Пришли дивы на ВТБ.
ils12, А мне ни фигаски не пришли ни в ВТБ, ни у других брокеров
Пришли дивы на ВТБ.
Почему падаем??
Николай, вчера сильно выросли
Продление сроков ввода в эксплуатацию затопленных рудников уведет акции Норникеля к 18000 рублям — ИФК Солид
«Интеррос» Владимира Потанина, один из основных акционеров «Норникеля», предлагает снизить дивиденды за 2020 год и пересмотреть дивидендную политику компании до истечения срока акционерного соглашения в 2023 году, сообщил РИА Новости представитель «Интерроса».
Для нас высказывания главы «Интерроса» были в целом ожидаемыми. С учетом аварий на ГМК следовало ожидать пересмотра или переноса финальных дивидендов «Норникеля».«Интеррос» предлагает выплатить итоговые дивиденды в размере 50-60% от свободного денежного потока. По нашим расчетам, суммарная выплата будет на уровне 1500 рублей, т.е. итоговые дивиденды на уровне 890 рублей.
В следующие годы, когда ГМК будет увеличивать капитальные вложения, дивидендные выплаты могут упасть до 1100 рублей. Исходя из этого фактора, а также учитывая возможное продление сроков ввода в эксплуатацию затопленных рудников, мы считаем, что акции могут снизится к 18000 рублям.Донецкий Дмитрий
ИФК «Солид»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, похоже из хороших дивид историй на будущее могут остаться
только черная металлургия, сельхоз, и совсем немного нефтянников
znak,
Ну почему же… Есть ВСМПО-Ависма — я там прикупил пару акций.
Компания точно такая же как и Норникель, только производит не никель, а титан.
Точно так же большиство дохода в баксах.
Точно так же самый большой производитесь в своем секторое во всем мире.
Присмотритесь, вдруг не поздно.
# Это был тяжелый год, был он тяжелей чем тот...
Итак, подводим финансовые итоги 2020 в НКНХ и уже по традиции выкладываю прогноз финансовых результатов за 4кв. и весь 2020 год.
Имеем вот такие результаты за 9 мес. 2020 с разбивкой по кварталам
4 кв. 2020 так и не стал бенефициаром резкого укрепления рубля против ЕВРО, хотя мог. Более того, ЦБ как то уж сжалился и назначил курс евро на 31.12 в размере 90,6824 руб., хотя EURRUB_TOM на споте 91,6 торговался во время фиксинга.
Пара комментов к прогнозу.
Ожидаемая Валовая прибыль в 4 млрд. за 4 кв., наверно, всем понятна. В статьи Прочие доходы и Прочие расходы напихано всякой всячины и, если вытащить оттуда переоценку валютных кредитов, то сумма этих составляющих примерно равна 0. Вот и выходит, что прибыль 4 квартала до налогообложения равна сумме 4 млрд. и величины переоценки кредитов. На этом весь расчет и строится.
Прогнозируется по строке 9 Прибыль до налогообложения за 2020 год — 2,83 млрд. руб.
ЧП прочекать совсем сложно из-за наличия ОНО, но можно ванговать ее в районе 2 млрд. руб. (±)
Вопрос про дивиденды за 2020. Вангую, что их не будет. Эмитент склонен откладывать в кубышку не мене 7 млрд. ЧП,
пишет t.me/borodainvest:
АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS
С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084
Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.
Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.
Не является индивидуальной рекомендацией
Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…
Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…
Арсений Нестеров, представьте что Вы владеете квартирой. У Вас долги по коммуналке большие. И вот появляется 1,7 новых собственника, пусть будет 2 и получается, что квартира делится уже на 3 собственников. Да долгов теперь нет, но и владеешь уже не целой квартирой, а только 1/3. Как-то так…
Дядя Федор, раз уж Вы привели такой пример--вот мой вариант… У Вас долги по коммуналке большие, пришли приставы, описали имущество или вообще забрали квартиру и продали с торгов(если не единственное или ипотечное жильё)… Продали недорого, чтобы долги хватило погасить… Допэмиссия не увеличила расходы, как новый долг… То, что доли собственников уменьшатся, тех кто не выкупит пропорционально их владению на 30 сентября--это да… но альтернатива была--банкротство и стоимость акции, стремящейся к 0…Меня лично интересует динамика акций, смогу ли я на этом заработать… ведь проще просто продать акции Аэрофлота и не лезть в эти мутные игры… И неважно на каком уровне…
пишет t.me/borodainvest:
АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS
С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084
Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.
Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.
Не является индивидуальной рекомендацией
Роман Ранний, согласен, только уточняю, что прибыль на акцию уменьшиться не в 1,7 раза, а в 2,7! Получается что максимальная цена в 2017 году по Аэрофлоту в 220 руб, это после пересчета в новых реалиях 220/2,7=81 руб. Это максимум, на который еще надо выйти. В общем как-то все печально…
Дядя Федор, но и долг уменьшится… это почему-то не учитывает никто…
пишет t.me/borodainvest:
АЭРОФЛОТ УСТАНОВИЛ ДИАПАЗОН ЦЕНЫ В РАМКАХ SPO ОТ 60 РУБ ДО 75 РУБ ЗА ОДНУ АКЦИЮ, ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ — 13 ОКТЯБРЯ — REUTERS
С небольшим запозданием хочу обсудить важную новость про Аэрофлот, которая правда уже давно в котировках. Но суть не в ней, а в понимании происходящих процессов. Я упорно из раза в раз повторял, что акции Аэрофлота сильно упадут как на новости о допэмиссии, так и после нее (целевой таргет в 40 рублей сохраняю):
vk.com/borodainvestora?w=wall-160689000_18084
Почему-то многие мне не верили и приводили такие мощные аргументы, как: " в августе было выше", «допка дешевле кредита», «раз не падает, значит все уже в ценах». На самом деле история с Аэрофлотом очень точно отражает насколько манипулятивный, отсталый, неэффективный и тормозной у нас рынок. На контрасте с США это особенно очевидно. Впрочем, все те же самые недостатки превращаются в достоинства если у вас хватит смелости поставить деньги на собственные знания. Например, я был абсолютно уверен в падении котировок, но открывать короткую позицию все равно не стал, так как боялся, что кукловоды из ВТБ будут умышленно разгонять котировки перед допэмиссией. Но возможно у меня хотя бы получилось предостеречь кого-то от откровенной глупости.
Теперь про перспективы Аэрофлота. Скорее всего 13 октября Аэрофлот разместит все заявленные 1,7 млрд акций по нижней границе диапазона, то есть примерно по 60 рублей. Это даст компании ориентировочно около 100 млрд рублей, которых должно с запасом хватить на выживание в кризис. При этом результаты этого года точно будут провальными, (пока накатывает вторая волна и власти вновь вводят ограничения) а деньги продолжат съедаться. При хорошем варианте развития событий компания выйдет на операционную прибыль только в 2021 году. (но помним,, что в расчете на акцию прибыль уменьшится в 1,7 раза!) В общем не смотря на падение котировок, покупать акции Аэрофлота все еще рано.
Не является индивидуальной рекомендацией
Прикинул на досуге, вот это фенька выделение денег на резервы больше чем в обычное время к чему в итоге приведет.
ДОПУСТИМ, ВТБ получит прибыль за 2020г: 200 млрд руб, но из-за того, что на резервы направит больше денег, в итоге, реально в отчетности будет стоять, предположим, 130 млрд руб — получается, что дивы нужно будет уже платить не с 200 млрд, а со 130 млрд руб.
Вот такая петрушка получается. На ровном месте можно народ развести на бабки.
Так я не понЯл — дивы то были али нет?! На календаре ужо 06.05.2020, а на счету ни слуху ни духу…
slavich, не было. пока отменили собрание. как дальше будет — пока не знаю.
витя витин,
т.е. на этом и падение?
Specrep, Это разве падение — почти в нулях с начала года.
khornickjaadle, ну, с начала года -24,6%. Падение(
Specrep, Нкнх последнее время отличала порядочность по отношению к акционерам, чего не скажешь об многих наших голубых фишках. Думаю что отменить не отменят, но сумму могут переиграть. Как будет -не знаю.
Интересно, почему ВТБ чувствует себя хуже, чем СБЕР? Есть подводные камни?
У меня получился следующий прогноз прибыли :
от 134 600 млн. до 187 550 млн.
следовательно дивиденды на преф :
от 1,223 руб. до 1,705
Дивиденды на обычку как всегда 0,65
Роман Ранний, похоже кто-то тоже посчитал дивиденды и понял что надо было префки брать а не обычку :-))) и вообще в 2019 году покупать смысла не было
Дядя Федор, У меня есть устойчивое убеждение что брали не из-за дивидендов.
У меня получился следующий прогноз прибыли :
от 134 600 млн. до 187 550 млн.
следовательно дивиденды на преф :
от 1,223 руб. до 1,705
Дивиденды на обычку как всегда 0,65
А можно и салом...
«На сегодняшний день по окончательным и обязательным для исполнения решениям Стокгольмского арбитража, который определен в нашем контракте с «Газпромом» как механизм разрешения споров, «Газпром» должен заплатить «Нафтогазу» примерно $3 млрд. Нас устраивают денежные средства, но если «Газпром» хочет оплатить этот долг поставками газа, мы готовы рассмотреть такое предложение», — пояснил Витренко.
Он также подчеркнул, что в направленном «Газпрому» ответе указано на то, что урегулирование любых споров между двумя компаниями не может быть условием для продления транзитного контракта, так как заключаться такой контракт должен с независимым от «Нафтогаза» оператором газотранспортной системы Украины.
Представитель главы «Газпрома» Сергей Куприянов отказался от комментариев.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Олег Кобяков, хрен им, а не поставки газа.
С нового года время уже будет на стороне Газпрома, бандеровская власть на Украине может до бесконечности требовать погашения необоснованного и незаконно признанного долга Газпрому, ничерта не получат. А вот газ им уже придеться по настоящему покупать в Европе и оплачивать его доставку (+50 долларов за каждую 1000 кубов). А это отразиться и на его розничной цене для населения. Сейчас жителям Украины газ обходиться где-то 8,9 гривен за куб, а будет ещё дороже.
Скоро все эти дерзкие разговоры со стороны бандеровской власти очень быстро сойдут на нет.