ВВШ,
Потому что бестолку, если фундаментально.
Изобретение лисапетов всегда обходится дорого.
Даже в штатах те интелыамуде и прочий космос — чисто для «антимонопольщины». По большому счету, таблице умножения пофиг — сколько раз её будут «открывать» и под это распиливать.
Sergio Fedosoni,
Там ещё лет надцать надо выйти только на оборот.
В стране тоже 40лям авто. Но даже при 2млн/год — это всё будут всегда 20-летние авто. А с китайхламом надо лямов по пять ежегодно продавать — или через двадцать лет вся страна пойдёт пешком.
При 140млн народу надо лет 70<поколение> строить по 70млн.кв/год чтоб хотя б по 30кв/чел обеспечить
Михаил Симонов,
Ага, " с 50 до 80" ))))
Притом, что с поповозкой (а сегодня без этого фиг что заработаешь) — это сразу +50к минимум к зряплате только за сам факт её наличия у работника.
Сегодня кстати звонили с деревни. С пониманием отнеслись к этому самому минимуму раза в полтора больше в «крайцентре» чем там. Но даже с опусканием мотиваций и условий, на прямым текстом про вышеозвученное — сразу в ступор<мент родился>. Пришлось пару раз повториться про «ищите на местах, без вариантов». Реально нет смысла переплачивать за далеко не вышекрышный функционал, но требующий вот таких вот фискальных перерасходов на ровном месте.
Вопрос «провинции» встал ребром. Спецов заманить, тупо, нечем.
evg_gen +100(100),
так то удары вглубь уже были и саратов и прочие — что не глубь?
------------------------------
То всё ясли. Реальное предупреждение — вчерашнее по складу.
Которое наглядно продемонстрировало всему миру (что аж индусы без прыжка переобулись походу насовсем) — что вся 1/8 ПОД ПОЛНЫМ МИКРОСКОПОМ. Слышат, видят, знают и просчитано на сто лет вперед.
И при таком раскладе ловить тут уже кремлевским нечего, в принципе — кроме ядренбулочек теперь.
21 век, куле. Там в сортире пентагона в онлайне про стул у всей псковской дивизии и какой прапорщик что где и почему накосячил для этого ...
«Третья причина — кризис перепроизводства в самой КНР, что делает более выгодным дозагрузку китайских заводов, чем развитие иностранных.» 74.ru/text/auto/2024/09/15/74084159/
Иван Петров,
Никто здесь ничего производить не будет. Просрано.
Это не сто лет назад со всем миром в одинаковом положении. Сегодняшний гандикап развитых экономик, тупо, перекрывает все эти «пошлинные издержки».
Там, попросту, уровень технологий не оставляет вариантов кроме, например, десятка глобалистских мегафабрик по всему шарику — штампующих эти самые 100-200млн/год поповозок конвейером, с минимальной из-за этого себестоимостью. Что окончательно превращает всякую технологичную продукцию в полный ширпотреб.
Тазопромовская кустарщина похоронена как класс. В принципе. Иначе, она попросту будет высасывать ресурсы и рентабельность остатков экономики этой страны в ноль. Начиная с банальных сношений с этим хламом по выходным в гараже трудоспособного населения — вместо восстановления воспроизводства рабочей силы с пивасиком.
Иван Петров,
Тутошний «автопром» с рожденья был инструментом изъятия «лишних денег».
По известным причинам. В самой большой стране. В отличие от японий всяких с кореями, например, которые как раз без него вообще могли обойтись.
Так называемая тутошняя «власть» по жизни борется с мобильностью населения, в принципе.
Нефиг рабам шастать после станка да кухни.
phan,
Стоимость товара всегда будет стремиться к стоимости сырья на товар и сырья на его производство. Т.к. стоимость технологий -> стоимости информации «по сборке атомов из простого в сложное» -> 0.
Огородные дела стремиться некуда, изначально. Оптимальные процессы давно природой заложены. Потому колбаса с 10% мяса в разы дороже самого мяса = лишние сущности по пересборке протеинов.