26 ноября 2022 (суббота) при внесении денег на счет карты, банкомат СБЕРа неверно пересчитал и соответственно зачислил на счет карты количество вносимых денег. Сумма денег положенных в лоток для приемы наличных была равна 41000 рублей. Сумма пересчитанных банкоматом денег оказалась равна 39200 рублей.
28 ноября 2022 (понедельник) в отделении СБЕРа по месту нахождения банкомата было составлено Обращение №221128-0087-562800 от 28.11.2022 с соответствующей претензией и требованием дозачислить 1800 рублей. Оригинал Обращения в СБЕР мне не доступен. Похоже, не предполагается что с копией этого Обращения я буду обращаться куда-то ещё.
5 декабря 2022 (понедельник) мне пришел Ответ на обращение:
Вот так СБЕР присвоил мои деньги.
Что хочу сказать.
- Очень показательно устроена работа банкоматов СБЕРа. Вы вкладываете деньги в лоток для приема денег, далее он пересчитывает и СРАЗУ (!) зачисляет эти деньги на счет карты. Вы не можете прервать операцию или отказаться от зачисления если вдруг видите что что-то пошло не так. Например, хорошо если была бы разбивка на две операции, Пересчет и Зачисление/Отказ от зачисления.
- Между моментом присвоения моих денег СБЕРом и моментом подачи Обращения было ещё воскресенье, 27 ноября 2022. За этот день я успел достаточно изучить подобные случаи в интернете. Как оказалось, я далеко не одинок, плюсом понял что денег уже не вернуть, т.к. СБЕР (ранее Сбер Банк) никогда не возвращал их в подобных ситуациях.
- СПАСИДЛА СБЕР, что присвоил себе всего лишь 1800 рублей, а не 18000 рублей.
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10460230/
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10385413/
пару недель назад вносил наличку на счет, подтверждения не было.
положил деньги, они пересчитались и занеслись на счет. и не уведомлений о сумме, нифига, потом смотришь баланс карты и там уже видно на сколько сумма увеличилась.
хрень полная. раньше было лучше
ну типа сервис улучшен, меньше кнопок тыкать пользователю, эджайл, биг дата, все дела, но по факту, я бы тоже хотел иметь промежуточный шаг в виде вопроса от банкомата — правильно ли я посчитал твои деньги?
-вы трезвый;
-делаете ли вы это без принуждения… и т.д. и т.п.)))
Не знаю что за странный банкомат попался топикстартеру
Хинт: я всегда (!!) вношу деньги порциями примерно по 20-25 купюр, не больше.
Вложил порцию — банкомат подтвердил, зачислил; Вношу следующую порцию
Одно радует что по сберу и торговле на нём я плюсе с 180 до 270 проехал 2 раза диведент это вроде 2019 -2021 год…
Второй раз набирал с января 2022 пока средняя 125, усреднения на 102 рубля хорошо так, а набирать начал от 280 или где то так
Как понимаю, там в ближайшую инкассацию забирают деньги, считают все денежные средства и зачисления. В случае ошибки не должно сходиться.
Если будут сопли жевать — заявление в ЦБ.
Всегда конечно есть вероятность, что инкассатор себе прихватил пару купюр, но это возможно сделать не спалившись, только если банкомат завис во время операции и деньги остались на путях. У Вас такой ситуации очевидно не было, раз операция прошла. Так что банкомат очевидно отработал верно и внутри себя учел все деньги. А раз отказали в претензии, то при инкассации суммы сошлись с журналом банкомата.
Сколько купюр и каким номиналом вы положили?
Была одна купюра номиналом 2000, остальные по 5000 и 1000 примерно поровну.
www.banki.ru/services/responses/bank/response/10436499/
Но с тех пор я наблюдаю за банкоматами и деньги сую только в тот, который на вид нормально работает (хотя это не гарантия, это самоуспокоение), либо проверяю проведение операции на нескольких купюрах, и не сую разные, тёртые и другие спорные купюры. Только ровно сложенные и одинаковые.
Потому что банкомат это бездушная машина, а ещё Матрица, Терминатор и Я робот научили, что машинам верить нельзя!
Меняйте банк, если сервис не устраивает. Альтернатив полно.
Я так пятеру потерял
Письмо такое же получил, явно они никаких проверок не проводят, просто автоматом письма шлют через какое-то время.
Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!
Поздравляю вас Константин, вы — лопух!
Про инкассаторов глупость написана, их хорошо проверяют, куклы подкидывают. Зачем им брать 1800 если можно 18млн с тем же риском присвоить.
А так делите сумму на части. Да раньше надо было подтверждать довнос.
Но тогда банкома был другим и купюры надо было пихать в маленькое окошко пачкой вдоль купюры, а теперь поперек, и довноса нет т.к. технически невозможно не зачислить и дать довнести, сами подумайте.
кидайте в банкомат по 20к. 30к. за раз.
Кстати все же ограничение в виде количества купюр есть не более 40.
Ну никто же вам не мешает кидать частями.
Я лично, помню свой опыт пополнения счета наличными (не в Сбере). Ни разу не ошибался банкомат. Иногда часть купюр возвращал — как не посчитанные, обычно с новой пачкой принимал их уже без проблем.
Хорошо, что налог на вклады временно отменили…
Предположу т.к. что если банкомат с рекуперацией (выдает бумажки которые получил), то кто-то успел получить ваши 2000р за 200р. Но такое кажется маловероятно.
Еще менее вероятно что украл сотрудник.
Привет!
(а я уж подумал, что пробовал пополнить брок. счет)
Вот снова какие-то траблы пошли в Квике сберовском. С весны проблем не было, я уж думал, что исправили все окончательно.
Но вот...
Бухают там все, что-ли, уже? Заранее начали новогодние праздники гулять?
Не, в банкомате карту дебетовку пополнял
Ага, читаю второй или третий день народ жалуется
В итоге все на китайское перейдет.
Я вообще на телефон ничего не ставлю с деньгами связанное.
P.S.: вносил по одной, не пачкой.
С тех пор вношу по одной.