Купил родителям стиральную машинку от Яндекса, а неделю назад купил Яндекс Модуль, чтобы не покупать Смарт ТВ.
Родители довольны, качество ...
Николай Иванов,
пс.
Сейчас у маркетов уже жирные такие траблы с качеством ширпотребов. Из десятка заказов в этом году пришлось от пары отказаться (обувь, автозарядка). Катают чьё-то уже затертое б/у по городам — авось какой лох не заметит.
Тот же автохолодильник приплыл с того приморья, видимо, с примятой решеткой<съемной>. То ли на таможне дуркуют совсем, то ли китайчатина не парится с «витрины» последнее. Компенсировал. И через пару дней цена улетела вдвое, за тридцатку (так и висит, и люди берут!). Видимо, сами там вкурсе надвигающейся опы с «логистикой» — и заранее, тупо, в цену уже закладывают вот это всё.
Как раньше — забрал домой и там вскрываешь — уже хрен. Приходится на месте изгаляться с камерой в зубах и ножницами. Ибо, с возвратами «после» уже не так всё просто