Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на рекламу, если один рейс Победы приносит десятки разгневанных и обиженных пассажиров? Все кто летал Победой знают о чем речь. Обмер багажа до сантиметра и даже миллиметра. Зачем? Неужели оно того стоит, что бы из за 5 лишних сантиметров устраивать скандал? Человек который пришел на посадку уже не имеет возможности ни доплатить, ни как то перераспределить свой багаж. У него только два варианта или впихнуть свой багаж в ящик или оставить какие то вещи в аэропорту. Почему никто не проверяет ручную кладь на регистрации, а только при посадке в самолет? Эти железные ящики позор для национальной авиакомпании с названием — Победа. Такие ящики есть и у Рунейл, но никто там не устраивает грызни с пассажирами.
На снимке 5 пять! сотрудников обслуживающие рейс Победы проверяют в турецком аэропорту что бы багаж соответствовал победовскому ящику. Если уж Победа так заботиться о экономии, зачем возить 3 стюардессы в рейсе, в котором даже воду дают только по просьбе?
Зачем проверять посадочные талоны на входе? Человек идёт в самолёт через посадочный выход, где у него только что проверили талон, зачем на входе в самолет проверять его опять? Кто эти правила придумал? Не подумайте что я необъективен, я добавлю, что летает Победа по расписанию ( в наше время это большой плюс), цены у неё часто ниже, чем у других, вот только непонятное, мелочное жлобство, недостойное большой авиакомпании с таким именем.
Ящик обмера стоит и на регистрации. Там можно доплатить, как и на выходе на посадку.
Ноутбук можно вытащить и держать в гибком чехле.
Петров Петр, ну так сам проверь, и если не лезет — заплати. Перекладыванием ответственности занимаешься. Правила четкие, а если хочешь рискнуть их обойти — могут ждать сюрпризы у гейта, да.
при отсутствии кормежки и одной делать нечего
Безопасность полета называется.
Что же касается вопроса «зачем», покойный Антон Носик ответил на него примерно так (не дословно): «Весь бюджет Победы — это маркетинговый бюджет Аэрофлота. Чтобы пассажиры понимали, за что они платят на рейсах Аэрофлота».
и каким местом как пример… рейс москва — челябинск… цена билета на победу на 50 руб =1% дешевле чем аэрофлот… и аж на 3% дешевле чем S7
Дешёвые авиабилеты онлайн — поиск билетов на самолёт, цены на Купибилет (kupibilet.ru)
счас во всех компаниях появился тариф без включенного багажа...
у того же wizz air билет из кутаиси в абудаби = 87 баксов а из тбилиси в дубай 393 аир араибиа… т.е разница в три раза вот это я понимаю дискаунтер
Их обучают этому, и в обеспечении безопасности их главная задача.
Врать не буду, на прайват джетах не летал и в первоклассных свитах ближневосточных авиакомпаний тоже.
Так что секс в самолёте — это секс в туалете.
А даже туалет первого класса это не то место, где очень романтично.
Максимум для «поставить галочку».
Так что стюардессы в первую очередь для безопасности!
Секс тоже должен быть безопасным!
для делового и коммандировочного перелет с одним местом ручной клади, дешевле не будет..
летел свнукова в тюменьку в течении суток туда-сюда, отвезти и забрать все без заморочек.
В том же Ютейр билеты зачастую дешевле (я про внутренние рейсы)
в 5тр встала!
такси дороже обходится
Из всех особенностей Лоукостеров у Победы только один признак — тесные неоткидывающие кресла.
Ценник вообще никак с понятием «лоукостер» не сочетается
Автор, если не в теме лоукостеров и авиабезопасности — не пиши об этом.
Мешают тем, что когда ты заходишь в самолет одним из последних, то все полки уже забиты баулами и вещами таких «пассажиров». И тебе уже некуда положить свои вещи, даже если они меньше разрешенного размера. Только искать свободные места по всему салону самолета, а это капец как бесит, потому что во время полета бывает нужно что-то достать и ты вынужден бегать по салону за своей сумкой.
лоукостеры не борются с ручной кладью как таковой для вашего удобства в полете, они борются с бесплатной ручной кладью для своего обогащения.
а за деньги проноси сколько хочешь. если весь салон забьют оплаченной ручной кладью и еще вам чью-то оплаченную на колени и на голову поставят, вам от этого легче станет?
«когда ты заходишь в самолет одним из последних, то все полки уже забиты баулами и вещами таких «пассажиров». И тебе уже некуда положить свои вещи, даже если они меньше разрешенного размера. Только искать свободные места по всему салону самолета» ?
или это не в лоукостерах, а в лоукостерах ветер по пустым полкам гуляет?
уверяю вас в лоукостеры так же тащат кучу багажа в салон. только недавно пролетел за две недели цепочку из пяти рейсов.
правильно было бы просто жестко ограничить пронос в салон одной вещью, все остальное в багажное отделение. только размер этой вещи нормальный, хотя бы 50х40х30, а не этот жлобский победный 36х30х27
Они для богатых людей которые на отдых заграницу летают, ценник на билеты снижают. А для бедных людей на внутренние рейсы вздувают ценник,
слетать домой из Москвы в — 7-12 тысяч в одну сторону!
а во вторых мне в телегу по каналу Победы постоянно валится что то вроде
вернее, даже и мечтать не могут)
и внезапно 2 человека на одно место… просто пассажир перепутал и вместо самолета на ереван сел на самолет в стамбул...
а прикинь в россии...
Думаю была бы возможность они бы пассажиров стоя заставили лететь.
Как я знаю уже после «Победы» появился так называемые бюджетный продуктовый «светофор» — понятно у кого идею подсмотрели.
Вот вы критикуете, а им как то и нет дело. Они прибыльны и пользуется это «коровой» пока дает. Введут законы которые будут им не удобны они прикроют бизнес и глазом не моргнут. Новую нишу будут искать.
Они дол… бы думают, что я гранату в жопу засунул?
Есть правила, покупая билет, человек соглашается с ними. Нет же, все пытаются на***ть судьбу и пронести чудом свой чемодан, а потом ещё впихнуть его в багажку любой ценой.