Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
Остап1978, ну логично. В Китае потребление солярки и бензина 350 млн. тонн в год, а собственная добыча нефти чуть больше 200 млн. тонн в год. Получается, что китайцы ездят на топливе из импортной н...
Кирилл КречетовКирилл Кречетов,
Замечено верно ).
НИКОГДА не бери шорт на все свои деньги.
Максимум бери на половину .
Тогда в случае, если ты просчитался в расчетах, у тебя есть еще запас...
Страшный Модуль
После такой масштабной допэмиссии и санкций, ожидать 200 рублей по меньшей мере наивно. Вроде бы взрослые люди, а верят в чудеса.
А вы не верьте, вы не в церкви. Просто все прод...
После поглощения гипермаркетов Окей, а затем и Ашан у Ленты будет 263+77+95 = 435 гипера
у Метро 93
у Глобуса 20
у остальных 100
Из 648 гипермаркетов в России 435 будет у Ленты.
Это 67%
О...