Александр Элдер в планах на июль вскользь упомянул Z как хорошую покупку для инвестиций. Как и в других многих отраслях, в недвижимости растет доля электронной коммерции.
Zillow лидер, и у него неплохие шансы нарастить свою долю на рынке в $1,9 трлн. Поэтому аналитикам легко занимать бычьи позиции по акциям на ожидании роста выручки.
В мае 2021 года на веб-сайт Zillow зашло около 315 млн пользователей, тогда как в декабре 2020 года было всего 256 млн.
Zillow 1 в основном сконцентрирована на рекламе в сфере недвижимости, общий адресный рынок (TAM) которого оценивается в $18,8 млрд. В отрасли компания занимает всего 12% рынка, что указывает на то, что у бизнеса есть большие возможности для расширения. Zillow 2 представляет Zillow Offers и Zillow Mortgage, в этих сегментах TAM сильно растет.
В 1-м квартале 2021 года компания получила выручку $1,2 млрд и превысила прогнозы в каждом сегменте. Кэш $3,4 млрд плюс $1,29 млрд в виде краткосрочных инвестиций.
Существуют риски разводнения акций, поскольку компания выпускает новые бумаги для финансирования своих операций. За последние 5 лет она выпустила акции на $1,5 млрд, увеличив общее количество акций в обращении на 37% (6,5% ежегодно). Но зато менеджмент очень эффективно инвестирует эти деньги. За последние 10 лет компания потратила почти $2,8 млрд на капитальные затраты и поглощения. Эти инвестиции помогли компании увеличить выручку в 50 раз при среднегодовом темпе роста 48%.
(
Читать дальше )