Себестоимость продаж выросла на 59,2%, до 57,5 млрд рублей. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд рублей, упав на 74,6%.
Совокупный долг предприятия за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд рублей..
Могут потребоваться дополнительные инвестиции в размере 4 млрд рублей.
Перспективно? Эффективно? Выгодно?
Я, например, горжусь таким предпринимательским и управленческим гением.
Даже Чубайс наклеил бы шильдик «Мерседес», а не «Москвич» и продажи пошли бы, потребитель ищет иномарку и особенно элитную иномарку по цене низа рынка и этим нужно умело пользоваться.
Диванный аналитик-практик,
именно))
Борисыч бы косил под фирмУ, нано-гении, компакт-параболики и прочая чепуха..
А тут — первая попавшаяся консервная банка, названная Именем Которым Нельзя Называть — и опаньки, одной тока шиномонтажкой обули родину на 42,6 ярда. Это уметь надо.
Не говоря уже о госкапитализме, который в принципе не капитализм. Это феодализм.
One attempt to track all these subsidies, including state and local incentives to support manufacturing facilities, estimates the total benefits at nearly $3 billion.
его же показывали в тырнете — в уголке одного цеха поставили в ряд четыре подъемника, и «полтора калеки» перекатывают на тележке кузов от одного к другому, и там что-то по мелочи привинчивают... фсе, больше ничего
если только считать, что в 22-м они приходили с китая по 8 руб/юань, а в 23м по 13
Наверное на мессте собянина любой шиномонтажник проявит себя лучше.
а как же субсидии, вомещения и партнерство, там уже очередь в правительство стоит, и все перспективы в безубыток рисуют,
А чё, социальный проект, можно даже сказать «градообразующий» для некоторых. Подлробности нужно в пояснительной читать про содержание и компенсации для совета директоров
Осталось IPO провести, тогда точно попрет. Ведь дело же вовсе не в качестве китайской повозки и ее цене?!
Алекс П,
качество «повозки типовой китайской полуторалитровой» одинаково, независимо от того, в каком сарае её собирали))
моторчег — клон Тоёты 1NZ-FE обоих генераций (если жрёт масло — значит вам воткнули первую, если застучали гидрики — вторую)
но самое забавное, что впаривавют её под названием «москвич», словом за пределами масквы ругательным))
Но конечно понятно, что сотрудничать в таких условиях можно только с самыми конченными китайскими производителями, которые не рассчитывают на зарубежные рынки, поэтому не боятся что-то потерять.
В результате и видим (в том числе в обзорах TSD PRO), как при пробеге в 30 тысяч китайские тележки приезжают с поломанной коробкой.
Лучше бы клонировали 20-летнего японца с атмосферником и классическим автоматом. Хотя конечно большие сомнения, что даже с этим смогли бы справиться.
Алекс П,
дык там оно и есть))
20-летние таёты 1ZZ (2.0), 1NZ (1.5) и 2NZ (1.3) во всех мудификациях. чей дызел тока не знаю. бают, шо свой.
нефихъ там шыльдики разглядывать)) оно одинаковое всё))
типовое кетайское ведро, у мене их таксопарк на обслуге.
многоразовые автомобили не выпускаются ровно 25 лет. смиритесь.
Джак и Черри я в принципе за машины не считаю. Ладно, Хавал более-менее что-то может предложить. Или хотя бы Jetta и MG. Все они тоже не без косяков. Но Джак, увольте, с любыми их клонами.
jaśnie wielmożny pan Szczur, с чего вы вообще взяли, что JAC использует двигатели Toyota? Об этом бы наверняка трубили на каждом углу.
Если взять их пикап, то про него всегда упоминают с указанием двигла от Мицу. Хотя это тоже странный выбор, учитывая сотрудничество с VW (и NIO, которую не будем брать во внимание).
четать умеити?
написано же — клон))
от мицы возможно дизель, но нам такой сорт говна ищо не приносили.
p.s. Понятно, что клон может быть на голову хуже оригинала. Как было с китайским двиглом у Санта Фе на Тагазе.