ответы на форуме

  1. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг
  2. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  3. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  4. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

    Auximen, хм… имно наоборот, чем выше неть, тем дешевле флот
  5. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл
  6. Аватар Сергей
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.

    Auximen, амеры месяца 4-6 назад запретили наблюдательные полеты над свое территорией.
  7. Аватар Дмитрий Z
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов

    Дмитрий C, военные самолёты США не летают над территорией РФ. И наоборот. Только наблюдательные полёты по договоренности сторон, но и там уже, насколько я помню, последние несколько полётов отменены.

    Auximen, я тоже помню, что в афганистан мы предоставляем корридор. Но до этого, думаю не дойдет.
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Снова всплыли скрипали, но думаю это больше касается флота чем сбера tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5861511

    Руслан Каюмов, флоту давно пора в коррекцию, он реально задолбал. Конечно надо держать руку на пульсе, если Аэрофлота не будет во втором пакете сенкций, надо закрывать шорт. Небольшой офф, просто накипело))

    Auximen, если они закроют флоту полет в пендосию, то наши закроют им пролет через нашу территорию к афгану для их военных самолетов
  9. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ну вот, что ожидали, то и свершилось

    Андрей, по закону рынка на ожиданиях цена что делает? А на фактах?

    Уважаемый Auximen,

    Это смотря какие ожидания, и смотря какие факты!!!
  10. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
  11. Аватар Петр Варламов
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.

    Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать

    Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.

    Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.
  12. Аватар Петр Варламов
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за считанные минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол. В 12 конференц-звонок, на нём могут полить.

    Auximen, сбросил половину шорта, на пресс-конфе буду про цены на керосин слушать, 3й квартал давно отыгран был (месяц назад), сейчас можно только вбросом про супер дивы дальше папир разгонять, а вот это, как по мне, сомнительно. и впереди самый тяжелый 4 квартал.
  13. Аватар Kayumovr
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.

    Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать
  14. Аватар Kayumovr
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)
  15. Аватар Kayumovr
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen,, бычит)
  16. Аватар khornickjaadle
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, На 3 ярда прибыль увеличилась за 3 квартал возможно из-за сокращения расходов на оплату труда, коммерческих, общехозяйственных и административных расходов и уменьшения амортизации и таможенных пошлин — в сумме 3 ярда примерно все эти расходы. Остальные все расходы и доходы выросли.
  17. Аватар Kayumovr
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же
  18. Аватар Дмитрий Уткин
    Auximen, ну вот сейчас в стакане показывает свыше 60 тыс лотов на продажу, по сути вверх же должны забросить?

    Я совершенно полностью согласЕн с тезисом Романа Андреева, который говорит, что «стакан — это телевизор кукла». Нефиг туда вообще смотреть, там масса заявок, которые выставляются роботами и убираются, стоит цене подойди вплотную к цене заявки.

    Auximen,
  19. Аватар Kayumovr
    Короче не шорт походу

    Руслан Каюмов, ну как не шорт? Закрыли день падающей звездой. Третий день подряд высокие тени, что говорит о том, что покупатель устал.





    Auximen, я имею ввиду долгосрочно не шорт. Так то поди до 100 доедет
  20. Аватар Дмитрий C основной
    Отчет может быть использован только как повод. Никаких новых данных там не будет, все данные раскрыты РСБУ месяц назад. Завтра выходит отчёт по формату МСФО за тот же период. ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2018/rsbu3q18.pdf
    Чистая прибыль за 9 мес. 2018 года 15,6 против 26,9 годом ранее. Выручка 381 против 340, себестоимость 363 против 296. Управленческие расходы также возросли. Не самый благоприятный фундаментал, но и цена не 200 и даже не 140, а 110-115.

    Auximen, ара повысила цены на 300 руб для компенсации потерь за бенз, цены на нефть упали.колличество направлений и рост пассажиропотока.может и этот отчёт будет слабы, но я вижу основания для роста как ее прибыли так и акции.рекомендации делайте себе сами.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: