ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Наумов
    Николай Иванов, ты не о том пиши, а напиши о том, что нет учебных заведений, которые обучают работе на маркеплейс.
    А туда где нет «цивилизац...

    Дмитрий, где много слов там мало дел.
  2. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    БЕГИТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСОВ! — Миллиардер Игорь Рыбаков
    Игорь Владимирович Рыбаков — российский предприниматель, совладелец корп...

    Дмитрий,
    Мне не нужны скидки и акции.
    Я всегда готов переплатить, при лучшем сервисе и дополнительном комфорте на Я.Маркете.
    Я знаю, что из условных 1000 покупок на яндексе за 5 лет 800 покупок можно было бы купить дешевле на Озон или ВБ но переплачиваю сознательно и меня это устраивает.
    В итоге меньше нервотрепки меньше конфликтных ситуаций и быстрее скорость .
    Цена товара — это не просто ценник на товаре за который ты купил.
    Вы начинаете платить за товар еще до того, как заплатили деньги, платите в процессе пользования товаром и платите после его использования.
    Обыватель смотрит по ценнику, на скидки и акции и думает, что все обхитрил и сэкономил.
    Умные же люди считают полную стоимость товара, помимо цены товара и скидок. Как правило такие люди -финансово успешнее экономщиков-скидочников.


    Я знаю, что если спущусь на первый этаж моего дома и куплю все в пятерочке, то это будет дешевле, чем в ЯндексЛавке или Самокате. Но я сознательно переплачиваю за ЯндексЛавку или Самокат, потому, что помимо товара в эту повышенную цену входит дополнительная польза для меня.

    Это же основы маркетинга.

    Сравнивать товары по цене и скидке можно только для стандартизированных биржевых товаров. Условно нефть, газ, металл, пшеница. Вот здесь цена определяет 100%(и то не всегда)

    А в товарах народного потребления — цена — это максимум 30% от реальной полной стоимости товара(70% — нематериальная стоимость пользования товаром, рисками, сроками, комфортом покупки, ценой утилизации, остаточной стоимости и еще десятки факторов) Поэтому скидки там и акции — это чисто маркетинговое разводилово, ничем не лучше лотерей и розыгрышей.
  3. Аватар Николай Иванов
    Всем привет! Подскажите, кто сталкивался.:
    ВБ каждые два дня снижает все мои цены без моего согласия в среднем на процентов 10 для участия в...

    Дмитрий,

    Напишите в телеграмм Владиславу Бакальчуку t.me/WBakalchuk он переодически читает и иногда даже лично отвечает на вопросы. 1 раз лично мне ответил.
    Ну и там сидят админы — причастные к уволенному топ менеджменту ВБ и крупные селлеры, возможно помогут вам.

    Иногда комменты они отключают, а затем снова включают.
  4. Аватар Дмитрий
    Марэк,


    Не понятно, идём верх и через неделю закрываем снизу гепы, а это 5 дней падения индексов, или закроем гепы снизу пораньше, пока ест...

    Открываю терминал, и вижу, что терминал насточиво несколько дней указывает куда должно прийти значение индекса ММВБ
    Для тех, кто не верит в ТА, желаю удачных покупок =ловушка для быка

  5. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    Связной, Юлмарт, МВидео,… Не занимали главенствующего положения на рынке электронной торговли.
    Ты ещё сравни WB+OZON vs пейд...

    Дмитрий, монополистом Озон не станет. Он займет 70% рынка, 15% займет Яндекс и еще 15% остальные игроки. и это только в онлайне, но офлайн с онлайном тоже конкурирует и на общем рынке ритейла озон и 35% не будет иметь.
    Монополией здесь и не пахнет.
    А для борьбы с контрафактом никакой разницы нет, что с двух компаний, что с трех компаний.
  6. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    Связной, Юлмарт, МВидео,… Не занимали главенствующего положения на рынке электронной торговли.
    Ты ещё сравни WB+OZON vs пейд...

    Дмитрий,
    Никакого главенствующего положения ВБ не имеет! Озон в последнюю неделю сентября игрок номер1 в России! Вб стал расти медленнее рынка.
    А если рассмотреть рынок шире, то размер розничного рынка в России 50 трлн рублей за 2023 из них у ВБ (ГМВ) 2150. То есть 4% Если весь онлайн взять то 7,7 трлн -28%.
    Да игрок крупный — но не главенствующий и рынок через пол года после их банкротство забудет, что такое ВБ, как забыли про Юлмарт
  7. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    Связной, Юлмарт, МВидео,… Не занимали главенствующего положения на рынке электронной торговли.
    Ты ещё сравни WB+OZON vs пейд...

