Кроме компьютерного моделирования ничего там не прилунилось. Америкосы в своё время хотя бы напряглись, фильм увлекательный сняли о своей псевдопосадке, а здесь вообще чего такое показали?
Не очень понимаю причем здесь Рогозин, но, видимо, это уже методика такая — найти крайнего. Как будто Рогозин программное обеспечение для управления работы двигателем писал.
Крайнего искать — это очень вредная привычка, не приносящая ничего, кроме поведения: я свое сделал, остальное меня не касается. В целом ситуация очень проста — нет контроля, проверок, ответственности (не крайнего). Ошибки — это нормально, надо уметь на них учиться.
В авиации пока не проведут большое число часов в тестах — не кричат все готово. Да и в других областях также. Космос почему-то стал другим. Первую уронили — бывает. Вторую тоже — нормально. Третью желательно посадить. Это если цель есть, конечно. Если просто пыль пустить, то до второй не дойдет. Ссылаться на прошлые заслуги вредно. То что сделал вчера, не дает гарантий, что сделаешь сегодня. Тем более, что тот кто это делал, уже и не жив, скорее всего. Так что это был первый пробный запуск у нас. Второй или его отсутствие покажут истинный замысел.
Efan, Серьезно, глава федеральной корпорации нанимал в цеха рабочих?
Я не говорю, что он чист и прозрачен, но его задача управлять машиной, нанимая помощников в этом. Вот в этом он, конечно, виноват, если они оказались плохими. Ну и, конечно, его вина в отсутствии контроля за процессами, если они были нарушены.
Дмитрий, кризис, это кризис экономической модели или неэффективное использование финансов, а если мы берём газовую отросль в ней всё в порядке, если не закапывать трубы в землю, раньше институты пл...
Соотношение капитализации акций на Московской бирже к средствам на вкладах физлиц к декабрю 2024 года достигло исторического минимума в 0,89, что означает, что капитализация акций составляет 89% от об...
Альфа-прокол: как банк превратил рекламу в публичное покаяние
«Когда реклама становится анти-рекламой: как Альфа-банк научился признавать ошибки за свой счёт»Друзья, готовы узнать, как один из к...
И позор нам… Так просрать всё, что сделали ещё наши отцы!
Не очень понимаю причем здесь Рогозин, но, видимо, это уже методика такая — найти крайнего. Как будто Рогозин программное обеспечение для управления работы двигателем писал.
Крайнего искать — это очень вредная привычка, не приносящая ничего, кроме поведения: я свое сделал, остальное меня не касается. В целом ситуация очень проста — нет контроля, проверок, ответственности (не крайнего). Ошибки — это нормально, надо уметь на них учиться.
В авиации пока не проведут большое число часов в тестах — не кричат все готово. Да и в других областях также. Космос почему-то стал другим. Первую уронили — бывает. Вторую тоже — нормально. Третью желательно посадить. Это если цель есть, конечно. Если просто пыль пустить, то до второй не дойдет. Ссылаться на прошлые заслуги вредно. То что сделал вчера, не дает гарантий, что сделаешь сегодня. Тем более, что тот кто это делал, уже и не жив, скорее всего. Так что это был первый пробный запуск у нас. Второй или его отсутствие покажут истинный замысел.
Efan, Серьезно, глава федеральной корпорации нанимал в цеха рабочих?
Я не говорю, что он чист и прозрачен, но его задача управлять машиной, нанимая помощников в этом. Вот в этом он, конечно, виноват, если они оказались плохими. Ну и, конечно, его вина в отсутствии контроля за процессами, если они были нарушены.
Это если искать крайнего среди порядочных людей.
А вор должен сидеть в тюрьме ©