Андрей, поделитесь, пожалуйста, чем все закончилось? Получилось из палатки что-нибудь вывести в IB?
Evil_Investor,
Гдр'ки успешно приняли, но торговать ими до сих пор нельзя из-за санкций
Ну, хоть так… может байбэк какой-то обьявят
Андрей, поделитесь, пожалуйста, чем все закончилось? Получилось из палатки что-нибудь вывести в IB?
Компания зарегистрирована на Кипре, согласно информации с сайта самой компании. На simplywall адрес компании указан в Москве. Подозрительное несовпадение. Соотношение заемного капитала к собственному (53,5%) считается высоким. Отношение долга к собственному капиталу увеличилось с 48,5% до 53,5% за последние 5 лет. Текущая чистая прибыль (19,3%) ниже, чем в прошлом году (22%). Рентабельность капитала, прогнозируется, что через 3 года будет низким (19,1%). Компания переоценена из-за Коэффициент PB (1,7x) по сравнению со средним показателем по транспортной отрасли Великобритании (0,7x). Ожидается, что дивиденды через 3 года не будут полностью покрыты прибылью.
Пожалуй, откажусь от приобретения.
sergss, 1) есть до 500000 страхуется каждый счет
2)да, акции напрямую принадлежат Вам!
1) есть до 500000 страхуется каждый счет
Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем
kommunist72, ну, самое главное, что живы и здоровы при этом будем :)
А не в инвалидных колясках до конца жизни сожалеть…
Андрей, никакой связи. Государство не сможет путём бюрократических процедур отсеять невнимательных или неопытных водителей или же запретить водителям управлять ТС в состоянии переутомления. Бюрократические процедуры лишь способны создать теневой рынок, как это сейчас существует с тех. осмотром. Я на тех. осмотр не заезжал лет пять, покупаю карту формально через страховую компанию. Автомобиль обслуживаю на известном СТО, специализирующемся по моей марке, состоящем из выходцев официальных дилеров (иначе говоря, ребята понимают больше, чем ОД и делают дешевле, чем ОД). Я хоть и не таксист, но аналогия, надеюсь, понятна.
Андрей, да да да. И цены будут как в сша. Пешком ходить будем