12.11.2024 В 10 часов 02 минуту взял талон ф0003. Я пришел разблокировать счета по адресу ДО № 66 «Парнас» г. Санкт-Петербург, ул. Федора Абрамова, д. 4. С 10 02 работник принимающий меня разговаривал по телефонам по личным делам, работник обслуживающий меня 25 минут включал компьютер, подключалась к базам данных, не менее трех работников не были на рабочем месте, опоздали на рабочее место более 10-20 минут пришли в одежде и здоровались с др работниками одна работница в одежде ходила в 10 15 минут включала обогреватель пультом не известно сколько работников пряталось в комнатах отдыха. Зато уже 10 ч. 15 минут сидел 3й человек ждал работников около 10 минут.
Мою учетную запись разблокировали только через 30 минут в 10 30 и отпустили меня.
Вишенка на торте, что вначале мне работница предложила кредитную карту без процентов, и в конце отказали в выдаче кредитной карты без процентов (кстати кредитная история у меня выше отличной т. К. Постоянно пользуюсь Сбер кредитной), смысл блокировать мои счета, выманивать меня в ваш офис отделение и отказывать мне в продуктах тратить мое время.
Согласно графику работы отделения отделение работает с 10 часов 00 минут. У работников отделения есть трудовые договора таким образом работники отделения в 10 часов 00 минут должны были находится на рабочих местах в одежде и компьютеры должны были быть включены и подключены к базам данных. Дорога до работы включения компьютеров разговоры по телефонам по личным делам не входят в рабочее время в связи с вышеизложенным
я потратил 20+20 минут поход в банк = 40 минут+ 30 минут долгого обслуживания. Поэтому не стоит заводить карту в ВТБ банке если не хотите неожиданно быть заблокированным, при этом обслуживание будет очень медленным так как за работниками отделений никто не следит и ВТБ банку абсолютно наплевать на эти не удобства, главное имеем право блокировать как и когда хотим





