Мои похождения с сиим «доблестным» брокером я описал в первой части
https://smart-lab.ru/blog/790786.php
Путем написания жалобы в ЦБ, и постоянных переговоров с Альфой удалось таки добиться того, что бы появилась кнопочка заветная «закрыть счет». Интересная деталь — если брокера не атаковать со всех сторон и не отправить произвольное поручение на закрытие счета — данный функционал не появится никогда. Уверен, сейчас многие пользователи не могут закрыть ИИС в Альфа -банке.
По итогу смог я закрыть счет в приложении аж 19.07.2022г. Дней через 10 бумаги в приложении пропали с ИИС и плавно переехали на обычный БС в той же Альфе.
Я запросил справку о закрытии ИИС, и тут первая новость — прогрессивный брокер не направляет её в электронном виде.
Пообещали прислать справку в отделение банка. Через 20 рабочих дней.
Когда я спросил — какая дата будет стоять в справке о закрытии счета — мне дважды ответили, что это будет, внимание,
22/03/2022. Почти на 4 месяца раньше, чем я совершил последнюю сделку и подал на закрытие счета, а именно 19.07.2022.
Внимание вопрос — похожи ли эти действия брокера на действия «кухни»? Думаю каждый сам себе ответит.
По итогу обещали прислать справку в отделение, но какая там будет дата не знают.
Такой вот брокер, такие вот технологии:)
Всем добра.
Для неверующих могу пруфануть скринами переписки.
Уже бы давно открыл новый ИИС, но хочу убедиться, что закрыт старый. Такое чувство, что я требую невозможного!..
В этом году сдал декларацию не с первого раза, потому что ФНС, видимо, наладили автоматическое получение данных об открытых ИИСах, и у них светится наличие у меня двух ИИС. Хотя первый был закрыт в середине 2018 года, за полгода до открытия второго.
Пришлось заказывать справку о закрытии первого ИИС и прикладывать к документам. Только так, и не иначе!
Пока не закрываю, жду расконвертации депозитарных расписок.