Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
Шахта «Ангидрит»: маршрут для тех, кто не боится тяжелой работы Суровая природа, холод и ветер не мешают Русскому Северу быть настоящим магнитом для любителей туризма. Особенно промышленного — ведь им...
Дима, ставь Квик Боллинджер, Ишимоку и строй каналы, 2/3 убытка уйдёт. Не пытайся отбиться и торговать на всю котлету. Если встал в позу, а график пошёл против тебя через 10-15 минут режь убытки. Когд...
Украина заверила Венгрию, что обеспечит поставки нефти из РФ по трубопроводу "Дружба" Украина заверила Венгрию в том, что обеспечит бесперебойные поставки нефти, добываемой в России, через с...
РоманРоман,
Вы по сиденьям не судите, некоторые и в жигули ставят комфортные сиденья)))
В прошлом году летал на Мальдивы на боинге 777, на Сейшелы на А330 (предыдущая модель обновленного 350)...
Мосбиржа (MOEX). Отчёт 2Q 2024. Дивиденды. Перспективы. Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 26.08.24 вышел отчёт за первое полугодие 2024 года компании Мосбиржа (MOEX). Этот обзор посвящён...
moonburn, Да пофиг что там говорят, задним числом я тебе любое движение обосную, хоть с технической, хоть с новостной, хоть с какой точек зрения. Задним числом денег не заработать. Если у кукела ес...