Компания Eviation из Вашингтона провела первый испытательный полет своего нового электрического самолета, названного Alice. Восьмиместный самолет поднялся на высоту чуть больше километра, весь полет занял 8 минут. Испытание первого в мире полномасштабного электросамолета прошло успешно.
Самолет, оснащенный двумя электродвигателями мощностью 640 кВт, имеет два винта и может летать на расстояние до 463 км. Его максимальная взлетная масса составляет 8,3 тонн, а скорость — 481 км/ч.
Самолет движется почти беззвучно и не создает лишнего шума ни внутри салона, ни для окружающего пространства. Когда моторы набирали обороты, они звучали как электрические триммеры.
Срач приветствуется)))
Вон даже в России уже было представлены подобные разработки -
nplus1.ru/news/2021/07/21/sigma4
А в мире — уже лет 10 все представляются и представляются такие модели
Достижения пиндосов, как минимум в том, что они могут проект из стадии научных изысканий перевести в стадию серийного производства.
а где-то сейчас тупой регресс и могилизация
но вообще-то они явно хотят прилететь на своих электросамолётах и захапать наши ресурсы, это же очевидно! у кого нефть и газ — тот и главный, самый честный, добрый и справедливый
:)
А самолет на электрическом двигателе, это так себе идея.
Раз своего нет такого самолета, то тогда конечно лучше суперджет на импортных комплектующих, которые перестали поставлять
Счас кстати думают гибрид делать… типа на взлете нужна избыточная мощность которую проще от аккумуляторов получить
просто вспомнился легендарный МС-21, который более 10 лет вымучивают и ещё, наверное, 10 лет будут пилить идею
Я уже много лет хочу купить электрический лодочный мотор. Но когда начинаю считать потребную мощность, цену и вес, понимаю, что на рынке нет и близко того, что мне нужно. При нынешнем уровне аккумуляторов, что электрокатер, что электросамолет несуразно дорогие штуки, которые подходят только для очень-очень узких ниш. Причем ничего технологически особо сложного там нет.
Видимо качать нефть или делать цап царап удобнее для некоторых…
Да много электромобилей сейчас катается. В любом зажопинске на них глаз натыкается.
Считать надо.
А вот у нас роскосомос… Уже одной ногой на венере))
благо ног и рук оторванных валом
лет 5-7 назад был экземпляр круче- с солнечными батареями на все крылья
Только всё это лирика. перелёт из лондона в нью-орк будет таких батарей требовать по размеру что самолёт их не поднимет. и даже из Мск в Новосиб.
ну а рейсы что бы 10 мин полетать на скорости в разы ниже тех что на типовых самолётах (порядка 900 км/час)- да любителя. электродвижки уже лет 20 на моделях используются. у меня даже есть такая. только там после 10-15 минут полёта меняешь батарею на заряженную
Я так понимаю электричество у него, судя по фото, из аккумуляторов? Такие летаки еще в 80-х были.
Вопрос исключительно в экономике процесса. Например при его взлетной массе 8,4т полезной нагрузки он может взять 1,1т, т.е. примерно 15%
Для сравнения Airbus a321neo при максимальной массе 97тонн, полезной нагрузки поднимет 25,5 тонн (26%).
Вещь для «зелёных» политиков, которым нужно внутри штата с одного зарезервированного аэропорта на другой перелететь и тыкать пальцем другого политика в неэкологичности.