Ответы на комментарии пользователя Auximen
который ездит и на JLR и на BMW и на Geelyа зачем вам такое кол-во авто если не секрет?
в LandRover делают лицо кирпичомJLR третий год как ушли из россии, с отзывом авторизации у тех, у кого она была. негодяи и подлецы, конешшно.
Auximen,
приходится устанавливать вентилируемые перфорированные
дык а я обчем?)))
и мазуту в халдексе тож надо менять.
гиля об этом забыла, а ВАГ помнит.
Auximen,
до 150 км/час вы не увидите разницы с тем же JLR Evoque HSE с ферромагнитными стойками
это от дороги зависит))
на идеально гладком покрытии нет разницы даже с полным отсутствием подвески, разница вылезает на неровностях.
Auximen,
А сколько поршней на VAG Tiguan и BMW X1
так и у них тормоза не лучше))
фпрочем, это я конешшно зря. оборудование автомобилей приличными тормозами может лишить источника дохода не только производителей запчастей, но и нас, кузовщиков.
Auximen,
это Volvo
на Volvo и написано «Volvo»))
а это — китайское бугагагага с лопающейся крышей))
полностью оцинкованный кузов
это вам манагер в салоне напел? работа у него такая))
оцинковка там «по-ваговски» частичная, только снизу и разумееца только снаружи. впрочем приличная, когда краска вздувается, цинк ищо держит.
тормозов у этого корыта нет ващще.
применение однопоршневых суппортов как на тазовской восьмёрке, на столь тяжелой машине нужно приравнивать к промышленному терроризму.