Одно восточное предание рассказывает об очень богатом волшебнике, имевшем большое множество овец.
Сам же волшебник был скуп. Он не хотел нанимать пастухов и не хотел возводить ограду вокруг пастбища, где паслись овцы. Довольно часто овцы забредали в лес, падали в овраги и так далее, а кроме всего прочего — просто сбегали, потому что знали, что волшебнику нужна их плоть и шкуры, а это им совсем не нравилось.
Наконец-то, волшебник нашел решение. Он загипнотизировал своих овец и внушил им, прежде всего, что они бессмертны и что никакого им вреда нет от того, что с них снимают шкуры, наоборот — это для них очень полезно и даже приятно. Во- вторых, он внушил им, что волшебник является добрым их хозяином, так любящим свое стадо, что готов сделать все что угодно для них. В-третьих, он внушил им, что если вдруг что-нибудь должно случиться с ними — это произойдет не сейчас, не сегодня, во всяком случае, а потому не стоит об этом даже и думать. Затем волшебник внушил своим овцам, что они и не овцы вовсе. Некоторым он внушил, что они львы, некоторым — орлы, другим — что они люди, а остальным — что они волшебники.
После этого все его заботы и тревоги о стаде закончились. Они никогда никуда теперь не убегали, а тихо ожидали времени, когда волшебнику понадобятся их мясо и шкуры.
И она попросила.
И волшебник не мог не откликнутся на нужды простых овечек, и внушил всем, что он никогда не был им хозяином, обнулив таким образом всю память у овечек.
И тогда на новых перевыборах хозяина, все овечки снова выбрали волшебника, поскольку он так-же им внушил, что если не будет хозяином волшебник, то не будет и хозяйства с овечками.
Печально.