комментарии Петр Варламов на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    С чего такой оптимизм???

    Олег Голубев,

    Так отчет сегодня очень хороший, санкций пока не будет конкретно у Сбера, нерезам покупать самое время, может и упадет немного, но цена уже сейчас привлекательная?

    Петр Варламов, Привлекательная цена и на 200 была и на 192 и на 182 куда еще привлекательней цену искать пойдем

    Олег Голубев,

    Петр Варламов,

    Повторяю, что цена Сбербанка сейчас привлекательная, т.к. она занижена минимум на 25-30%. Посмотрите дневку, хуже у Сбера было лишь с 4 по 9 апреля в этом году, но там были совершенно другие объемы, последний месяц начиная с 8 августа примерно бумага находится в зоне перепроданности, но это и понятно, т.к. фонды активно из нее выходили.
    Хотите заработать на краткосрочном падении Сбера — продайте фьючерс 9-18)
  2. Логотип Сбербанк
    С чего такой оптимизм???

    Олег Голубев,

    Так отчет сегодня очень хороший, санкций пока не будет конкретно у Сбера, нерезам покупать самое время, может и упадет немного, но цена уже сейчас привлекательная?

    Петр Варламов, Привлекательная цена и на 200 была и на 192 и на 182 куда еще привлекательней цену искать пойдем

    Олег Голубев,
  3. Логотип Сбербанк
    С чего такой оптимизм???

    Олег Голубев,

    Так отчет сегодня очень хороший, санкций пока не будет конкретно у Сбера, нерезам покупать самое время, может и упадет немного, но цена уже сейчас привлекательная?
  4. Логотип Сбербанк
  5. Логотип АЛРОСА
    4 сентября. FINMARKET.RU — Одним из условий сделки по покупке «АЛРОСА» крупнейшего производителя бриллиантов в России ПО «Кристалл» (Смоленск) является поддержание операционной деятельности «Кристалла» на текущем уровне в течение 3-х лет, сообщил «Интерфаксу» источник в одном из профильных ведомств, знакомый с обсуждением сделки.
    Эту информацию подтвердил близкий к «Кристаллу» источник. По его словам, вопрос поддержания производства на «Кристалле» рассматривается в ходе подготовки сделки, хотя документ с обязательными условиями сделки пока не принял законченный вид.
    Представитель «АЛРОСА» не смог прокомментировать этот вопрос. Ранее глава алмазодобытчика Сергей Иванов, говоря о сделке по интеграции с «Кристаллом», отмечал, что часть функционала смоленского предприятия может быть оптимизирована в силу его наличия в других точках.
    Подготовка сделки рассматривалась на совещании в конце августа у замминистра финансов РФ Алексея Моисеева, который в этом году возглавил совет директоров «Кристалла». Было решено, что в готовящееся правительственное распоряжение о приватизации «Кристалла» и договор купли-продажи будут включены условные обязательства нового собственника, сообщил собеседник «Интерфакса».
    В частности, «АЛРОСА» обяжется поддерживать объем огранки «Кристаллом» алмазного сырья, рентабельного для обработки, с целью обеспечения эффективности деятельности смоленского производителя. Также «АЛРОСА» возьмет обязательство по обеспечению среднесписочной численности персонала «Кристалла», «необходимого для эффективного функционирования». Наблюдательный совет «АЛРОСА» будет контролировать реализацию плана финансового оздоровления «Кристалла».
    Оценка «Кристалла» для сделки пока не готова, для этого необходимо провести экспертную оценку качества и рыночных цен запасов алмазов и бриллиантов «Кристалла», в том числе находящихся за пределами РФ. В качестве независимого оценщика привлечено ООО «Лаир», экспертом по оценке выступит ФГУП «Алмазювелирэкспорт». «Алмазювелирэкспорт», который был создан в советские времена для экспертизы рыночной стоимости алмазов, реализуемых «АЛРОСА» («Якуталмазом») по договору De Beers, проведет выборочную проверку запасов «Кристалла».
    «Кристалл» — крупнейший и единственный госпредставитель отечественной гранильной отрасли, на которую приходится всего около 10% сбыта алмазов «АЛРОСА». Отрасль испытывает проблемы с конкурентоспособностью из-за более высокой себестоимости производства по сравнению с лидирующей по объему выпуска бриллиантов Индией и особенностей российского налогового режима.
    Положение ухудшилось после отмены в сентябре 2016 года 6,5-процентной экспортной пошлины на алмазы. Пошлина, которую «АЛРОСА» учитывала в цене для зарубежных покупателей, ставила внутренний рынок в привилегированные условия. После того как условия торговли стали равными, правительство РФ для облегчения положения отечественных огранщиков и увеличения спроса на внутреннем рынке стало готовить меры господдержки в рамках «дорожной карты» по развитию алмазогранильной отрасли. В их числе увеличение отсрочки оплаты ежемесячного контракта, дополнительные квоты для внутреннего рынка и отмена НДС. НДС, который учитывается в стоимости приобретаемого производителями бриллиантов алмазного сырья, является основным элементом низкой конкурентоспособности гранильной отрасли РФ.
    Несмотря на все эти меры оздоровления отрасли, наилучшим выходом для «Кристалла» правительство признало его интеграцию в «АЛРОСА», к которой давно призывало руководство смоленского предприятия. Отвечая на вопрос, является ли это мерой поддержки «Кристалла», А.Моисеев говорил: "«Мы приветствуем, что „АЛРОСА“ приняла решение в поддержку такой интеграции. Считаем, что это приведет к росту эффективности как огранки „АЛРОСА“, так и в целом конкурентоспособности российской огранки на мировом рынке, что в конечном итоге отразится на стоимости „АЛРОСА“ в целом. Я категорически не согласен, что это форма поддержки [»Кристалла"]".
    Глава «АЛРОСА» С.Иванов заявлял: «Мы, конечно, хотим делать бизнес, который принесет нам хоть и небольшую, но прибыль. Нет задачи просто взять на себя обязательства и убытки… Мы, естественно, рассчитываем, что этот бизнес [огранка] может приносить небольшую маржу. В мире в огранке маржа очень небольшая, а для того чтобы сделать ее в России небольшой, нужны достаточно большие усилия».
    Вопрос об усилении присутствия «АЛРОСА» в ограночной отрасли, отличающейся от добычи значительно более низкой рентабельностью, как правило, вызывал негативную реакцию рынка и экспертов.
    Принадлежащий Росимуществу «Кристалл» в 2017 году, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», впервые как минимум за 5 лет получил убыток от продаж (1,356 млрд рублей против 420 млн рублей прибыли годом ранее). Выручка смоленского предприятия сократилась на 22% — до 9,22 млрд рублей, чистый убыток возрос с 208 млн до 1,92 млрд рублей.

