Непокрытый убыток уменьшился почти на 100%. Чистая прибыль должна быть в районе 400. Думаю, это отличная инвестиционная идея, разумеется с контролем рисков
Андрей, Норма чистой прибыли положительная. Значит, если известна выручка, то можно, рассчитать сумму ЧП, которую компания получает за 1 рубль выручки.
khornickjaadle, вот только не понятно, когда это все выложат. Но тогда уде будет поздно. Я зашел в принципе. Если все это правда, то потенциал отличный должен быть
Андрей, Тож в бумаге, до 15-ого узнаем.
khornickjaadle, по идее, все должно быть хорошо. Корреляция с индексом тут небольшая. В долгосрок вообще можно оставлять и не париться, но, если выстрелит хорошо, то подумаю. А так, будущее за электробусами, как ни крути. Если отчет с такой чп увидим, то сразу больше 200 цена, если нет, то на 150 можно докупить в долгосрок по хорошим ценам
Андрей, Да по месяцам видна консолидация рынка на пробой 200. Если в Москве начали замену троллейбусов на электробусы, то, думаю и по всей России пойдёт постепенно. Да и трамваи могут заменить — контактная сеть требует обслуживания. Лязг, грохот от них, рельсы на металлолом можно сдать.
khornickjaadle, ну, даже в моем мухосранске убрали трамваи почти все уже. А казань, мск, питер, Екатеринбург, Ростов быстро пепелут на электробусы. А делать кроме нефаза их некому. Еще волгабас есть, паз, но на всех хватит. Рынок большой. Но всякое, конечно, бывает, поэтому риск надо закладывать и тут
Андрей, Риски есть, конечно. Я взял на 30% портфеля. Ещё же тема может быть, что и дизельные автобусы будут менять на газовые и электробусы. А это вообще клондайк может быть.