Максим Соловьев
Максим Соловьев личный блог
21 марта 2023, 22:01

Новый автомобиль появился на европейском рынке

Это электрический Explorer от Ford. Сегодня Ford Motor представил свой первый совершенно новый электромобиль исключительно для европейского рынка.

Новый автомобиль появился на европейском рынке

Кроссовер EV является частью планов Ford по переходу своей европейской линейки на полностью электрические авто к 2030 году.
Помимо самого названия Explorer и некоторых конструктивных особенностей, новый автомобиль практически не имеет ничего общего с бензиновым внедорожником в США, так и его гибридной версией, которая в настоящее время доступна в Европе. Нейминг является частью стратегии компании по использованию своих самых знаковых моделей, включая кроссовер Mustang Mach-E и F-150 Lightning.

Новый автомобиль появился на европейском рынке

Детройтский автопроизводитель рассчитывает произвести 1,2 миллиона электромобилей на платформе Volkswagen в течение 6 лет, начиная с 2023 года, что вдвое превышает предыдущие производственные планы. То есть 600 000 электромобилей в год в Европе к 2026 году.

7 Комментариев
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    21 марта 2023, 22:16

    Форт на платформе ВАГа?!!

    пропал калабуховский дом....

  • Удалённый аккаунт
    21 марта 2023, 22:29
    Затрахали такие обзоры. 
    Ни мощности движка, ни количество движков, ни емкости батареи, ни 1 или 3 фазы и вообще про мощность инвертора, ни про наличие теплового насоса. Как блондинки все пишут
    • Sergio Fedosoni
      21 марта 2023, 23:22
      ₽100, если для европейского рынка 3 фазы должно быть, амеры для себя обычно одна и это бэд…
      • jaśnie wielmożny pan Szczur
        21 марта 2023, 23:43

        Sergio Fedosoni, 

        и это бэд…

        120Вольт, 60Хз и толстенный проводищще)))
      • Удалённый аккаунт
        22 марта 2023, 07:44
        Sergio Fedosoni, у Фолькса и Пежо 1 фаза, а большинство «медленных» зарядок в Европе — 7 квт
    • Sergio Fedosoni
      21 марта 2023, 23:24
      ₽100, 

      Explorer EV будут выпускать в трех модификациях:

      с одним электромотором и задним приводом мощностью 170 л.с.,
      с одним электромотором и задним приводом мощностью 286 л.с.,
      с двумя электромоторами и полным приводом, мощность — 340 л.с.


      Топ-версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд, максимальная скорость у всех вариантов лимитирована на уровне 180 км/ч.


      Машина будет предлагаться с литий-ионной батареей емкостью 77 кВт*ч, в будущем, возможно, появится удешевленный вариант с блоком уменьшенной емкости.

      Запас хода на одном полном заряде — до 500 км.

      Объем багажника машины — 450 литров, если сложить спинки задних сидений — чуть более 1400 литров.


      Главная фишка в салоне — огромный 14,6-дюймовый вертикальный дисплей медиасистемы SYNC Move. Этот экран можно поворачивать на 30 градусов — за ним 2-литровый отсек для особо ценных вещей.


      Производство Ford Explorer EV разместят в Германии, на заводе в Кельне. Целевой рынок — Евросоюз, цена там составит 45 000 евро.

       

      • Удалённый аккаунт
        22 марта 2023, 07:46
        Sergio Fedosoni, ну хоть в чем-то есть определенность) про мощность инвертора опять-таки нет инфо

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн