Ответы на комментарии пользователя Auximen

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Auximen, почему в Китае? Я из Европы привожу волне для себя нормальные варианты уже второй год. Я же не дурак брать китайские ли за эти деньги. Из-за утильсбора буду раз в год привозить, что поделать.

А черри для менеджмента в качестве эконом поджопников в лизинг конечно брал, не было вариантов. Сейчас вроде Поло появились с НДС за эти деньги, но уже поздно.

Но для себя: ни-ни, я ж не идиот китайца-люкс покупать.
avatar
  • 29 декабря 2024, 13:30
  • Еще
Auximen, но они сразу информируют о том когда новое собрание
avatar
  • 29 декабря 2024, 13:16
  • Еще
Auximen, наш ответ Чим Бир Лен Ху
Мы раньше производили продукцию на 1$ а получали 30р
А теперь производим продукцию на 1$ а получаем 100р
Продукция та же, люди те же, жизнь другая.
avatar
  • 29 декабря 2024, 10:58
  • Еще
Auximen, почему то в любой теме где обсуждают китайцев, всегда появляется один или несколько Auximenоw и истерично доказывают что китайца топ и давно лучше немцев и прочих корейцев. При этом все знают что лучше веста чем любой китаец…
avatar
  • 28 декабря 2024, 23:02
  • Еще
Auximen, я заметил что владельцы чайнакаров всегда и везде хотят что то доказать, что чайнакар прекрасен и хорош и быстр и вообще прям как настоящий автомобиль. на дороге и в интернете вот прям везде. Нам еще сложно принять что времена изменились и автомобиль это одноразовое изделие с очень ограниченным сроком службы, максимум лет 5, в нас еще глубоко сидит что покупка авто это один раз и на всю жизнь. Вот китайские поделки точно соответствуют духу времени, это мы не соответствуем, у нас цены на эти изделия в три-четыре раза выше чем в стране производителе, отсюда все перекосы и непонятки. 
avatar
  • 28 декабря 2024, 20:07
  • Еще
Auximen, никогда себе лично не приобрету китайский гвоноавтомобиль. Просто из-за уважения к себе.

Хотя уже в организации несколько чериков есть, которые надо было все-таки брать в лизинг из-за отсутствия альтернатив.

Для себя оставил варианты импорта на себя, либо б/у, либо новых авто.
avatar
  • 28 декабря 2024, 20:02
  • Еще
Auximen, 
который ездит и на JLR и на BMW и на Geely
а зачем вам такое кол-во авто если не секрет?
avatar
  • 28 декабря 2024, 18:56
  • Еще
Auximen, 
в LandRover делают лицо кирпичом
JLR третий год как ушли из россии, с отзывом авторизации у тех, у кого она была. негодяи и подлецы, конешшно.

могли и так сказать, там по спецификации замена масла «раз в 3 года», если машика моложе -  то таки да, «в замене не нуждается»))
JLR самодеятельности не поощрял.

БоргУорнер, наскока помню, менял спецификацию по халдексам с новым маслом и уменьшением срока замены с 3 лет до 2, тока не помню с какого года.
avatar
  • 28 декабря 2024, 17:25
  • Еще

Auximen, 

приходится устанавливать вентилируемые перфорированные

дык а я обчем?)))

 

и мазуту в халдексе тож надо менять.

гиля об этом забыла, а ВАГ помнит.

 

avatar
  • 28 декабря 2024, 16:32
  • Еще

Auximen, 

до 150 км/час вы не увидите разницы с тем же JLR Evoque HSE с ферромагнитными стойками

это от дороги зависит))

на идеально гладком покрытии нет разницы даже с полным отсутствием подвески, разница вылезает на неровностях.

avatar
  • 28 декабря 2024, 16:19
  • Еще

Auximen, 

А сколько поршней на VAG Tiguan и BMW X1

так и у них тормоза не лучше))

фпрочем, это я конешшно зря. оборудование автомобилей приличными тормозами может лишить источника дохода не только производителей запчастей, но и нас, кузовщиков.

avatar
  • 28 декабря 2024, 16:15
  • Еще
Auximen, мерседес в следующем году будет ставить движки джили на свои тачки. зашквар канеш и потеря рынка. джили и близко не вольво, хотя и сами вольво не эталон качества совсем стали.
avatar
  • 28 декабря 2024, 15:38
  • Еще

Auximen, 

это Volvo

на Volvo и написано «Volvo»))

а это — китайское бугагагага с лопающейся крышей))

полностью оцинкованный кузов

это вам манагер в салоне напел? работа у него такая))

оцинковка там «по-ваговски» частичная, только снизу и разумееца только снаружи.  впрочем приличная, когда краска вздувается, цинк ищо держит.

 

тормозов у этого корыта нет ващще.

применение однопоршневых суппортов как на тазовской восьмёрке, на столь тяжелой машине нужно приравнивать к промышленному терроризму.

 

avatar
  • 28 декабря 2024, 15:36
  • Еще
Auximen, против тугелы ничего не имею, вполне нормальная машина. Но это не Вольво. Это патент от Вольво, который Джилли у себя используют, но изменяя его и дополняя. А маркетинг продает ее как Вольво. Но даже если там и технологии Вольво, Вольво никогда не были самими быстрыми или самыми надежными в плане мотора и коробки. Они всю жизнь самые безопасные
avatar
  • 28 декабря 2024, 14:26
  • Еще
Auximen, для меня машина это транспортное средство, расходник покупаемый с 3 зарплат(до сво). В тонкостях и ароматах масла в коробке я не разбираюсь, и живя в деревне мне нужно чтобы это могло быть починено в ближайшем сервисе без ожиданий запчастей месяцами. Так что я не буду рисковать, куплю какой нибудь аутлендер, или еще что то проверенное, понятное, ремонтопригодное и ликвидное на вторичном рынке. А на эти бренды посмотрим лет через 10 и пробегах под 200. 
avatar
  • 28 декабря 2024, 13:19
  • Еще
Auximen, дай бог здоровъя желающему это купить. 
avatar
  • 28 декабря 2024, 12:42
  • Еще
Auximen, за 3 года просто ценник на новый переставляют так что 50% не заметно и кажется что вот 30%. 
avatar
  • 28 декабря 2024, 12:35
  • Еще
Auximen, 
А Тинька как рекламить?))) только так! Прописными истинами))
avatar
  • 27 декабря 2024, 12:29
  • Еще
Auximen, что подписали?
avatar
  • 26 декабря 2024, 23:12
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн