Комментарии пользователя Arturruss

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Константин Кутузов,

В винограде их 4. 2к за резинки раз в 3-4 года — не обеднеешь.
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:03
  • Еще
Константин Кутузов, зайди в Автодок и посмотри сколько стоят сайлентблоки RBI на вингроад и больше не спорь! Ходят по 120к. Не надо спорить с человеком, который сам с этим живёт. Но соглашусь, естественно, что новый авто гораздо лучше, кто ж спорит то? ))) Но вместо говновесты или гранты за ту же цену можно взять 3 летнего японца с полным фаршем электроники. Не так ли? А где он произведен — похрен!
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:00
  • Еще
Константин Кутузов, да можешь хоть от бензопилы поставить мотор, дело то хозяйское. А вот езда тебя при этом устроит? Подумай на досуге. Я уже писал, что при переходе на вазовские моторы все водилы наши плеваться стали. А они по 8-12 часов за рулём, разницу знают получше нас с тобой!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:56
  • Еще
Константин Кутузов, нет, не приувеличиваю. Наелся я автовазом, хватит. Ларгусы тоже неплохие, когда новые, а вот через 3-5 лет это полный хлам. К 7 годам ржа везде лезет. Веста у тебя явно не современная, а ты почитай про новую, вроде с прошлого года производят — говно говном.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:54
  • Еще
Константин Кутузов, резинки в подвеске стоят копейки. Просто копейки. Ходят по 120к. На счёт металла — соглашусь, японцы гниют сильно, а вот французы нет, НО это касается лишь определенных моделей. А покупать 10+ лет человек будет ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО БОЛЬШЕ ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕТ! Суровая реальность!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:50
  • Еще
Константин Кутузов, также не ставят, как и АТ, заменив его на вариатор. АТ ходит по пол ляма, а вот варик нет. Больше обслуги требует, а основная прибыль не от продажи авто, а от обслуги. Поэтому почти на всех современных авто свечи прикрыли коллектором (у симбола тоже прикрыт, но есть отверстия в нем под свечи) чтобы не ты за 5 минут поменял прямо у магазина, а отправил машину в сервис. И по регламенту обычные свечи менять надо раз в 30к, а лично мне это пришлось бы делать ежегодно. Поэтому от простых и надёжных моторов избавились.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:47
  • Еще
Константин Кутузов, а никто и не говорит, что их производили в России.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:41
  • Еще
Константин Кутузов, то, что их не производят я в курсе. Я лишь написал на твоё странное умозаключение, что иномарку держать невыгодно. Как держатель двух старых иномарок после говноваза скажу, что сильно ошибаешься! Лучше 5-10 летняя нормальная иномарка, чем новый ваз. Особенно современная Веста — почитайте отзывы.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:40
  • Еще
Константин Кутузов, это какой автомобиль никогда не производился и не производится? А успешно вазовский мотор вступил ТОЛЬКО по причине дешевизны и отсутствия альтернативы.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:38
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, ресурсов НИКОГДА не бывает много! А также наша страна не обладает всеми. Так что внимательно изучайте современную риторику что именно делят сейчас. Речь идёт именно о ресурсах. И дело не в том, что их у нас много, а в том, чтобы не дать конкуренту больше
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:36
  • Еще
Константин Кутузов, опять какая-то чушня!!! Моему винограду в этом году будет 23 года. Наинадежнейшая машина, с вазом сравнивать — глупость полная. Средний пробег 27к в год, владею с 2012 года. Пережил часть ларгусов купленных у нас в конторе. Пробег сейчас 470к, сколько скрутили до меня никто не знает, я 6й водитель в России. Тот же Симбол — тоже очень надёжная, неприхотливая и дешёвая в обслуге машина. Обе ГОРАЗДО дешевле Весты!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:29
  • Еще
Константин Кутузов, а на Симболе мотор К4J и меняются свечи там за 2 минуты без снятия коллектора. С вазом мотор даже сравнивать бессмысленно!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:25
  • Еще
Константин Кутузов, так вот на иридиевых Дензо свечах на своем Ниссан Вингроад я проехал 270к, а сколько они ходили до меня я понятия не имею. Поменял лишь потому, что уж слишком долго. Да, возможно наш двиг дешевле, НО не лучше! Разгонные характеристики и тяга вообще ни о чём. Да, водители наши не обслуживают машину, но ходовые качества не нравятся никому. И поменять свечи раз в 100к по регламенту со снятием коллектора — ну уж вообще не проблема!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:23
  • Еще
Тогда, значит, хвалишься. )))
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:16
  • Еще
Viacheslav Ivanenkov, ну уж детство какое-то. Территории нужны из-за ресурсов!!! На укропии ресурсы делят, а не нациков гоняют и т.п. лапша. На местных аборигенов всем насрать!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:15
  • Еще
Константин Кутузов, вазовский мотор лучше? )))) что за чушь??? У нас в конторе первые ларгусы были с французскими движками. Потом пошли вазовские и все без исключения водилы плюются. У самого был Симбол. Моторы очень надёжные, с вазом не сравнить!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:13
  • Еще
kurwa, как-то по-детски верить, что украми кто-то правит отдельно от Европы и США. Там всего лишь многоходовочка по сваливанию вины на козла отпущения. Заметили как сменилась риторика у нас в отношении американцев? Мы уже не с ними воюем, оказывается. А мы у амеров не агрессоры теперь. Но ответить то за содеянное кто-то должен ведь! Вот и создаётся виновник всего на свете — Зеля, на которого спишут всё. Обвинят везде, даже в своей стране. Американцы молодцы, европейцы молодцы, русские молодцы, украинцы молодцы — во всем виноват клоун ставший президентом. Только вы опять же забыли о многоходовочке по которой Землю готовили стать президентом. Фильм о честном и неподкупном президенте сыграл отличную партию в стране, лохи поделись, впрочем как всегда.
avatar
  • 26 февраля 2025, 08:56
  • Еще
Phoenix, я ещё с молодых лет понял, когда играл в покер: Кто умеет — делает, кто не умеет — учит! Большинство, кто сам себя обуздал и научился поднимать в игре ушли в тренера. Всё очень просто — в тренерстве нет дисперсии и полностью отсутствуют риски. Желающих нихрена не делать, а просто прийти за волшебным пенделем миллионы. Вот и в бирже также, создал свой канал, раздаешь советы и сигналы — бабло течёт. С этого бабла пополняешь свой счёт и картинка становится ещё заманчивее для клиентов.
avatar
  • 26 февраля 2025, 08:19
  • Еще
Phoenix, про надёжность согласен полностью!!! Тут спору нет и быть не может. Даже если недвига просядет, то всё равно не на много. НО! Если автор начнет писать про недвигу, то там около рыночных бабок, наверно, не так много. Цель то собрать подписоту и потом это дело монетизировать. На околорынке проще заработать и просадок нет. Большинство так и делает, иначе нахрена бы им свои каналы в телеге развивать.
avatar
  • 26 февраля 2025, 08:21
  • Еще
Phoenix, посмотрел список эмитентов — это ещё далеко не шлак. Есть и похуже конторы. Тот же Мечел, без пяти минут банкрот.
avatar
  • 26 февраля 2025, 07:55
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн