Китайские грузовики постепенно вытесняют КАМАЗ с российского рынка. В 2022 году на российский автоконцерн приходилось примерно 40% продаж новых грузовиков, но весной 2023 года его доля упала вдвое. КАМАЗ обогнали китайские Sitrak и Shacman, свидетельствуют данные Автостата. Коммерческие заказчики выбирают китайские автомобили, потому что они на 1,5-2 млн рублей дешевле КАМАЗа.
Стоит ли России начать ограничивать ввоз китайского автопрома или рано ещё?
Это логично, все всегда выбирают то, что дешевле, особенно при плюс/минус одинаковом качестве. Автопром России вообще несладкие времена переживает, по-любому что-нибудь правительство предпримет
Log Dog,
А будут-ли они вообще?
По итогам 2023г на дивы направили практически всю нераспределенку — это они так подготовились к выходу на биржу ))
Сейчас там копейки остались от прибылей ...
Сергей Соколов, это тупо и нарушает все законы логики, только если все производители не в сговоре!
Заставить меньше ждать не возможно!
Заставить меньше препарат когда к тебя денег дохуя — нево...
Alchemist01, не не понимают написанное, а чувствуют ошибку в материале, но не хватает немного её обосновать.
Автор смешал понятия стоимости денег и предельной безрисковой доходности в результа...
Вадим, вы первый год на бирже? Нормальные фантазии. Вероятность процентов 20, не меньше. Сейчас как зарядит вниз и с маржинколами, все побегут продавать и будет 12.