Германская судоходная компания Hapag-Lloyd сообщила об открытии сухопутного маршрута «в обход хуситов» через Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Это позволит ее судам не входить в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив, где, несмотря на международную коалицию, хуситы продолжают атаковать коммерческие суда. Коридор соединит порты Джебель-Али в ОАЭ и Даммам и Джбейль в Саудовской Аравии с саудовским портом Джидда. Там суда будут принимать грузы для движения по Суэцкому каналу, в Эйлат и иорданскую Акабу.
Чтоб с танкера выгрузить на железку, потом снова с железки перекинуть на танкер. Транспортные расходы увеличатся в 3 раза. Плюс вырос фрахт 40 футовых контейнеров в 2 раза с 2300 до 6000 долларов. Даже по такому маршруту цена ширпотреба для потребителя в Европе вырастит на 100-200%
Маршрут примерно 2000 км. Это точно будет не 20 часов, а больше даже для одного контейнера, а когда их скажет 15000 с судна и не одно судно, а 100)
Дума кто-то воспользуется их предложением. но это точно решение далеко не для всех. Они просо не выведут такой поток.
Ну потому что, дорога из даммама до джиды 18-20 часов на машине .
Ну таких судов всего несколько в мире,и точно не у HL. Если HL предложили такой вариант, значит есть желающие воспользоваться таким вариантом за отдельную сумму ,
А вопросы обьёма перевалки контейнеров оставьте принцу, это скорее вопрос бабла и организаторских способностей .
Ну естественно, дополнительное плечо будет дополнительно стоить. Но если посчитать выросшую стоимость страховки для контейнеровоза и груза, может ведь оказаться что цена не так и велика.