Последние дни по своему портфелю с американскими бумагами заметил рост:
1) у машиностроителей ATI (+2,3% в основную сессию и +3,5% на постмаркете) = 8,99$;
2) у поставщика деликатесов ресторанам CHEF (+6%) = 16,35$.
И это на фоне обвала NASDAQ.
Обе бумаги ещё не восстановились даже до 50% от Февральских значений (20$ и 42$) соответственно.
Воздействие коронавируса снижается, люди возвращаются к станкам и в рестораны (IT сектор — по-прежнему может работать из дома). Если многие сейчас зафиксировали свой результат в секторе NASDAQ при очень хороших значениях и взяли паузу по IT, то они могут попробовать перекинуть часть своего капитала в другие сектора, которые ещё не перешагнули за 50% (сюда же можно отнести и Boeing от уровня 170$ — могут внезапно выстрелить, как только люди начнут активно летать, и вернётся 737MAX; в 2021 вполне реально увидеть 230-270$ — это +35-60% — напомню, максимум в 2019 даже после 2 падений и остановки полётов 737MAX был 350$ — ещё +100% от сегодняшних 170$; но Boeing, действительно, сложная бумага, может ещё пару раз сходить на 160$).
События последних дней напоминает не очередной обвал, а лишь ребалансировку портфелей. Переход из IT в циклические компании, которые ещё не восстановились.
По YNDX я для себя рассматриваю «держать» и докупать на 4800, 4700 (возможно 4600). Мне кажется, он не сильно перегрет, т. к. до этого долго «держались в тени» (американский IT сектор восстанавливался гораздо быстрее). Трудно рассматривать ТА для «компании роста». Пару раз выпригивал на уровнях 3475 и 4200 (смотрел на перекупленность по STOCHASTIC). Потом быстро обратно возвращался. Проектов, которые поддержут рост, очень много (уже перечисляли). В том числе очень интересное направление Bartello, которое поможет заведениям питания экономить на официантах (и повышать свою прибыль). Сейчас приложение уже работает, но активный рост будет через 1-2 года. А Яндекс в очередной раз направит денежные потоки через себя (как это организовано в такси, в Яндекс.Услуги и т. д.) и будет собирать по процентику.
Алексей Rexusman,
Яндекс, если бы не был связан с NASDAQ, cкорее всего дошёл бы до 5300 на прошлой неделе.
Но. В силу обстоятельств, для сохранения теряющихся объёмов продаж везде, вынужден идти на коррекции. Если бы Я не обращал внимания на то, что после включения в MSI объемы резко выросли и должны бы в итоге вернуться к прежним значениям (500тыс-1млн).то причин для коррекции не возникло бы на этой неделе.
Но Яндекс ждёт пока не наберёт 2млн и более на ММВБ и 3.5-4млн у NASDAQ.
Им не нужно не сбавлять резко объёмы сразу.
Nasdaq в IT отрасли выгркб большую часть объёмов за последние пол года.
А дальше рост объёмов уже перед осенью и выборами в США под проблемой. И пошла коррекция, что бы и дальше сохранять привлекательность.
Кто то скинул 20, кьо 15 % за 2 дня.
Так как рынок айти всем кажется перегрктым.
В других отраслях — тоже много что близко к вершине и на хаях.
Касательно Яндекс. Это бумага длинная и с характером.
Обвала ждать в перспективе пока рано
Дмитрий,
поэтому и будем докупать с перспективой на 3-4-5 лет )) «на стадии котлована» SDG — иначе в 2024, когда построят, уже будет сильно дороже
Впереди ещё Yandex.Scale
www.forbes.ru/biznes/389015-lyudyam-zapretyat-vodit-mashiny-chem-zaymetsya-yandekstaksi-posle-smeny-gendirektora-i
«Людям запретят водить машины»: чем займется «Яндекс.Такси»
...«Есть, например, бизнес беспилотного такси, который еще какое-то время не будет приносить деньги, но если он будет успешным, то перевернет индустрию транспорта.»...