    www.finmarket.ru/news/4843098

  6. Логотип АЛРОСА
    Стоит ли покупать акции АЛРОСа, и сможет ли она стать одним из немногих «защитных акций» в случае значительной коррекции на американском рынке, как считаете?
  7. Логотип Аэрофлот
    Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной трагедии в Подмосковье, также заметили у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который является флагманом российского авиапрома. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости. Во время московских снегопадов подобных инцидентов произошло семь, а с 2011 года — 14.

    Росавиация спустя день после трагедии под Москвой, 12 февраля, разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с рекомендацией обратить внимание на недостатки обеспечения полетов. В нем также говорилось о неполадках, которые стали наиболее вероятной причиной катастрофы, сообщает «Коммерсант».

    НОВОСТЬ ПО ТЕМЕ

    Известны подробности крушения Ан-148. «Самолет перешел в пикирование, из которого уже невозможно выйти»
    Про возможные причины авиакатастрофы с Ан-148 сообщил Межгосударственный авиационный комитет, занимающийся расшифровкой данных черный ящиков рухнувшего самолета. Так, по информации ведомства, спустя примерно две с половиной минуты после взлета на высоте примерно 1,3 километра и скорости около 470 км/ч возникли расхождения в показаниях скорости во всех трех приборах, предназначенных для отслеживания этого параметра, пишет сайт «Подмосковье сегодня». По предварительной версии, лайнер мог разбиться из-за неточных данных о скорости воздушного судна. Ошибка приборов могла быть связана с их обледенением при выключенном обогреве.

