кажется я понял в чем проблема — терминал данной версии ОЧЕНЬ «чувствителен» к возможным обрывам связи! как я понял, он пытается заново отправлять данные, которые уже были отправлены до момента сбоя. НО! он отправляет с некоторым запасом. К сожаленью, как я понял разработчик данной версии уже давно уволился из Альфы и никто заниматься подобными глюками не собирается — все силы «брошены» на новую 4-ую версию (по моему там только один разработчик, на форуме по ником «ОХ» )… потом и он уволится и снова клиенты останутся один на один с глюками (багами) уже новой версии терминала… история повторяется, в банке ничего не меняется… только в худшую сторону :-(… ИМХО
кстати, на первомайские праздники будет большой ахтунг — будут устанавливать новое железо под новую версию и предупредили клиентов, что типа после праздников лучше оставаться в кэше, т.к. они будут стараться «максимально» быстро устранять глюки… короче можно забить на торговлю на все праздники :-( как раз, по иронии судьбы, будет самая движуха на рынке
в очередной раз «плюю» в терминал АД и его техподдержку :-( как «смеются» в АД-ном чате коллеги по несчастью (то бишь его клиенты), единственный «плюс» от этого терминала, так это функционирующий при любой погоде чат :-))) в очередной раз даю себе слова уйти от этого брокера J кстати, сегодня лунное затмение с 13.10 до 13.20 можно посмотреть
наконец-то услышал правду из уст саппорта АДа — проблема есть, брокер о проблеме знает, устранить пока не смог. Работайте на том, что есть. Вот, так сказать, суть диалога с техподдержкой данного брокера — типа не нравится, иди на все 4 стороны, или торгуй на том, что тебе дали… не рекомендую работать с этим брокером, особенно новичкам… тем более, что брокер сейчас в переходном периоде — идет отладка нового терминала АД-4… по ходу, это и является основной причиной не стабильной работы их терминалов в последнее время… принял решение не выяснять отношения, а «голосовать рублем» — перевел средства другому брокеру…
ну собственно на картинке видно все — в стакане и в таблице разная инфа -
К сожаленью или к счастью, инженеры АДа знают об этой проблеме (спустя 5 дней техподдержка ответила/признала проблему/ мне на письменный запрос, после многочисленных напоминаний и в чате и в почте), но клиентам от этого не легче :-(
вряд ли подобное можно увидеть еще где-то… т.к. техподдержка заняла «глухую» оборону и не помогает по существу (я не имею ввиду стандартные отписки, типа «переподключитесь» ), может кто нибудь поможет интерпретировать феномен АДа — котировки в стакане и в таблице отличаются… версия последняя (сборка 24)… система на ноутбуке XP… я заметил, что это явление появляется во время сильных движений на рынке ...
гоззайм.рф/sberezheniya.html
странно, идет время, а контора то работает :-) даже в нынешних условиях получить 30-40 %% годовых очень заманчиво… неужели это такой эффективный бизнес ???