комментарии Александр Кадерметев на форуме

  1. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, пишите, как будет ясность, сразу помогу Вам)

    Дима Пушкин, я был банке, сказали, что банк ВТБ деньги отправил. Сервис который принимает оплату видимо глючит. Вы можете узнать у вашего представителя предоставляющий сервис для оплаты.
  2. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, пишите, как будет ясность, сразу помогу Вам)

    Дима Пушкин, хорошо.
  3. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, Добрый день. Вы эти данные указывали при покупке? Указанные телефон и почта не найдены среди купивших подписку

    Дима Пушкин, как пройдет платеж, вы увидите и я. Тогда понятно будет. Я завтра в банк заеду. Ещё уточню.
  4. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, Добрый день. Вы эти данные указывали при покупке? Указанные телефон и почта не найдены среди купивших подписку

    Дима Пушкин, платеж до сих пор не прошёл, в этом проблема наверное. В банке сказали, компания должна принять платеж, глюк какой то наверное был.
  5. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, чтобы связать вас с вашей покупкой, мне нужно одно из следующего:
    номер вашего заказа
    емейл на который оформляли заказ...

    Тимофей Мартынов, т 8-987-912-9112, kadr6389@mail.ru
  6. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, можете сказать номер заказа? Почта и логин вашего аккаунта смартлаба — их не было ни в одном из заказов

    Тимофей Мартынов, поддержка ВТБ прислала ответ по запросу о долгой обработке платежа
  7. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Александр Кадерметев, можете сказать номер заказа? Почта и логин вашего аккаунта смартлаба — их не было ни в одном из заказов

    Тимофей Мартынов, когда оплачивал подписку, сервис выдал ошибку. На почту подтверждение не пришло. Но деньги списали.
  8. Логотип PREMIUM SUPPORT 💎
    Здравствуйте. Оформил вчера подписку годовую. В смарт лаб не пускает прочитать статьи
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: