комментарии Петр Варламов на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    можно даже фьючем поиграться на вечерке
  2. Логотип Сбербанк
  3. Логотип Сбербанк
    не нужно бояться, касса упала всего-то на 1.5%, на слухах (вбросах), что пока, возможно, снижение добычи ОПЕК не допустит. а когда им еще встречаться и договариваться всем вместе? снижение будет, вопрос с какой даты, прежде всего заинтересованы в снижении саудиты и РФ, и г-н Мадуро еще зачем-то «случайно» полетел в Мск накануне встречи ОПЕК.
  4. Логотип Аэрофлот
    Пошла «аналитика» от избушек, уже распродали, небось, перед отчетом, а теперь снова набрать хотят, на среднесрок, физиков, бедных в шорты зазывают, когда шортить от 116-117 нужно было. Новость нужно было интерпретировать иначе:
    если государство скажет, что дотаций самолету не будет, т.к. он все равно прибылен — то мы направим лишь 25% от ЧП.
    если же будут дотации до марта, то выплатим обратно гос-ву еще +25% в форме дивов))))
  5. Логотип Сбербанк
    кто-то по рынку в Лондоне купил, нечаянно и сразу)
  6. Логотип Сбербанк
  7. Логотип Сбербанк
    Ливануть могут на очередной провокации, это тоже исключать, к сожалению, невозможно.
  8. Логотип Сбербанк
    Ралли, наверно, это слишком сильно будет сказано для нашего рынка и кассы, в частности, но разогнать под 7 число вполне могут, чтобы потом, как бывало, слить после отчёта. Если ещё и будут позитивные вербальные посылы от ОПЕК+, то тем более, разгонят кассы, ещё и одно повышение ключевой ставки никто не отменял нашим ЦБ.
    Ливануит
  9. Логотип Сбербанк
    Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.

    Ашшурбанапал,
    какое мнение по поводу фондов? думаю, что наши избы, которые разгоняли Флот, могли уже переложить часть гешефта в подешевевшую кассу, особенно, в прошлый понедельник. А топливо шортистов, тем более, поможет ей взлететь. Внешний фон будет положительным, минимум 3 недели до Рождества, не знаю, будет ли ралли у нас, но без внимание Доу с S&P 500 не оставят.

    Петр Варламов, По избам это Антитрейдер расскажет Куда-то он пропал, наверное закончил строить Систему, пошёл на завод заработать на депо.
    А так — наши избы, если в долгосрок, — то большинство с рекомендацией покупать, так же как и западные.

    Ашшурбанапал, да, 215 через 3 месяца, если верить аналитикам))

    Петр Варламов,
    через 3 дня, если приложить линейку к графику.

    Электромонтёр,
    у меня сегодня получился выход из треугольника, причем искл наверх.
  10. Логотип Сбербанк
    кто думает в шорт заходить и на какой цене? Какие мысли?

    ocean drive, если пробьем выше 204 и закрепимся, то я бы в шорт вообще не заходил в ближайшие дни)
  11. Логотип Сбербанк
    Календарь инвестора на ближайшие 10 дней:
    7/12 — РСБУ за 11 месяцев 2018
    12/12 — День аналитика Сбербанка (возможно, что-то уже будет ясно по ДенизБанку)
  12. Логотип Сбербанк
    Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.

    Ашшурбанапал,
    какое мнение по поводу фондов? думаю, что наши избы, которые разгоняли Флот, могли уже переложить часть гешефта в подешевевшую кассу, особенно, в прошлый понедельник. А топливо шортистов, тем более, поможет ей взлететь. Внешний фон будет положительным, минимум 3 недели до Рождества, не знаю, будет ли ралли у нас, но без внимание Доу с S&P 500 не оставят.

    Петр Варламов, По избам это Антитрейдер расскажет Куда-то он пропал, наверное закончил строить Систему, пошёл на завод заработать на депо.
    А так — наши избы, если в долгосрок, — то большинство с рекомендацией покупать, так же как и западные.

    Ашшурбанапал, да, 215 через 3 месяца, если верить аналитикам))
  13. Логотип Сбербанк
    Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.

    Ашшурбанапал,
    какое мнение по поводу фондов? думаю, что наши избы, которые разгоняли Флот, могли уже переложить часть гешефта в подешевевшую кассу, особенно, в прошлый понедельник. А топливо шортистов, тем более, поможет ей взлететь. Внешний фон будет положительным, минимум 3 недели до Рождества, не знаю, будет ли ралли у нас, но без внимание Доу с S&P 500 не оставят.
  14. Логотип Сбербанк
    Вы чего все Лонг позакрывали, как только позитив пришел. Дайте прибыли течь, неделя только началась, причем очень благосклонно. С тортом сидели пересиживали, а Лонг на первом подскоке тут же пофиксили

    Дурдин Артем, есть основания ждать выше 201 на этой неделе?

    Daria Jones, сначала надо снять перекупленность в Сбере и индексе (условно — индикатор momentum), затем всё возможно. Ну и сторонники закрытия гэпов скажут, что внизу двойной незакрытый гэп)

    Auximen, ну один гэп уже закрыли, самый «левый гэп» от 26 ноября)
  15. Логотип Сбербанк
    по 202-203 закрою, потом на открытие сша посмотрю, будут ли лить кассу
  16. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг

    Руслан Каюмов,
    Я половину оставил, откуплю у 100
  17. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  18. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  19. Логотип Сбербанк
  20. Логотип Аэрофлот
    В 4м квартале по традиции самолёт словит 4-5 ярдов ЧУ. Т.е. они планируют заплатить 25 % с ЧП — это 4,5 ярда всего. Даже пусть, 50% заплатят. Меньше 10 руб всего получится. От же шлак какой)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: