January 26, 2023
Организаторы и экспоненты Vicenzaoro выразили оптимизм в отношении рынка в 2023 году после стабильной торговли и оживленных настроений на итальянской ювелирной ярмарке.
Выставка привлекла рекордное количество экспонентов и посетителей, сообщила во вторник Italian Exhibition Group (IEG). Посещаемость выросла на 11,5% по сравнению с допандемическим изданием в январе 2020 года, достигнув в общей сложности 1 300 экспонентов из 36 стран.
Виченцаоро, который проходил с 20 по 24 января, имеет историю, насчитывающую почти семь десятилетий. По данным IEG, это крупнейшая выставка ювелирных изделий, часов и аксессуаров в Европе, которая проходит на промышленной ярмарке Виченца на северо-востоке Италии, недалеко от Венеции.
Пятидневное шоу предлагало изготовленные драгоценные украшения — как «Сделано в Италии», так и из других стран — а также свободные белые и цветные бриллианты, цветные драгоценные камни, часы, винтажные украшения, технологии и аксессуары.
Good holiday
Гонконгская компания Caram Gems сообщила о сильных запросах на своем стенде в зале драгоценных камней «Essence». Компания только что завершила успешный праздничный сезон, особенно для самых редких и красивых камней, таких как большие, изысканные колумбийские изумрудные пары без масла или с низким содержанием масла, сказал Рахул Джайн, ее директор.
«Рождество было довольно хорошим», — сказал Джайн Rapaport News. «Продажи были высокими для более дорогих цветных камней, таких как изумруды. Мы ожидали некоторого замедления из-за негативных новостей на международном уровне, но оказалось, что потребитель более высокого класса устойчив».
Рынок бриллиантов фантазийного цвета чрезвычайно устойчив, добавил Рахул Джаухари, менеджер по продажам и маркетингу гонконгской Компании Kunming Diamonds, поставщика этих редких камней. Он также сообщил о положительном праздничном сезоне.
«Мы знаем, что общая категория бриллиантов не так хороша, но спрос на причудливые цвета силен», — сказал Джаухари. «Прямо сейчас поиск источников является немного сложной задачей, и бриллианты фантазийного цвета продаются за премию».
Справедливый рост
Виченцаоро проводил активную стратегию связи с мировой торговлей и сохранял очень заметное присутствие даже во время локдаунов. Помимо рекордной посещаемости, на мероприятии присутствовала солидная явка других членов отрасли, таких как блоггеры и влиятельные лица.
Итальянская посещаемость из всех регионов была очень положительной, причем Ломбардия, Эмилия-Романья, Лацио и Сицилия показали рост более чем на 20% по сравнению с допандемическими временами. По словам организаторов, T.Gold, международная витрина машин, инноваций и новых технологий, увеличила выставочную площадь на 10%.
«Удивительно, что после двух-трех лет пандемии мы возвращаемся сюда с таким красивым, большим шоу», — прокомментировал режиссер шоу Марко Карниелло.
Трендовые индикаторы
Особой привлекательностью январского издания Vicenzaoro всегда была его сила в качестве витрины тенденций на предстоящие сезоны.
Известный прогнозист Паола Де Лука, директор аналитического центра IEG Trendvision, провела семинар под названием Dreamscapes. В нем подчеркивалось, как провидцы используют новые технологии в сочетании с силой своего воображения, чтобы проверить границы дизайна.
Vicenzaoro – это возможность для брендов со всего мира продемонстрировать свои последние коллекции. В роскошно-ювелирном зале итальянский бренд FOPE продемонстрировал свою коллекцию Panorama YOU, которая позволяет владельцу персонализировать браслет или кольцо.
Другие основные моменты включали ожерелье змеи с золотыми бусинами, ограненными бриллиантами, от D'orica; натуральное малахитовое ожерелье из 18-каратного золота с белыми бриллиантами из новой коллекции Zinara от La Marquise Jewellery; и коллекция серебряных украшений ко Дню святого Валентина от Desmos.