Нену это вообще шедевр о новичках и шортах… Ну да ладно-каждый др… как он хочет… Была такая присказка в далекие советские...
А по поводу 40р- я же специально для Вас… схемку с профилем объема дал… Для Вас это не убедительно? Посмотрите внимательно= ниже лоя марта 20г и близко ни кого не подпустят. (А до лоя 20-го продавить пару десятков ярдов нужно.) Вам это по силам? А ниже объемы на десятки (если не сотни) ярдов куплены и ваши (наши) лимончики = это пыль придорожная… А вы тут про убытки пишите… убытки здесь не играют роли никак.
485721, а в чем шедевр? шорты для большинства убыточны — время работает против ставки, деньги обесцениваются, акции растут.
Считаю что шорты НОВИЧКАМ опасны и не нужны так же как и плечи.
нижний уровень я же написал не правильно нарисован.
А говорить что никогда не будет 40 я бы не стал.
И не забывай про допку в 20м году. По факту сейчас акций в 2 раза больше. ТО есть цена 140. Просто бред
Время покажет.
Про Аэрофлот. Не понимаю почему именно у новичков на рынке так популярен Аэрофлот.
Прошлый год убытков как за всю свою историю за 15 лет прибыли сделали(потому и на дне)
У них капитал в минусовой зоне. Если всё продать, заплатить по долгам= останется 2 копейки, самолеты это лизинг. аэровокзалы советские и долгов миллиарды.
Назови хоть 1 фактор за рост? керосин дорожает, корона не прошла, лететь куда то люди не хотят за границу из за тестов на ковид, а внутристрановые перелеты они прибыли не делают и в основном там победа летает.
Дивов не будет еще года 3 минимум.
Что я вижу. Постоянный памп со всех сторон и прогнозы мутных контор про уровень цены аэрофлота. Просто внимательно прочитайте любую новость, то они сравнивают людей с 2020 годом то внутренние перевозки, то затраты меньше. Манипуляции с цифрами.
По факту — закрытие года с убытком в -100 млрд еще и прошлые долги под 1 трлн.