Ситуация такая, пару месяцев назад я искал где можно торговать SPX ибо на нем я собаку съел. По причине того, что торговать его в плюс совсем не сложно, в отличие от нашего РТС, так как фундаментал не работает, тех.анализ не рабоатает, ничего не работает ибо страновые риски перевешивают все. Стратегия одна, сжать яйки в кулачок и покупать!!! Правда не РТС а акции так как там дивидендами пахнет...
В SPX все просто, следишь за тем что в тренде (CPI, FED) да и собственно все, не спорь с рынком и будет тебе счастье. Я таким образом в альпари аж 60 килобаксов наварил за пару месяцев и сделал это из 300. Но из них, мои только 18. Вот думаю, а как увеличить доход? Может в инфоцыганство отдаться? Ну а ЧО? Стейтмент есть (ПАММ счет), в тинькофф инвестиции тоже все в плюсе. Вполне себе ГУРА! В отличие от кречетовых и пдобных ему, могу похвастаться 1000 процентов годовых. Что надо то? Как лохов последователей привлечь? Что надо? Как это все оформить?
1. Анализ рыночных возможностей.
1.1. Анализ товара.
1.2. Анализ потребителей.
1.3. Анализ конкурентов.
2. Разработка творческой концепции.
3. Разработка плана продвижения (PR, реклама, стимулирование сбыта).
4. Исполнение плана.
5. Контроль полученных результатов и корректировка плана.
Не благодарите.
Бочаров Михаил, я проехался в свое время на золоте. Но повторю — это ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Невозможно конвертить в физический металл.
Обязательства же могут нарушать.
Роман Бабанин, на данный момент пока речь о некой статье в NYT и неких постах в ответ на это.
Официально Байден не подтвердил. Зеленский тоже неопределенно как-то, не высказал бурной радости, ...
Поставки стальной продукции из России за рубеж за 9 мес 2024г составили 14,1 млн т (-22% г/г) — Ведомости со ссылкой на Metals & Mining Intelligence (MMI) Поставки стальной продукции из России за ...
Поставки стальной продукции из России за рубеж за 9 мес 2024г составили 14,1 млн т (-22% г/г) — Ведомости со ссылкой на Metals & Mining Intelligence (MMI) Поставки стальной продукции из России за ...
явно рано учить других… Счета то клиентские должны быть, вот их Альпари пусть и кидает
1.1. Анализ товара.
1.2. Анализ потребителей.
1.3. Анализ конкурентов.
2. Разработка творческой концепции.
3. Разработка плана продвижения (PR, реклама, стимулирование сбыта).
4. Исполнение плана.
5. Контроль полученных результатов и корректировка плана.
Не благодарите.