывает, но понял, что ему не расхлебать, другим поколениям это придётся делать.
Память у всех не очень про Ладу! Немного истории.В начале 2000-х(конце 90-х) на 9-ки и 10-ки и мозги и датчики были Российскими(январь, н-р, Питерский).Сцепление ВИС было и т.д.Был Самарский СОК, который до 25% комплектующих поставлял на вазовский конвейер.И был этот СОК Титова(бывшего губера Сам.обл).А в 2005 АВТОВАЗ перешел под контроль гос-ва, в лице РосТеха.СОК был вычеркнут из списка поставщиков, а Титов из списка губеров, уступив место Артякову.Затем москвичи продали завод французам, а те притащили своих-форессию, нобель, валео и т.д., похоронив росс.производителей(АВТОВАЗАГРЕГАТ н-р).
Вопрос: как сложилась бы судьба АВТОВАЗа и Тольятти, если бы остались рулить «красные директора»?
Анатолий, Автоваз давал работу всему поволжскому региону, а не только тольятти (в дательном падеже). Это было раньше.
НО важно напомнить,, что именно народ хотел чтоб Автоваз перестал выпускать «это говно» и стал выпускать нормальные авто, а власти долго сопротивлялись. Вот теперь народ получил что хотел.
Andrey, власти чего? Гранта---это калина, а ходовка, двиг модернизиров. восьмерка.А калина была запущена ДО прихода РосТеха.Так что них.не поменялось за 15 лет
На самом деле деревянная телега имела 100 лет назад 4 колеса и по прошествии 100 лет тачки по прежнему на 4-х. колесах! Не пять, ни три, ни семь колес, а так же 4 колеса. Почему нельзя было за 100 лет добавить колес? Свет днем додумались включать и на этом драть по 1 литру на 100 км. бензина дополнительно, а 6 колес сделать и увеличить благодаря этому расход литров на 5 не могут.
Интересно, как народ легко хавает вбросы… Обычная заказная статейка, рассчитанная на современных людей, читающих заголовки, максимум пару абзацев. Кто-нибудь сходил по ссылке в статье коммерсанта и прочитал отчет фед.службы госстатистики? Там еще надо потрудиться найти данные по авто. Надо же, все пропало — отверточная сборка (где не было задействовано ни отечественного интеллекта, ни глубокой переработки) схлопнулась… Которая, кстати, занимает такой незначительный процент в ввп страны, что сокращение на 97% никак не отразилось. Зато, кто все-таки добрался до отчета, да еще и прочитал его, то найдет много интересного (начиная от общего роста ввп за первые 5 месяцев текущего года и заканчивая ростом во многих секторах экономики, причем в тех отраслях, где глубокая переработка и наши технологии). Наши авто хвалить не буду, и так все знают, что они сегодня из себя представляют… Вспомните корейские авто двадцать лет назад или китайские десять лет назад. Все возможно)
Сосед купил весной новую Гранту. Сейчас негодует, задние фонари какие то тусклые стали, оказалось, что внутри они все в пыли так как имеют солидные дыры с внутренней стороны. Раз в месяц их нужно откручивать и мыть внутри водой дома, сушить и ставить обратно.
Диванный аналитик-практик, а можно с первого раза герметичные прокладки поставить. На старых жигах никто ничего не герметизировал, никто не ныл, а тут пепсикольщики лапки свесили.
Диванный аналитик-практик, так было всегда на зубилах, шахах и приорах. теперь и на грантах. Я так поняли выдаёте чьёто нытьё в форумах за вселенскую беду. Не плохо бы разбираться в вопросе, прежде чем утверждать что то.
genubat, вот, вот — я хотел спросить у тебя, да повода — не давал?
А тут, на тебе — ВЫ сами отозвались — Уж не в тех локациях — (простите за тавтологию)- «Вы осели гнездышком»?
— Говорили же, ч...
Лиды для Форекс и Инвестиций:
— EN EU, PL, CZ, RU DE, RU EU, ES, IT, GB и Так Далее!(Facebook и Google PPC): Эксклюзивные лиды с CR от 3% до 20%. Источники: Facebook, Google PPC. Цены от $20 до $12...
Совет сливайте заблокированные бумаги на тбанк, логическое обоснование Тбанк разрешил продавать заблокированные бумаги. Советую сливать по любым ценам. Ну а кто покупатели? те кто верят в налаживание ...
Bitcoin провалился уже до цены в $96,000. Аналитики считают, что... Bitcoin провалился уже до цены в $96,000. Аналитики считают, что главная криптовалюта может рухнуть до ноябрьских значений $68,000(н...
Шлёпнулось пару Боингов, всё в мире коронавирус, больше никто не летает. Нет прибыли у Форда, всё в мире дефицит чипов, больше никто не ездит.
И пока они балаган этот сворачивать не хотят, оттягивают момент насколько могут. Потому что выход из ситуации один: реформа отрасли автопроизводства и снижение цен на конечный продукт. Последнее решается обвалом металлов на бирже. Вот как только они уйдут ниже 2018г, сразу дефицит чипов испарится как коронавирус, но для этого кто-то должен будет провести ОВС, чтобы люди забыли как им 2 года подряд засирали мозг дезой.
Если кто не понимает ценообразования, объясняю: цена на б\у зависит от цены новой Лады, цена новой Лады зависит от цены нового Соляриса, цена нового Соляриса зависит от корейцев, корейцы зависят от штатов. Штаты снимают легенду о дефиците, корейцы снижают цены, лада снижает цены. Только в такой последовательности это работает.
А о возведении новых заводов для производства чипов заговорили еще в 2018, но строить их тогда никто не брался, это вложения на сотни миллионов и все боялись, что новые производственные мощности просто не будут востребованы. Думали, что производственных мощностей TSMC хватит на всех.
TSMC уже несколько раз опровергали всю эту чушь, муть и компот.
Какой чип из планшета используется в Ладе Гранте?)))
Вам состряпали легенду на коленке, как отравление Скрипаля или Навала, потому что убеждены, вы это схаваете.
Заводы с чипами они строят, потому что будут гасить Китай, или заставят его напасть на Тайвань 31 февраля. Зная, критичные места, ты можешь прогнозировать чего твоей стране в этот период может не хватать. Поэтому и строят заводы, чтобы коллапса в будущем не было.
У нас при всём этом дефиците умудрились собрать и продать машин в том году, больше чем в 2020. Это полностью уничтожает всю их легенду и все ваши доводы, её подкрепляющие. Причём тачки ещё и лишние остались, они не всё продали, сейчас на площадках 2021г в продаже имеется!
А вот что амеры пишут на эту тему, когда им втюхивают дичь про дефицит чипсов:
а притом:
Если вы абсурдность мировой байки из этой новости не видите, то я не знаю как с вами спорить… Разве что так:
и внезапно:
А я живой, поэтому продолжим…
Каких процессоров, каких чипов? Где этот дефицит ощущался: Эльдорадо, Мвидео, Ситилинк, ДНС, Алиэспресс? Только у Ваза на страничке ВК.
Как и для самого автомобиля, но об этом почему то все молчали, никто не вскрикнул: металл дорогой, пластмассы дорогие, шины дорогие, краска дорогая. Удобнее было придерживаться общей байки и не злить Мордашова с Рашниковым, которые много чего нахлобучить успели.
Ну вы разбирали электронику авто? Там внутри дерьмо стоит эпохи Ельцина. Вы понимаете, что автозаводы работают по принципу сборочных конвейеров?! За каждую деталь и её наличие отвечает конкретный поставщик. У него есть обязательства и в случае их неисполнения встанет весь завод из-за одной клипсы или заглушки, и этому поставщику придётся платить неустойку, которая его разорит. Так что не может быть здесь дефицита, просто не может. А сговор и манипуляция — да!
Причина спада продаж — рост цен, это даже не обсуждается нигде. А рост цен обязательно бы произошёл, если металлы, из которых полностью состоит авто, подорожали в несколько раз. Заговорщики понимая это, придумали легенду, что спрос упал, потому что машин нет, а цены выросли потому что машин нет, мол готовых покупать Гранту за мульт хватает, просто дефицит чипов)))
Видеокарты тоже подорожали из-за дефицита чипов? Ну, как походу уже разрешился дефицит, когда ФРС ставку подняла?! Так это работает?)))
Уже третий раз повторяю, рост цен спровоцирован и дефицитом и удорожанием ресурсной базы. И тем и другим, главным образом дефицитом, то есть повышенным спросом при малом предложении.
ВК подорожали в следствии огромного спроса среди майнеров как раз когда во второй половине 2020-го крипта вверх полетела на фоне немерянного вливания бабла в экономику. Как следствие нехватка предложения на рынке и удорожание продукта в кратном размере.
Естественно как одна из причин, кормушка халявного бабла начала закрываться, пошел отток денег из фонды и крипторынка -> крипта упала -> майнеры стали скидывать карты, рынок вторички сейчас уже переполнен, а новые карты текущего поколения никто не хочет брать, потому как уже сентябре появятся первые модели нового поколения. Вот вам и окончание дефицита при исчезновении спроса. Только в отличии от автомобилей, здесь производство видеочипов никто не ограничивал, а наоборот наращивали все это время.
