Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год
Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год эксплуатации, выяснили Известия. При этом японские автомобили через год стоят на 15-30% ниже, а немецкие — на 18-34%. Эксперты объясняют это тем, что российские покупатели всё ещё настороженно относятся к б/у машинам из КНР.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=402137686&cn=DE&fr=2023%3A&isSearchRequest=true&ms=20100%3B30%3B%3Bturbo&od=up&ref=srp&refId=63032a42-c9d9-e976-8abf-69cb65ca6b73&s=Car&sb=p&searchId=63032a42-c9d9-e976-8abf-69cb65ca6b73&vc=Car
Но эти двигатели требуют обслуживания раз в 10 тыс. км., синтетическое масло с ультрасовременным допуском, а также хорошее топливо.
Это одни и те же автомобили, которые в буквальном смысле собираются на одном и том же конвейере на базе платформы Volvo CMA)) И туда же относятся автомобили Lync & Co., это те же Geely Tugella и Volvo XC40 в разных кузовах. Но вы можете дальше рассказывать о том, что Geely до Volvo далеко, при том, что 80% запчастей от XC40 подходят для Tugella и Linc & Co. и наоборот.
Есть недостатки, но они не там, где вы их видите. Очень простая конструкция подвески, это и плюс (тем, что она дешёвая), и минус (на скоростях выше 150 км/час, до 150 км/час вы не увидите разницы с тем же JLR Evoque HSE с ферромагнитными стойками, после разница становится очевидной). Но за подвеску LJR Evoque HSE приходится платить регулярной заменой гидронаполненных сайлентблоков передних рычагов, которые меняются только в сборе с рычагом и стоят 35К за единицу (оригинал) (для сравнения в Tugella сайлентблок стоит 400-600 рублей и меняется отдельно) и ферромагнитными стойками, которые имеют ресурс 60 тыс. км. и стоят от 75 тыс. руб. за штуку (ещё год назад цены были от 105 тыс. руб. за штуку, видимо наладили поставки).
Auximen,
это от дороги зависит))
на идеально гладком покрытии нет разницы даже с полным отсутствием подвески, разница вылезает на неровностях.
Пытаясь рассуждать о том, не зная о чём, поскольку вы о китайских автомобилях только слышали где-то от кого-то)) Вы не вникаете ни в технические характеристики, не имеете личного опыта владения и/или управления произведённым в КНР автомобилем, просто банальное шаблонное мышление и безграмотность.
Покупайте Ferrari, 90% стоимости которой — это маркетинг, дабы вложить в слабые умы идею «китайские автомобили — одноразовые, а, вот, итальянский или немецкий — ТОП»
https://www.youtube.com/watch?v=t_1VLIwVoHM
https://www.youtube.com/shorts/9vE3G2B4TeE
Auximen,
на Volvo и написано «Volvo»))
а это — китайское бугагагага с лопающейся крышей))
это вам манагер в салоне напел? работа у него такая))
оцинковка там «по-ваговски» частичная, только снизу и разумееца только снаружи. впрочем приличная, когда краска вздувается, цинк ищо держит.
тормозов у этого корыта нет ващще.
применение однопоршневых суппортов как на тазовской восьмёрке, на столь тяжелой машине нужно приравнивать к промышленному терроризму.
Я третий год езжу на Tugella, ржавчины нет, в т.ч. на сколах. У Tugella двухсторонняя гальваническая оцинковка методом погружения кузова в цинковый электролит. Единственное место, где нет двухстороннего цинкования — внутренняя часть крыши.
Серьёзно?) А сколько поршней на VAG Tiguan 2.0 180 hp и BMW X1 20i 192 hp?))
Это тот случай, когда, как говорил Жванецкий, имеет смысл спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. Вы мне, человеку, у которого в семье есть разные автомобили и который ездит и на JLR и на BMW и на Geely сейчас рассказываете про мой же автомобиль, о котором вы только где-то слышали, но которым никогда не владели и не управляли. При этом, о реальных недостатках вы не произнесли ни слова, потому что вы о них не знаете, вы просто пересказываете где-то кем-то написанную чушь.
Auximen,
так и у них тормоза не лучше))
фпрочем, это я конешшно зря. оборудование автомобилей приличными тормозами может лишить источника дохода не только производителей запчастей, но и нас, кузовщиков.
Auximen,
дык а я обчем?)))
и мазуту в халдексе тож надо менять.
гиля об этом забыла, а ВАГ помнит.
могли и так сказать, там по спецификации замена масла «раз в 3 года», если машика моложе - то таки да, «в замене не нуждается»))
JLR самодеятельности не поощрял.
БоргУорнер, наскока помню, менял спецификацию по халдексам с новым маслом и уменьшением срока замены с 3 лет до 2, тока не помню с какого года.
Хотя уже в организации несколько чериков есть, которые надо было все-таки брать в лизинг из-за отсутствия альтернатив.
Для себя оставил варианты импорта на себя, либо б/у, либо новых авто.
как рукойводитель кузовной сервушки могу офицально заявить, што на самом деле принципиальной разницы между евробрендами и китаем давно уже нет))
года так с 2001-го (разгон КБ Даймлера)
разницца тока в качестве отделки. да и то не везде))
были времена, конешшно… те времена давным давно прошли.
последний приличный автомобиль (додж челленджер) был выпущен в 2023-м году. кто успел сцапать — маладец))
пысы. брал мицу два назад за 3.5 продал дороже на миллион недавно.
Кроссовки тоже нормально первый месяц ходят.
Там изначально всё было ясно. Уря-уря просто пропагандоны эти, да и всё. Уж привыкнуть пора.
Там загадка. А как они их сами ремонтируют?! Есть же, наверное, у них вторичный рынок своих-то? Осень умный и хитлый налод. Поэтому и иероглифы.
Как, говорится, дайте два!
Новый Монджаро стоит около 4,5. Кто продаст мне годовалый за 2,25? Есть желающие?