комментарии Barb на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) рассчитывает договориться со «Сбербанк лизингом» (MOEX: SBER) и зарубежными лизингодателями о переносе платежей за самолеты на время их простоя из-за COVID-19, сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
    «Мы уже договорились с „ВТБ Лизингом“. В ближайшее время мы договоримся со „Сбербанк Лизингом“, у нас будут конференц-коллы с иностранными лизингодателями. Потому что сумма, которую платит только „Аэрофлот“ в течение месяца, она совершенно невероятная. Такую сумму невозможно нам заплатить, не работая», — заявил Савельев в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 24».
    Как сообщалось, «Аэрофлот» договорился с «ВТБ Лизингом» о «лизинговых каникулах» на полгода для 67 самолетов компании. В периметр соглашения попали 50 Boeing-737-800, четыре Boeing-747, два Boeing-777, девять самолетов Airbus A319, а также по одному А320 и А330. Общая сумма платежей, выплата которых будет перенесена на июль 2021 г. — $190 млн.
    По словам Савельева, порядка 150 из 247 самолетов «Аэрофлота» сейчас базируются в «Шереметьево». Эти машины «так или иначе используются», но «в основном как бы проходят отстой на время пандемии», добавил он. Еще более 60 лайнеров находятся на стоянке в других аэропортах России.
  2. Логотип Магнит
    Еще небольшой офтопик по поводу финансовых аналитиков (правда тут речь о Газпроме, но сам факт)
    ИНТЕРФАКС — Сбор прогнозов аналитиков по отчету «Газпрома» (MOEX: GAZP) за четвёртый квартал 2019 года обозначил парадоксальное явление. Даже при наличии четких подсказок от компании значительная часть пула предпочла опубликовать прогнозы — прежде всего по чистой прибыли (да и свободному денежному потоку) — значительно отличающиеся от сигналов компании.
    Компания фактически раскрыла прибыль в релизе от 15 апреля: 1202,613 млрд рублей для всего 2019 года и, соответственно, 154,327 млрд рублей для четевртого квартала. Однако прогнозы не всех банков следуют информации компании: кто-то выпустил свой официальный прогноз значительно раньше, кого-то не устроили формулировки релиза; кому-то данные финансовой модели не позволили согласиться с эмитентом.
    |4Q2019 |млрд |рублей | |
    | |Выручка |EBITDA |Чистая прибыль|
    |Renaissance Capital |1966 |477 |337 |
    |BofA ML |1776 |397 |233 |
    |Morgan Stanley |2001 |423 |196 |
    |VTB Capital |1991 |340 |175 |
    |Wood & Co |1950 |340 |155 |
    |Sova Capital |1996 |345 |154 |
    |Атон |1944 |343 |154 |
    |Raiffeisen |1927 |343 |154 |
    |Газпромбанк |1957 |343 |154 |
    |Sberbank CIB |1907 |292 |156 |
    |Уралсиб |1950 |360 |150 |
    |БКС |1899 |362 |159 |
    |Консенсус |1939 |364 |181 |
    |Газпром (оценка 15.04)| | |154,327 |
    |4Q2018 |2322,586|716,933|439,020 |



  3. Логотип Магнит
    У Уралсиба 47% — послушай что говорят и сделай наоборот
  4. Логотип АЛРОСА
    ЯКУТСК, 28 апреля. /ТАСС/. «Алроса» не рассматривает возможность отсрочки дивидендных выплат по итогам 2019 года, этот вопрос на уровне наблюдательного совета не обсуждался, сообщил ТАСС во вторник глава Якутии Айсен Николаев.
    tass.ru/ekonomika/8349537
  5. Логотип Аэрофлот
    Чикаго. 28 апреля. ИНТЕРФАКС — Главный исполнительный директор Boeing Co. (SPB: BA) Дэвид Кэлхун ожидает медленного восстановления глобальной авиаотрасли.
    Глава американского авиастроительного концерна в понедельник обрисовал печальные перспективы мировой авиации в ходе выступления на годовом собрании акционеров. Он не предполагает возвращения объемов авиаперелетов к уровню 2019 года в течение двух-трех лет, сообщает The Wall Street Journal.
    «Кризис (из-за пандемии COVID-19 — ИФ) не похож ни на что, с чем мы когда-либо сталкивались, — сказал Кэлхун. — Пройдут годы, прежде чем все вернется к довирусному уровню».
    Глава Boeing рассказал о последствиях пандемии коронавируса для отрасли. В частности, выручка мировых авиакомпаний в этом году, вероятно, упадет на $314 млрд. В США простаивает более 2,8 тыс. самолетов. Спрос на авиапутешествия упал на 95% по сравнению с прошлым годом.
    «Мы находимся в непредсказуемой и быстро меняющейся обстановке, и трудно оценить, когда ситуация стабилизируется, — заявил он. — Но когда это произойдет, рынок станет меньше, а потребности наших клиентов будут другими».
    Boeing 29 апреля опубликует финансовую отчетность за первый квартал. Ожидается, что в ней компания, помимо прочего, раскроет информацию о масштабах сокращения производства и/или планируемых увольнениях.
  6. Логотип Магнит

    Barb, цену акции разгоняли профи для продажи крупного пакета акций в одни американские руки.

    ольга ан,
    А американцы — лохи которые не могли «провели оценку серьёзнейшую.так как инвестируют реальные деньги… ».
  7. Логотип Магнит

    Barb, вы невнимательно читаете или туго соображаете… Эти люди не спекулянты в стандартном смысле… Они купили бизнес и провели оценку серьёзнейшую.так как инвестируют реальные деньги… И риски учитываются, ну кроме коронавируса(который пока что играет на руку сетям)…

    Арсений Нестеров,
    Сколько там Магнит стоил, 12900 за акцию, это что все физики цену разогнали?
    Или юрики тоже вляпались?
  8. Логотип Магнит

    Russia-n-Roul, хоть я сейчас без позиции в Магните, но хочу вставить свои 5 копеек… Что-то мне подсказывает, что структуры, купившие Магнит(ВТБ И Ко) делали свой анализ компании и её перспективы… И им цена показалась привлекательной с учётом реалий… Поэтому аналитики, не рискующие ничем могут выдавать любую оценку компании, это мало что значит…

    Арсений Нестеров,
    КОГДА они покупали? Еще скажите что и КОВИД они заранее спланировали… Не делайте из финансовых спекулянтов всезнающих богов.
  9. Логотип Аэрофлот
    «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор на рейсах внутри РФ

    Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» более чем на 40% снизил топливный сбор, включаемый в цену билетов в классе «эконом», на рейсах внутри РФ, следует из информации на сайте компании.
    Текущий сбор для «эконома» — 1,5 тыс. руб., тогда как ранее он был на уровне 2,7 тыс. руб.
    В классе «комфорт» сбор выше «эконома» в 1,5 раза, в «бизнесе» — в 2 раза.
    Вместе с тем «Аэрофлот» решил установить повышенный сбор для перевозок в «экономе» между Москвой и Читой, а также Улан-Удэ — в размере 4,2 тыс. руб. Ранее такой сбор был установлен только для рейсов на линии Москва — Якутск.
    На рейсах между столицей и пунктами Дальнего Востока в классе «эконом» сбор по-прежнему не взимается. Сбор на полет в «комфорте» в цене одного билета — 6,3 тыс. руб., в «бизнесе» — 8,4 тыс. руб.
    РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан. На перелеты между регионами ограничений не вводилось, но из-за падения спроса в условиях карантина авиакомпании сами начали отменять рейсы. В частности, «Аэрофлот» сообщал о сокращении перевозок внутри РФ в апреле и мае.
  10. Логотип АЛРОСА
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям

    Амиран,
    Я думаю, отложат рассмотрение
  11. Логотип Сургутнефтегаз
    Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС — Прибыль от продаж ПАО «Сургутнефтегаз» (MOEX: SNGS) в связи с падением цен на нефть в первом квартале 2020 г. сократилась в 3,4 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 32,902 млрд руб.
    Как сообщили в компании в ответ на запрос «Интерфакса», за март 2020 г. — когда случился обвал на мировом рынке нефти — получен убыток от продаж в размере 12,104 млрд руб.
    Цены на нефть начали падать с уровней порядка $55-60 за баррель в начале февраля из-за вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 в Китае. В начале марта страны ОПЕК+ не смогли договориться о продлении сделки, в результате Саудовская Аравия заявила о 25-процентном росте поставок нефти на рынок и таком же снижении цены. Цены обвалились до $30-35 за баррель. Дальнейшее распространение коронавируса привело к падению мирового спроса на нефть на 15-30 млн б/с, что обрушило цены Brent до $20 за баррель.
  12. Логотип Аэрофлот
    ИНТЕРФАКС — Рынок авиаперевозок может восстановиться за 6-7 месяцев при условии открытия международных рейсов в середине июля, считает гендиректор «Аэрофлота» (MOEX: AFLT) Виталий Савельев.
    «Начинается самый для нас выгодный, для всех авиакомпаний, сезон, горячий сезон. Мы как раз летом зарабатываем, а в низком сезоне мы тратим деньги: это зима, осень, начало весны. Вот этот высокий сезон, пока он ограничен. Если нам удастся при определенных условиях — что и страны другие будут готовы начать полеты совершать, ну, скажем так, в середине июля — то есть шанс, что мы сможем за 6-7 месяцев восстановиться», — заявил Савельев в фильме Наили Аскер-заде «Опасный вирус. Экономика» на канале «Россия 1».
    «Если это будет позже, то кризис будет глубже, последствия будут более глубокие. Даже если нам банки дадут какие-то кредиты, мы же должны будем их отрабатывать. И это будет довольно существенный удар по нам. И тогда это может затянуться: ну, год, может быть, больше», — добавил Савельев.
    Чем больше авиакомпании будут стоять, тем сложнее им будет возобновлять деятельность, отметил глава «Аэрофлота».
    «Многие могут вообще не подняться, потому что долги, персонал. Мы сейчас как бы еще держим на плаву всю эту ситуацию, но если денег вообще не будет, и мы израсходуем кредиты банковские, тогда там будет вскрыт, условно, третий пакет, да, когда мы начнем уже действовать более жестко. Вот этого вот очень не хотелось», — заключил Савельев.
    РФ из-за пандемии коронавируса с 27 марта полностью остановила международные авиаперевозки, разрешив только чартеры для возвращения российских граждан.
  13. Логотип Мечел
    могут реструктуризацию произвести, после в обратном направлении. Много политики в акциях. И выкуп был не в кредит, за счет инвест капитала например.

    Alka Alka,
    И все это в тайне от акционеров, аналитиков, СМИ и т.п. Сами в это верите?
  14. Логотип Мечел
    Скажу так, убытки в 1 квартале, можно списать на выкуп акций компанией! Так что, эти убытки, будущая наша прибыль. Я так мыслю.)))

    Alka Alka,
    С долгами больше 600р. на акцию Мечелу только и остается байбек делать. Откуда деньги, очередной кредит? Так только что 30% кредита выплатили, Эльгу продав. Что у Мечела в загашнике еще десяток Эльг припасено?
  15. Логотип Аэрофлот
    Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС — «ВТБ Лизинг» уточнил сумму лизинговых платежей по 67 самолетам «Аэрофлота», которые, согласно ранее объявленным договоренностям, будут перенесены на полгода, — всего более $190 млн.
    «С компанией „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) у нас 67 воздушных судов находятся в лизинге, мы достигли соглашения о переносе платежей в размере $190 млн на ближайшие полгода», — сказал гендиректор «ВТБ Лизинга» Дмитрий Ивантер в ходе антикризисной онлайн-конференции «Выбор возможностей — варианты действий».
    О договоренностях с «Аэрофлотом» по «лизинговым каникулам» для 67 самолетов «ВТБ Лизинг» сообщал в конце марта. В периметр соглашения попали 50 Boeing-737-800, четыре Boeing-747, два Boeing-777, девять самолетов Airbus A319, а также по одному А320 и А330. Газета «Коммерсантъ» уточняла, что «лизинговые каникулы» вводятся с апреля до конца сентября 2020 года, сумма перенесенных платежей составит $180-220 млн. Образовавшуюся задолженность «Аэрофлот» должен выплатить в июле 2021 года.
    Также «ВТБ Лизинг» сообщал ранее, что согласовал перенос сроков платежей за три самолета Boeing-767-200 авиакомпании «ЮТэйр» (MOEX: UTAR). Грейс-период (когда компания не будет осуществлять платежи) предоставлен на апрель — июнь 2020 года. Сумма приходящихся на этот период платежей будет перенесена на дополнительно согласованный срок.
  16. Логотип Аэрофлот
    ЗАНЯТОСТЬ КРЕСЕЛ ГРУППЫ АЭРОФЛОТ В МАРТЕ УПАЛА ДО 62,6% — КОМПАНИЯ
  17. Логотип Аэрофлот
    ГРУППА АЭРОФЛОТ СНИЗИЛА ПАССАЖИРОПОТОК В МАРТЕ НА 34,3% — КОМПАНИЯ
  18. Логотип Мечел
    Я раньше 2021 прибыли не жду.
  19. Логотип Аэрофлот
    «Аэрофлот» с 1 апреля сократит зарплаты топ-менеджмента на 40%

    Москва. 23 апреля. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) на фоне падения рынка из-за коронавируса с 1 апреля сократит зарплаты топ-менеджмента на 40%, сообщил журналистам официальный представитель компании Михаил Демин.
    «Принято консолидированное решение о добровольном сокращении зарплат руководства компании на 40% с 1 апреля», — сообщил он.
    Также, по его словам, компания «последовательно реализует программу сокращения затрат».
    «Мы отказались от всех видов закупок, непосредственно не связанных с обеспечением производственной деятельности, оптимизацией затрат и безопасностью. Отменены, в том числе, все закупки автомобильного транспорта, мы отказались от всех медийных контрактов и рекламы в СМИ. Закупается только самое необходимое», — отметил Демин.

  20. Логотип Аэрофлот
    В Аэрофлоте одной рукой просят лизинговых каникул (Сбербанк и ВТБ больше, на 12 млрд долларов) и государства, а другой перелистывают каталоги с Mercedes AMG за 8 миллионов рублей.
    Впрочем рано обвинять компанию, четыре люксовых Mercedes S-класс, возможно, срочно нужны для ускорения доставки застрявших за границей россиян к борту самолёта. Или на них развезут деньги клиентам за невыполненные рейсы. @banksta
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: