EdvardGrey, Во всём мире 1 км. проезда на такси стоит выше стоимости литра бензина и всё встаёт на свои места. Пассажир проехал 10 км. и выложит 600 руб. проехал 100 км. — будь добр раскошелиться на 6000 руб. и более.
Илюха-перехай, почему таксистов, а не всех водителей автомобилей, самокатов и велосипедов? Да и пешеходов тоже, сколько случаев, когда пешеходы просто на кого-то кидаются с ножом.
Олег Каширин, основная причина докопаться к водителям комтранса у ГАИ и МАДИ в МСК именно неправильно оформленный путевой лист. Эвакуация на штрафстоянку и штрафы на десятки тысяч. Ну и соответственно, давай договоримся. Вы видимо не в курсе.
Krefator, сколько? Вы хотите сказать, что со статистической точки зрения автомобили такси чаще попадают в ДТП, чем не такси? Давайте обяжем ВСЕХ водителей проходить мед. осмотр дважды в день — утром и вечером, и ежедневно проходить тех. осмотр. Ну а что?
ValeraShelomov, а что помешает засолиться после получения справки от врача? ))
По дорогам ездят миллионы машин, многие везут пассажиров, почему с таксистов требуют справку о здоровье и техосмотркпждый день, а со всех остальных вообще ничего?
Со справкой или без, ответственность за управление транспортным средством и его состоянием все-равно на водителей, таксист он или обычный автолюбители без разницы.
Поэтому отменить этот бюрократичесеий бред — очень правильное решение.
Надоже доперли. Что все их требования это обычные поборы взятки и мошенничество.
Просто подписываются липовые бумаги. И куча тунеядцев сидит на этой теме и рубит бабло