Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
Cheniere Energy, Inc. (СПГ США №1) — Прибыль 2024г: $4,492 млрд.
Дивы кв $0,50. Реестр 7 февраля 2025 года.
Экспорт СПГ в 2024г: 48,87 млн тонн; в 4кв 2024г: 12,68 млн тонн.
Завтра Путин может объявить о победе в Украине — Fox News.
Украинская разведка якобы предполагает, что Россия планирует объявить о победе на третью годовщину СВО — Bild,Politico.Daily Mail.
...
Норильский Никель Норильский Никель отчитался за 2024 год.🔎 ПАО «ГМК „Нори́льский ни́кель“» — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает на...
DS, а кто не пытается?) «Русский русского не обманывает»?)
Не по историческим описаниям, а по факту мы с Белоруссией и Украиной давным давно единокровное целое, даже не соседи. Разумеется с новоо...
Александр, я потерял и в Эбисе и в Нике, Регион обычно только информационно поддерживает, а в Эбисе они отказались быть ПВО(не помню, кажется они были не во всех выпусках), т.е эти ребята никогда н...
Три чёрные сестры Сумма третей трёх сестёр чёрной металлургии отстаёт от динамики индекса МосБиржи.Можно попробовать поиграть в догонялки.Главное чтобы «салочки» не превратились в «сифака». Всем удач...