У некоторых так и недособрали. Просто тянули время до очередного подорожания, не желая продавать автомобиль по ценам предыдущих месяцев. Много было умников, которые хотели зафиксировать цену в условиях нехватки чипов, разрыва цепочек и дефицита вакцин… некоторым удалось, поздравляю друга!))
Нет повышенного спроса. Повышенный относительно чего? Полной задницы?! Не бывает так, что во время дефицита собирают больше машин, чем при его отсутствии. А продали машин практически на уровне 2019, какой к чёрту дефицит?
это опять мантры, в которые организаторы этого цирка хотят чтобы вы верили. У нас компьютерную отрасль в своих руках держат всё те же штаты. В ней можно накручивать цену от балды, главное придумать биткоин (чьё изобретение?). На видюхах и битке была чистая спекуляция. Вот там я ещё могу как-то поверить в дефицит, потому что производители в Азии находятся, а рынок сбыта весь мир, поэтому при большом спросе Россия с её рублями в пролёте, а карты поедут в ЕС и США. Собирай мы видеокарты, они бы как и ОСП с фанерой ушли бы полностью на экспорт, в отличие от Лады))
Zhenya_Bazarov, что Коммерсант, что Ведомости, что даже Тасс — давно научились у РБК не только заголовки тырить, но и смысл существования такого сми.
Не наводите тень на плетень!
Всё идёт согласно заранее намеченному плановому плану!
и слегка расширить НАТО))
На 500 миллиардов евродолларов в год продаж.
Вот если бы это произошло в Германии или Японии! В России авто предприятия даже не торгуются на бирже. Впрочем, интересно, что скажет г-н ДАМАН! На такое.
Камаз произвел в 2021 менее 50000 грузовиков. А ФауВэ кажется, бывало, выкатывал в Вольфсбурге под миллион авто в год! Один из Тройки.
Я только имел в виду, что если автопром в России неразвитый, то эффект падения по нему по идее должны нивелировать другие отрасли!
Впрочем, рабочим не позавидуешь. С таким-то производством!
не надо изобретать велосипед… никаких вроде секретных технологий нет...
По факту кругом стоят их марионетки, хоть и прикидываются оппозицией (совсем как у нас в думе), трудовой контракт у многих подходит к завершению. Как только они подпишут контракт с новым участником спектакля, в театре начнётся модернизация и реконструкция. Нужно дно, хорошее дно, от которого рост на 1% будет восприниматься как достижение. Вот сейчас они это дно пытаются раскопать. Потом будет длительная трамбовка. Под эту управляющую компанию инвестиций не будет, на стадии трамбовки наступит банкротство из-за долгов по зп и срывов сроков строительства.
В мире много людей, деньги размазаны по ним тонким слоем, как чёрная икра по бутерброду. Поэтому нормальную кассу можно собрать только продав как можно больше продукции как можно большему количеству людей. Тот, кто исповедует этот метод, тот является крупным автопроизводителем. А все остальные клепают Ламбо и Ферру.
Рено — это вообще конченная контора, которая экономит на отделке салона ссаные копейки, ради того, чтобы увеличить прибыль, потому что её клиент беден. Уж кто бы говорил на их месте…
Николай Ширяев, эт смотря какое говно)) некоторые говна по 40 лет ездят))
А веста сильно импортная, так там и цены на зч дороже корейских))) Поэтому народ её не брал в 2020-2021. Она мёртвым грузом на авито стояла, пока всех корейцев и немцев живых не выгребли подчистую. И после этого толпа дебилов накинулась и на остатки вест, цена выросла кратно на паникбай, разобрали вообще всё и битое и тоталы. Тупое кредитное стадо))
ПРОИЗВОДСТВА АВТО НЕТ, А ВВОЗНАЯ ПОШЛИНА 48% ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОПРОМА ЕСТЬ
ЭТО КАК???
Вопрос: как сложилась бы судьба АВТОВАЗа и Тольятти, если бы остались рулить «красные директора»?
Анатолий, Автоваз давал работу всему поволжскому региону, а не только тольятти (в дательном падеже). Это было раньше.
НО важно напомнить,, что именно народ хотел чтоб Автоваз перестал выпускать «это говно» и стал выпускать нормальные авто, а власти долго сопротивлялись. Вот теперь народ получил что хотел.
Анатолий, Во во, примерно так и говорили. Вот только теперь пол региона обнищали.
не вдомёк диванным спецам, что 15 лет это очень мало, всякие иномарки по 30 лет только фейслифтинг делают