Коллеги, причина быстрого падения Аэрофлота на новости, что перевозки пассажиров его увеличились в 9 с лишним раз только одна — когда он в начале торгов рос почти что на процент, я его акции купил, никто не мог предположить, что во столько много раз данный показатель у Аэрофлота увеличится, а насколько бы он рухнул, если перевозка год году увеличилась в пять раз, а в три даже и говорить нечего — у всех волосы дыбом встали бы от удивления, по крайней мере, если бы я свои акции долго не продавал, а ведь Аэрофлот находится в большом провале по цене, а Алроса намного уже превысила исторический максимум за последнее время, на ожидании отчётности, которая вышла сегодня, а она немного хуже, чем у Аэрофлота, представляете насколько Алроса упадёт, если я её куплю!!! Звоните мне 89585608192, стоит только мне выдать сто тысяч рублей, и я этому человеку куплю себе данные акции, почему ему? Потому что он их возьмёт в шорт и громадные деньги заработает, пока я акции Алросы не продам, что сегодня с Аэрофлотом произошло, всегда происходит, с теми акциями, которые покупаю, например, несколько дней назад тоже на очень-очень хороших новостях я купил Петропавловск. Выше указанное происходит потому что ко мне подключили персонально самый мощный робот на Московской бирже, какой купили вскладчину в конце 2017 года самые крупный игроки на нашей бирже, сейчас он стоим у Грефа. Кто желает по несколько процентов зарабатывать каждый день — звоните по выше афишированноному телефону. С наилучшими пожеланиями!
Александр Михайлов, перевозки выросли во столько то раз ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ!!! Когда все дома сидели. После этого еще акций напечатали в 2 раза больше.
Не в тебе дело. просто думай
Александр Боряев, Перевозки уменьшились на двадцать процентов по сравнению с позапрошлым годом, а акции Аэрофлота упали с 220 до 70, хотя за это время в среднем на много процентов цены акции подорожали, на новостях, что перевозки у Аэрофлота увеличились год к году в девять с лишним раз, цена его акций должна быть выше 100
Александр Михайлов, Что вы считаете я не пойму, какую то муть.
Вот график аэрофлота. До короны цена 115. После этого акций стало в 2 раза больше.
Какая должна быть цена? Правильно 60(и это при том что уже всё летает как в начале 2020 года)
Сейчас акции переоценены еще и то благодаря тому что шортить во время допки запрещали. А сейчас они новости штампуют типа у них увеличение пассажиропотока в х раз, а сами под это дело облигации выпускают по которым тоже платить надо проценты.
Так что ваши доводы пустые.
Александр Боряев, Акции Аэрофлота опустились до 115, на новостях о грядущей допэмиссии, если бы об ней слухов не было бы, то эти акции опустились бы намного меньше, а с учётом повышения со времени допэмиссии цен на акции на ММВБ, цена акций Аэрофлота должна быть даже выше сейчас 120
Александр Михайлов, Тебе Титов всё правильно пишет
Вот тебе график American Air. И Аэрофлот наш. Наш даже не отпадал как положено.
Сейчас американские авиа отросли лучше это да, но они и падали больше + они допку не делали.
Конечно Аэрофлот вырастет когда нибудь — многие в него верят, но по крупному и на долго в нем сидеть- ну его нах.
И капа сейчас выше у Аэрофлота чем до короны, акций в 2 больше стало а цена 70р.
Это конечно нонсенс вообще. Долгов больше чем имущества, убыток уже 4 квартала подряд, лизинг капает, сотрудникамм капает. Дормовые деньги за роялти тратят на бонусы себе новогодние. Одним словом — АЭРОФЛОТ.
И в целом — все перевозчики убыточны во во всём мире, во все времена, запомни — хоть авто, хоть аэро, хоть совкомфлоты всякие.
Александр БоряевАлександр Боряев, положительные новости в виде новых самолётов и открытия полётов это фантики?