Ответы на комментарии пользователя Brassiere

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Brassiere, деньги не так важны-важны мысли и выводы.

а вам надо развиваться-не всеж вам быдланом-истеричкой ходить по смартлабу
avatar
  • 14 апреля 2025, 17:21
  • Еще
Brassiere, вы плохо осведомлены в том кто развалил СОЮЗ
его развалили верхушка КПСС-они захотели стать собственниками....
а Сакс мелкая сошка-бегал помогал им...
но решение это приняли на 20 съезде, когда перестали развивать свою систему социализма- а решили встроится в западный капитализм…
хрущ начал-брежнев заканчивал с горбачевым…
avatar
  • 14 апреля 2025, 16:38
  • Еще
Brassiere, 
Редко британская пресса позволяет себе не просто усомниться, а прямо противопоставить себя глобалистскому мейнстриму.

Но именно это произошло на страницах Mail on Sunday — одном из крупнейших англоязычных изданий.
Питер Хитченс, ветеран британской журналистики, неожиданно для лондонского истеблишмента назвал вещи своими именами:

«Украинская война — чужая», и Британия не имеет к ней ни стратегического, ни национального интереса.
avatar
  • 14 апреля 2025, 16:34
  • Еще
Brassiere, какие ваши доказательства?
avatar
  • 14 апреля 2025, 16:31
  • Еще
Brassiere, при любых косяках на рынке народ бежал в трежерис и доллар..
а щас всё-капут этому…
avatar
  • 13 апреля 2025, 17:26
  • Еще
Brassiere, это как раз доказательство его краха… тогда все бежали в доллар...

а сейчас все бегут из него…
скоро за эту бумажку никто и копейки не даст…
avatar
  • 13 апреля 2025, 17:02
  • Еще
Brassiere, 1000 не факт конечно. Но потребность афл закроют. Ну кроме дальнобоя. А если и далее не будет поставок самолётов то первым умрёт s7. А афл останется…
avatar
  • 11 апреля 2025, 23:29
  • Еще
Brassiere, сколько бортов по миру встало из за проблем с одним американским двигателем PW1100G? В более чем 70 авиакомпаниях по миру? Ряд компаний закрылся. Начало года около 700. 601 A320neo/A321neo (34% флота), 102 A220 (25% флота) и 36 E-Jet E2 (23% флота)
Я не слышал про 58. Я в курсе что запчасти поставляют (вопрос в сроках) и ряд тяжёлых форм, это когда самолёт ранее перегоняли на завод, Аэрофлот освоил на месте.
avatar
  • 11 апреля 2025, 20:25
  • Еще
Brassiere, такое по всему миру случается и что? Продолжайте наблюдение.
avatar
  • 11 апреля 2025, 20:01
  • Еще
Brassiere, вот я и говорю, чуют, ждут…
пс… ну с чего то рано они прилетели в этом году
avatar
  • 10 апреля 2025, 12:25
  • Еще
Brassiere, кобель пушок лает-караван идет
avatar
  • 07 апреля 2025, 20:18
  • Еще
Brassiere, Какая разница через кого вы выходите в кеш?  

На американских  фондовых  рынках в общей сложности около 80трл.$. 

И транзакции, бумага в деньги или деньги в бумаги, происходят ежесекундно. Соответственно и масса денег кочует из одних карманов в другие, меняясь на бумаги или наоборот.

Вышла нехорошая новость по компании, спрос на её бумагу снизился. Вышла плохая и вовсе начинают сбрасывать. 

Но сбрасывают ведь не просто так, а в обмен на  кеш. А  потом,  он лежит или до востребования или его выводят в реальные, осязаемые деньги. Вот и все. 

Но спрос то уже произошел. Этот  процесс так же работает и в обратку. 
Но только в таком случае, уже бумага выступает ценностью.

Но чтобы её вновь купить, надо вначале приобрести  валюту той страны.

За рубли, фунты, евро  или ены, американские акции вам никто не продаст. Только за доллары. 
avatar
  • 07 апреля 2025, 19:08
  • Еще
Brassiere, Вы когда продаете бумаги, выходите в кеш, правильно? Не на зубные же щетки вы меняете бумаги. 

А когда вышли в кеш, то вы как бы изымаете часть из денежной массы валюты той страны, за деньги которые покупали бумагу. 

Вот вам и спрос. Вы можете кеш запросить так же на вывод и купить какой- нибудь осязаемый актив. 

Но факт в том, что вы сделали выбор в сторону денег, а не бумаги. А от этого и появляется спрос на деньги. Чаще это в моменте, что не делает особой погоды, а иногда переходит в затяжную фазу. И вот тогда, это и приводит к обвалам фондовых бирж.
avatar
  • 07 апреля 2025, 18:06
  • Еще
Brassiere, далеко не все можно и нужно роботизировать, да и роботизированные линии тоже нужно произвести где-то. Тарифная политика — не кувалда, а тонкий инструмент.
avatar
  • 03 апреля 2025, 18:05
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн