Добрый день трейдеры и инвесторы, которые читают мой блог. Вы мне помогаете своим советами. Большое Вам спасибо. В прошлом блоге я разместила своё фото. Со временем я буду больше писать. Полностью о себе напишу в день совершеннолетие. В следующем блоге я напишу о сделках, которые я делала. Я покупала дивидендные акции. А теперь о маме. Почему Леди Джей любительница сквирта? Так оно и есть и писала под этим ником. Теперь один из постов из истории. Тимофей Мартынов не даст соврать, так оно и есть.
Там интересны комментарии, где трейдеры обсуждают сквирт.
Решила по рассуждать на тему, в недавней прошлом нашей гордости, военной авиации. Хочу написать о том, что видела, что думаю, и что ощущаю. Ну для начала немного о себе. Училась в техническом ВУЗе, а конкретнее в авиационном, специальность у меня чисто техническое, я бы сказала мужская, но в группе нас было пять девчонок. Училась и параллельно работала на заводе, где выпускают двигатели для наших славных СУ-27, СУ-30МКИ, в том числе двигатели с поворотным соплом.
И знаю конструкцию двигателей, и знаю как все это производится, знаю всю технологию изготовления рабочих лопаток ТВД, от которых в принципе зависит рабочие характеристике двигателя. Это вам не гугли. Была по учебе и работе на различных форумах, встречалась и общалась с представителями предприятий, производящие военную технику, в том числе с представителями Уралвагонзавод, производящий танки Т-90. В одном из предыдущих постов я писала, что сделала Россия??? И каковы ее перспективы экономики???? И что она до этого жила за счет наследия СССР. Вот теперь назовите мне конкретную продукцию, которая родила сама Россия??? Все что до этого было, это наследие СССР, либо разработана в СССР, либо модернизировано старое, произведенное в СССР и старыми кадрами.
Теперь расскажу о первых впечатлениях, когда я попала на завод. Когда я пришла на завод, через две недели я себе сказала, на самолетах я летать не буду. Видела, как их делают, а это ведь военная техника, и требование там жестче, чем в гражданке, и контроль выше и контролирует все представитель военного заказчика. Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь. К примеру изготовление рабочей лопатки ТВД (турбины высокого давления). На каких установках все это делается. Ужас. Установкам по 30 лет, в печке при заливки детали рабочей лопатки должен держаться вакуум, какой там вакуум, там все свищет. В итоге мы имеем 90 % брака. Ну завод не может все спустить на брак, в итоге собирается комиссия (в которой входит представитель военного заказчика), и решают, что из брака пропустить. Иногда проходят такие детали…
Второй момент, который я бы хотела отметить. Раньше начальниками цехов и топ менеджерами становились, пройдя путь от простого рабочего. А сейчас все эффективные менеджеры, институт закончил, и папочка засунул тебя сразу на должность начальника. В итоге что мы имеем. Приходит ген. Директор в цех литья, ему говорят, нужно строить новы цех, там где держался бы определенный внешний климат. А он заявляет, вы что, как температура воздуха и влажность влияет на механические свойства детали??? Ну что здесь сказать специалисту???? О каком качестве детали можно говорить, если зимой +17, летом +30. Не о каком стабильности и качестве детали нельзя говорить. По технологии должно быть от +22 до +27.
Третий момент. Зарплата на УМПО, в Уфе у ИТР (инженерно-технические работники) 15-18 тыс. А сколько получают газовики и нефтяники??? Вот вам и ответ, почему падают самолеты. Все, кто приходит на завод, мечтают о другой работе, и примерно 50 % после года работы уходят. Я сама ушла в Банк. Остаются только те, кто не смог никуда в более высокооплачивоемое место устроится. Закон Дарвина. Остаются слабейшие. Отсюда и путают клейма рабочие, что при старте наши ракеты взрываются.
Было время, когда было куча заказов на эту технику со стороны Индии и Китай, деньги были у наших предприятий, надо было вкладываться в производство, модернизировать, строить новые цеха, приобретать новое оборудование. Но это не делалось. А теперь момент упущен. Наши самолеты не хотят покупать, возвращают обратно и отказываются от раннее заключенных контрактов. Алжир (если не ошибаюсь) примерно с год назад вернул России все закупленные самолеты СУ-27, так как у них качество мягко говоря гавно. Ладно наше правительство нашло выход, эту технику в Российскую армию.
А ведь все это я описала об отрасли, некогда нашей гордости. Боюсь представить, что творится в машиностроении. Кстати была на заводе, где делают некоторые детали на УАЗ. Я была в шоке. Если интересно, могу как нибудь описать.
Какое это все имеет отношение к экономике???? Прямое. Я раннее писала, что весь наш рост был за счет продажи сырья. И то что все наши айфоны куплены за счет продажи нефти. Момент упущен, и наша экономика, это Титаник, который получил пробоину. И весь вопрос только, когда пойдет на дно. Так что советую покупать тушенку и шортить наш рынок.
P.S. за некоторую откровенность, на мой взгляд могут и органы заинтересоваться
Ссылка на блог:
smart-lab.ru/blog/134829.php
Там интересны комментарии, где идёт обсуждения сквирта. Почитайте, будет очень интересно.
это место, где я когда то работал.
Я производственник, кухню эту знаю.
во-вторых, молодежь приходит на завод и сразу хочет бабло, но его просто так никто не хочет раздавать. А повышать скил, это долго. Так было на иркутском авиазаводе в нулевых, сейчас не знаю как там дела.
На счет дел. Заказов пару-тройку лет назад было мало и работники сидели на простое (30% от зарплаты).
Конкретно интересует это!!! Леди Джей-любительнице сквирта старшей.
Поэтому и прошу про сквирт поподробнее и с фотками!!!
А то что у вас еще не было опыта, это дело наживное…
К примеру, говорит, будущие учителя на вопрос «на что нужно умножить 1/2, чтобы получить 1» долго возились с калькулятором, потом сказали, что нет такого числа. А чему равен синус 30 градусов вообще никто не помнит.
Поколение ЕГЭ выпускается с 2007 года, уже начальники есть с соответствующими знаниями.
Это что за высер?