    Дмитрий,
    Юлмарт — занимал! ВБ — был вторым, озон третьим.
    Связной- объединился с евросетью и был практически монополией.
    МВидео присоединил Эльдорадо и остатки Медиамаркт тоже занимал(маркетплейсы тогда были совсем маленькие, а ДНС тогда был почти в 2 раза меньше)
  8. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    Сомнительно все это.
    WB не собирается линять с рынка. Ни сейчас, ни потом
    Пока коррекция роста на ТА
    Когда то будет и 7000
    ...

    Дмитрий,
    Связной тоже не собирался линять с рынка! Юлмарт не собирался, сейчас МВидео не собирается.
    Но на то он и рынок.
    Если темпы роста ВБ упали с 80% до 40% рынок в целом растет на 43% а у Озона остались на 80% у Яндекса выросли с 52% до 54%, то рыночная доля ВБ сократилась и будет и дальше сокращаться
    А вероятно Озон ускорился до 120% (узнаем это через 1,5 месяца).
    А чью же долю рынка забирает Озон растя быстрее рынка? Сейчас он забирает у мелких игроков, но эти игроки заканчиваются. И через 1-1,5 года их доля приблизится к нулю.
    Останется ВБ, Озон и Яндекс, сам рынок тоже будет расти не на 43%, а на 25% Соответственно темпы роста всех игроков упадут в 2-3 раза. Озон -40%, Яндекс 27%, ВБ -13-15%
    То есть ВБ начнет терять долю рынка еще быстрее. А озон наращивать. За счет большей доли рынка Озон снизит издержки и улучшит юнит экономику за счет эффекта масштаба.

    И это мы не берем экстремальные варианты, когда муж с женой будут и дальше мешать операционной деятельности в процессе дерибана компании.
  9. Аватар Invvestor
    Профит спекулянта,
    Яндекс на 5000 рисует поход
    Можно покупать на всех больших коррекциях. Ищите где геп незакрыт, там и покупайте

    Дмитрий, почему тогда юр лица так стройно стоят в шорт по фьючерсу Яндекса?
  10. Аватар Golden Platinum
    GOLDMAN PLATINUM,
    Да нет, все будет в рост, но попозже…
    11 сесий подряд индексы приподнимали. Этот уровень по фибо 4 уровень коррекции и 5
    З...

    Дмитрий,

    Я жду обновление лоя если ЦБ будет 20-ю ставку ставить
  11. Аватар Arseny Bri
    W1, понял. То есть фонды и другие игроки

    Дмитрий, вот такая же ситуация творится в Яндекс сегодня! Прям под копирку. Неужели это все как вы говорите выравнивание?
  12. Аватар W1
  13. Аватар W1
    W1,


    На дневном заблокировали одну линию поддержки, ведущую начало в точке начала роста
    Для меня это значит, идём вниз, закрывать гепы сни...

    Дмитрий, ну у нас спор… ММ в деле?
  14. Аватар W1
    C1547 Qwdet,
    Ну так индекс на минус 2,2%
    Это норм. Я же пишу, уровни 4 фазы коррекции на месячном
    Такое ли ещё будет
    Все остальное, мануляци...

    Дмитрий, так а кто в данном случае манипулятор ?))
  15. Аватар C1547 Qwdet
    C1547 Qwdet,
    Денежку гоняют фонды, которые собирают брокеры от своих клиентов. Мне предлагают брокеры, участие в этих сделках: консодидирова...

    Дмитрий, на мой взгляд, Вы слишком много чести движению в 2,7% отдаете. Когда рынок снизился на 1,7% как-то сверх оптимистично ожидать у бета бумаги иного, а уж что там за механизмы: мошенничество, слабые нервы, шорт, спекуляции или фиксация прибыли/убытка — не столь важно
  16. Аватар Golden Platinum
    GOLDMAN PLATINUM,
    Индекс пока в рост.
    Озон будет в унисон
    Но, принудительная редомиляции может затянуться
    До 6 месяцев
    Ждём редомиляцию до ...

    Дмитрий,

    Согласен с Вами, поэтому сейчас вне озона. Прокатился хорошо, мне кажется своё он уже дал.
  17. Аватар Николай Иванов
    GOLDMAN PLATINUM,
    Индекс пока в рост.
    Озон будет в унисон
    Но, принудительная редомиляции может затянуться
    До 6 месяцев
    Ждём редомиляцию до ...

    Дмитрий,
    Если по итогам 3 квартала Озон вырастет более, чем на 82,5% по GMV. то это означает, что ОЗОН обогнал балбериз и стал крупнейшим маркетплейсом в России, как минимум в понедельном значении.
    И при этом вырос больше чем на 82,5 а вб на 41. Если это так, то скорее всего отрыв Озона будет будет нарастать по экспоненте и в ближайшие 2 года мы увидим двухкратный отрыв от ВБ.
    А при таком отрыве можно смело начинать ценовую войну, за счет экономии на масштабе. При этом даже показывать чисто символическую прибыль, вгоняя ВБ в убытки и еще сильнее и агрессивнее отжимая у них долю рынка.
    С Яндексом это не сработает, потому что он нацелен на 10% рынка, готовых переплачивать, но быть внутри комфортной для них экосистемы Яндекса.
    А у ВБ никакой экосистемы нет — озон их просто ушатает.

    Да краткосрочно это может вообще ни как не сказаться на котировках но долгосрочно — обязательно скажется.
  18. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,

    Сегодня существует целый пул проблем в функционировании маркетплейсов. Такие площадки стали серой зоной, где торгуют контр...

    Дмитрий, О чем я и писал ранее! Весь интернет трафик с ВБ перейдет на Озон и немножко на Яндекс. А ВБ — либо раздербанят на склады либо трансформируют в ЛОГИСТИЧЕСКОГО оператора.
    В принципе уже сейчас по структуре выручки это начинает проявляться, к этому все идет. Вполне возможно, что сама компания то даже не умрет, а будет приносить прибыль. НО, как маркетплейс и интернет бизнес у нее нет шансов, против Озон и даже против Яндекса.
    При этом Озон будет МАССОВЫМ — народным маркетплейсом! с долей 75%, а Яндекс — станет гламурным маркетплейсом для среднего класса, для тех, кто готов немножко переплатить, но получать больше комфорта в процессе покупки и взаимодействия с площадкой с долей в 15%

    Так вижу!
  19. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    ВБ… ВТБ...
    Банкир решил что Таня заработалась, и ей пора подвинуться? Ты об этом?
    Если Таня не против, ей заплатят 1 млрд, ч...

    Дмитрий, Маркетплейс — это не завод и не банк и не нефтяное месторождение. Здесь главный актив — это люди и Бренд.
    А вот с эти серьезные проблемы.
    Пошли массовые увольнения прежней команды, которая и стала илдером.
    Вместо этого нанимают арямян с рынка Садовод
    А возможно и саботаж верных Владиславу топ менеджеров! Они то все прекрасно знают, что реально создавал и управлял компанией Владислав, а Татьяна — просто пиарилась и никакого отношения к компании не имеет .


    Компанию WildBerries покидает все руководство рекламной площадки 😳

    Кто уходит:
    Людмила Марлье — Директор Рекламной платформы WildBerries 💜
    Технический директор рекламной платформы
    Главный аналитик рекламной платформы
    Главный продуктолог рекламной платформы
    Главный стратег рекламной платформы
    Гланый HR рекламной платформы

    Что могу сказать по этому поводу?
    Мне очень жаль, потому что я считаю при нынешней команде и нынешнем руководстве рекламы, WB начал слышать селлеров и делать какие-то хорошие вещи и делать шаги на встречу нам с вами. Спасибо вам коллеги!

    Что собирается делать WB?
    Продавать нам с вами наружку 🤪

    Что будет дальше?
    У крупной компании есть инерция, какое-то время все будет работать нормально, примерно 3-6 месяцев. А потом все зависит от скорости и опыта новых людей которые придут.
    Но мое мнение — найти хороших людей сейчас будет ой ка
  20. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов,
    Костин не думает, что у WB есть проблемы
    Слишком много шума вокруг WB и опять тут как тут глава ВТБ
    А почему не Потанин ...

    Дмитрий,
    Костин говорит, как Банкир и финансист, я же говорю, отчасти как немножко маркетолог и чуть чуть бренд-менеджер (совсем чуть чуть).
    Позиционирование Бренда ОЗОН — все сильнее дрейфует в сторону IT компании- русского аналога Амазон.
    А позиционирование ВБ — дрейфует в сторону Черкизовского рынка, рынка садовод, мошенников с авито и Алиэкспресса.
    Особенно среди мужской аудитории.
    А качественное и правильное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — основа успешности или неуспешности бренда.
    Вот маркетологи Озона и Яндекса — реально крутые! Постоянно учусь у них.
    А маркетологи ВБ — лютый колхоз.
    А сейчас, после того, как этнический состав изменился ВБ еще сильнее стал похож на черкизон в глазах потребителя.
    То есть барахолка — на которой можно купить дешевле, но при этом рискуешь нарваться на кидалово, хамство и тебе еще и замену будут максимально динамить и трепать нервы.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: