Башинформсвязь, пациент скорее мертв, чем жив?
Добрый вечер уважаемые пользователи ресурса...
Так как есть в портфеле акции данного эмитента, то хотелось бы услышать мнение тех кто тоже его имеет в портфеле на следующие соображения:
1. У компании с каждым годом увеличивается долговая нагрузка, причем очень хорошими темпами;
2. Почти вдвое упала чистая прибыль за 2020 год по отношению к 2019. И это при том что была введена удаленка (обучение и удаленка на работе)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Николаевич, вчера читал ваш пост. Имел некоторый мизер данной бумаги «на рассаду», но тщательно обдумав решил (и сделал сегодня) продать и купить что нибудь более ликвидное и с достойными дивами. По средним прикидкам с долгами эмитент будет рассчитываться лет 5-7. Дивы будут наверняка слабые. Чудес не бывает. Зачем мне эта ледышка?!
Добрый вечер уважаемые пользователи ресурса...
Так как есть в портфеле акции данного эмитента, то хотелось бы услышать мнение тех кто тоже его имеет в портфеле на следующие соображения:
1. У компании с каждым годом увеличивается долговая нагрузка, причем очень хорошими темпами;
2. Почти вдвое упала чистая прибыль за 2020 год по отношению к 2019. И это при том что была введена удаленка (обучение и удаленка на работе)
3% за полгода == 6% годовых.
В чем вопрос то?!
3% за полгода == 6% годовых.
В чем вопрос то?!
Совет директоров ПАО «ММК» на заседании в пятницу рассматрел рекомендации о дивидендах по итогам 2020 года.
Может кто знает результат?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Николаевич,
при чем тут ММК и ГМК...?
«Мы традиционно отвечаем, что пока не знаем сами, цифры придут позже. Но мы ожидаем, что по морским портам будет небольшое падение относительно 2019 г. Такое происходит впервые, на протяжении более чем 20 лет всегда отмечался рост, пусть даже порой небольшой. Сложно сказать точно, но, наверное, в районе двух процентов будет падение», — сказал он.
Причины снижения грузооборота очевидны, продолжил Цветков. Среди них — общий спад в экономике РФ, ограничения по линии ОПЕК на экспорт нефти, изменение конъюнктуры на рынках экспорта угля.
Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь снизился на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 750,73 млн тонн, сообщил в декабре Росморречфлот.