Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.
Ашшурбанапал,
какое мнение по поводу фондов? думаю, что наши избы, которые разгоняли Флот, могли уже переложить часть гешефта в подешевевшую кассу, особенно, в прошлый понедельник. А топливо шортистов, тем более, поможет ей взлететь. Внешний фон будет положительным, минимум 3 недели до Рождества, не знаю, будет ли ралли у нас, но без внимание Доу с S&P 500 не оставят.
Петр Варламов, По избам это Антитрейдер расскажет Куда-то он пропал, наверное закончил строить Систему, пошёл на завод заработать на депо.
А так — наши избы, если в долгосрок, — то большинство с рекомендацией покупать, так же как и западные.
Ашшурбанапал, да, 215 через 3 месяца, если верить аналитикам))
Петр Варламов,
через 3 дня, если приложить линейку к графику.
кто думает в шорт заходить и на какой цене? Какие мысли?
Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.
Ашшурбанапал,
какое мнение по поводу фондов? думаю, что наши избы, которые разгоняли Флот, могли уже переложить часть гешефта в подешевевшую кассу, особенно, в прошлый понедельник. А топливо шортистов, тем более, поможет ей взлететь. Внешний фон будет положительным, минимум 3 недели до Рождества, не знаю, будет ли ралли у нас, но без внимание Доу с S&P 500 не оставят.
Петр Варламов, По избам это Антитрейдер расскажет Куда-то он пропал, наверное закончил строить Систему, пошёл на завод заработать на депо.
А так — наши избы, если в долгосрок, — то большинство с рекомендацией покупать, так же как и западные.
Ну Кукл не дурак ведь, столько денег просто в топку кидать против рынка и толпы.
Вы чего все Лонг позакрывали, как только позитив пришел. Дайте прибыли течь, неделя только началась, причем очень благосклонно. С тортом сидели пересиживали, а Лонг на первом подскоке тут же пофиксили
Дурдин Артем, есть основания ждать выше 201 на этой неделе?
Daria Jones, сначала надо снять перекупленность в Сбере и индексе (условно — индикатор momentum), затем всё возможно. Ну и сторонники закрытия гэпов скажут, что внизу двойной незакрытый гэп)
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
Auximen, я закрыл. ну его нафиг
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.