🔸Сотрудники Корейского института науки и технологий (Южная Корея) разработали технологию, которая призвана повысить степень безопасности аккумуляторов, используемых в электромобилях и различных электронных устройствах (ноутбуках, смартфонах и др.).
🔸Ее суть заключается в следующем. Современные литий-ионные батареи стоят дорого, поэтому в качестве альтернативы им могут рассматриваться водные аккумуляторы. Однако у них тоже есть ахиллесова пята — хотя они считаются дешевле литий-ионных батарей, в процессе их эксплуатации происходит разрушение металлического анода (обычно цинкового), вызывающего по цепочке разложение воды с образованием водорода, постепенное повышение внутреннего давления в аккумуляторе и, в конечном счете, истощение электролита и угрозу взрыва.
🔸До сих пор инженеры пытались обойти данную проблему за счет нанесения на металлический анод поверхностного защитного слоя, минимизирующего площадь контакта между ним и электролитом. Тем не менее, коррозия металлического анода и сопутствующее ему разложение воды в большинстве случае неизбежны, накопление же газообразного водорода может вызвать детонацию в ходе длительной эксплуатации.
🔸Южнокорейским ученым удалось решить эту проблему, 👍создав композитный катализатор, состоящий из диоксида марганца и палладия.🔥 При нормальных условиях диоксид марганца не реагирует с водородом, зато при добавлении в него палладия тот легко поглощается и регенерируется в воду. В опытном образце водной батареи, имевшей в своей конструкции композитный катализатор, внутреннее давление находилось ниже требуемого уровня безопасности и истощения электролита не происходило.
🔸По мнению специалистов Корейского института науки и технологий, коммерциализация их разработки обеспечит массовый выпуск и применение подобных водных аккумуляторов, потеснив на глобальном рынке литий-ионные аккумуляторы.
🔸Правда, в последнем моменте с ним не стоит соглашаться, поскольку литий-ионные батареи неуклонно совершенствуются и цены на них постепенно идут вниз. В то же время их использование не отменяет применение палладия, недаром же созданием литий-ионных аккумуляторов, содержащих данный драгоценный металл, занимается фирма Lion Battery Technologies, учрежденная Anglo American и Platinum Group Metals.
🔸Как бы там ни было, технология Корейского института науки и технологий может позволить стимулировать рост спроса на палладий, от которого выиграют все его основные производители, включая и «Норильский никель».$GMKN
Хазанов Леонид
независимый аналитик
--------------
&Стратегия_Роста_ММВБ, отличный набор акций консервативных и дивидендных акций. результат около 5% в месяц.
www.tinkoff.ru/invest/strategies/f1e5aedc-6db9-4994-95ff-6a0a8e980a2a/
&Стратегия_Успеха_RUB. показывает хороший результат около 6% в месяц.
www.tinkoff.ru/invest/strategies/5ab25452-baec-4e02-acc9-697b9b9df70d/
Стратегии молодые от четырех месяцев до пяти месяцев.#новости
☝️В моих СТРАТЕГИЯХ в основном Компании Консервативные, выплачивающие Дивиденды☝️
☝️Сумма для зачисления в Автоследование любая и в процессе торговли на просадках можно докупать, т.е. увеличивать обьем инвестиций..
ПыСы: Палладий интересен при цене на 15-20% ниже (спад в мире только начинается). Пока платина перспективней, но тоже пониже.
Вам вопрос: разницу в необходимости этих металлов для дизеля или бензина знаете?
Из платины тоже изготавливают компоненты для катализаторов. Разница в том, что палладиевые катализаторы устанавливают на автомобили с бензиновыми двигателями, а платиновые – с дизельными.
В Европе стали уходить от дизельных авто...
На Белоярке уже отрабатываются режимы.