По газу: тоже езжу на пропане. отличие метана от пропана, в том что пропан храниться при 1 2-16 кг/см. А метановый более 100 кг. Естественно толщина металла должна быть намного больше. Отсюда вес баллона. Чтоб снизить вес, делают композитные баллоны. Углеродное волокно и еще какая то фигня. Наши делают плохие, а импортные дорогие. и эти баллоны очень хрупкие. Видел машины после дтп, мятый пропановый баллон, но он целый и не пропускает. Хотя желательно заменить. Но там удар в жопу и место баллона в запаске. Теплотворность пропана в три раза выше метана. Первое оборудование мне поставил форд, Но они гандоны поставили китайский полетрон. Типа делают в польше для фордов. Оно глючило постоянно. после я плюнул и сам занялся подбором и установкой. Заказал с италии ловато. Сам поставил и настроил. От бензина ничем не отличается расход и мощность. В среднем оправдывает себя за 10000 км. Выхлоп чистый катализатору ничто не угрожает.