    В свою очередь, из телеграммы Росавиации следует, что подобные проблемы обнаружились у SSJ 100 компании «Аэрофлот». 4—5 февраля, когда в Москве были сильнейшие снегопады, в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с самолетами этого типа. Командиры и вторые пилоты фиксировали расхождение скорости воздушного судна. Это происходило во время разбега для взлета, а также на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет и возвращались в аэропорт.

    ura.news/news/1052323620

    Новость старая, но для понимания, какие машины эксплуатирует Аэрофлот — в настоящий момент в парке Компании 45 самолетов Супер Джет 100
  8. Логотип Аэрофлот
    Авиакомпания «Якутия» планирует прекратить использование самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые являются флагманом российского авиапрома. Перевозчик жалуется на «критическую массу проблем».

    Директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров заявил о том, что авиакомпания из-за низкой исправности SSJ 100 «фактически провалила лето», пишет «Коммерсант». Из заявленных в летнем расписании четырех самолетов исправны были только два. По данным Росавиации, в первом полугодии у этой авиакомпании пассажиропоток упал на 2,7%, до 363 тыс. человек. В летнем сезоне «Якутия» регулярно задерживала рейсы. Эта авиакомпания одной из первых начала эксплуатировать «Сухой Суперджет». С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов — на этот тип самолетов приходится около 25% перевозок.

    Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около двух млрд долларов — эту цифру называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Ее же подтвердил РБК Евгений Андрачников.

    При этом на Ямале авиапарк обновляется именно самолетами SSJ 100. В январе прошлого года Дмитрий Кобылкин, занимавший тогда должность губернатора этого региона, назвал «Сухой Суперджет» очень надежным. На тот момент в парке было три машины, планировалось увеличить количество бортов до 25.

    Ранее «URA.RU» писало, что у SSJ 100 «Аэрофлота» обнаружили такие же неполадки, как у самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148, потерпевшего катастрофу в Подмосковье. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости.

    ura.news/news/1052348194


    Хотелось бы еще получить инфу, сколько Аэрофлот ежегодно тратит на ремонт двигателей СуперДжетов, «птичка» оказалась проблемно, а с двигателям — вообще беда, чтобы снять/заново поставить движок на крыло нужно потратить около 100 тыс.$$$?
    Сколько таким суперджетов сейчас реально летает у Аэрофлота?
  9. Логотип Аэрофлот
    Полетел «Аэрофлот» на посадку, вопрос упадет ли сегодня до 110 или еще ниже?
  10. Логотип Аэрофлот
    Чистый убыток «Аэрофлота» оказался меньше, чем ожидали участники рынка, и это нашло позитивное отражение в движении котировок акций. Тем не менее, в целом показатели компании не выглядят сильными.

    Рост выручки был обеспечен в основном увеличением перевозок, а при почти 30% росте цен на топливо это стало одной из причин падения EBITDA и прибыли. Негативный эффект будет оказывать и ослабление рубля, т.к. часть лизинговых платежей привязаны к иностранной валюте.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/v-celom-pokazateli-aeroflota-ne-vyglyadyat-silnymi-20180830-12000/

    Ну вот, Промсвязьбанк хотя бы дал адекватные комментарии, сегодня Ара еще «полетает», но уже завтра ее снова посадят обратно к уровню 105-106)
  11. Логотип Аэрофлот
    Выручка Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2018 года увеличилась на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 265 822 млн руб.

    Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 215 969 млн руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

    Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 32,3%, до 16 383 млн руб., в том числе в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».

    www.finam.ru/analysis/newsitem/ubytok-gruppy-aeroflot-za-1-polugodie-sostavil-5-2-mlrd-rubleiy-20180829-18249/?utm_source=finam_inr&utm_medium=lenta&utm_campaign=news_to_finam

    Это все хорошо, только ничего не сказано насколько выросла от регулярки за счет ЧМ 2018?
    Внушает уважение лишь рост выручки ее «дочки» -«России», в будущем она еще возрастет за счет перелетов на Дальний Восток и Сахалин по фикс ценам на билет.
    Чистый убыток составил более 5 ярдов руб., впереди санкции, высокие цены на керосин, против одного 3 квартала, который должен вытащить Ару в плюс по итого? Сомневаюсь, в пике в конце года, в крутом пике Ара.
  12. Логотип Аэрофлот
    Долг увеличился на 48 млрд. за квартал. Так что прибыли в 6,3 млрд. радоваться не стоит.

    Тоже не понял рост на 5%!!!

    Максим Сергеев,

    На шортах улетел же в небеса наш Аэрофлот?)
    Завтра после конфколла пойдут фиксить прибыль)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: