Маркетплейсы заняли почти половину российского рынка электронной торговли — Коммерсант
Доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во II квартале 2022 года составила 69% от общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении.
Такие данные озвучил руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет» Антон Сиземин на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады», организованной ИД «Коммерсантъ».
Positive Technologies - ожидания и реальность Друзья, рад представить вам очередное видео с фрагментом вебинара от 14 ноября, который я проводил для подписчиков ИнвестТема Premium. В нем я разобрал Po...
Лесенкой, кремль если и лопнет, то только от смеха, глядя, как «инвесторы» пытаются друг другу бетон спихнуть, чтобы налог не платить. 16 квадратов на человека без налога, а всё что больше с налого...
75_75_, На горизонте год- два, говоришь получат 25-50% ?
Так и будет. если здесь акцию возьмешь ).
а если взять здесь в шорт, а потом с 24х в лонг до 60 ти… то разы будут ).
На этом горизонте...