ответы на форуме

  1. Аватар Александр Горьковский
    Нет, Цб еще раз поднимет ставку, не поможет, значит еще раз и еще раз, пока не курс не стабилизируется. Рубль до 75 не упадет, если санкций не будет, т.е. до зимы точно не будет.

    Петр Варламов, поддерживаю, доллар по 75 не позволит выйти на таргет по инфляции, а это для ЦБ очень критично, всё коту под хвост так сказать, потом всё начинай сначала(((
  2. Аватар Надежда
    192 нужно пробить, потом можно обратно на 180 откатиться и буду там снова покупать

    Петр Варламов, не нужно
  3. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет…

    Олег Каширин,
    Вы не знаете, видимо, какие проблемы с двигателями у российских самолетов были, есть и, скорее будут, это не тот Пермский движок поставят на МС-21?
    В свое время они загубили прекрасный советский планер, Ил-96 называется, действительно это был шедевр авиастроения, мне на нем довелось несколько раз полетать, и к счастью, даже пообщаться с летчиком, который им управлял, а потом перешел в другую Ко и сел за штурвал Боинга.
    Про вертолеты не понял, какое отношение это имеет к теме Аэрофлота и Сухого)

    Петр Варламов, Ил-96 это вообще самолет другого типа, широкофюзеляжный среднемагистральный лайнер их тоже делают в России, но немного…
    А сравнение с вертолетом было для наглядности, чтобы осознать на сколько сейчас ССД-100 дешев на международном рынке…
    Нормально все с двигателями в России, а будет еще лучше…
  4. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?

    Олег Каширин,
    Вы правильно говорите, только не хотите понять главного: для СуперДжета тоже нужны запчасти, как не странно, но в этом и есть проблема. Это я мягко сказал, а вообще, это называется одним русским словом — бардак! Вместо того, что кричать, что у нас появился свой самолет, нужно было позаботиться о выстроенной логистике, наладить производство запчастей, было время, СуперДжет уже лет 5-6, если не ошибаюсь, летает. В этом не вина Запада, и тем более санкций, в этом русское авось и пофигизм. Примеры были, Рэд Вингз прекрасно эксплуатировал свои 4 СуперДжета, разбирая 5й на запчасти.
    Но не думаю, что Аэрофлот тоже так делать будет)

    Петр Варламов, ССД-100 первый гражданский самолет созданный в России, и вы что сразу хотите уровень сервиса как у боинга и аэрбаса и кучу запчастей?! Проблемы с запчастями и обслуживанием есть и они озвучены на уровне правительства и меры принимаются…
  5. Аватар Олег Каширин
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…

    Олег Каширин,

    вы видимо работаете на ГСС, раз знаете рынок и тем более, как бесятся боинги и аэробасы)

    Петр Варламов, нет я лишь делаю свой диванный анализ по данным из открытых источников, из той же вики и новостей…

  6. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…

    Олег Каширин,
    От кого заказы? От Аэрофлота, наверное) Вон в Китае уже даже раньше полетел и что дальше?

    Петр Варламов, от Аэрофлота только 50, а дальше вот так и будет развиваться самолетостроение в России, лучше платить своим инженерам и рабочим, чем просто отдавать деньги за бугор.
    Не знаю, что там в Китае и как летает, у них проблемы с двигателями для самолетов, но ССД-100 и МС-21 — это отличные самолеты, по более чем доступной цене. ССД-100 стоит 18 млн. долларов, Ми-8 стоит 20 млн. долларов для иностранцев, только Ми-8 это тот же «пазик» на 20 человек со скамейками по бокам, только летает, а ССД-100 это прекрасный самолет… Да сравнение не совсем корректное, но зато наглядное…
    ССД-100 сегодня это лучшее предложение на рынке ближнемагистральных самолетов…
  7. Аватар Олег Каширин
    МС-21 это вообще пока фантазии нашего правительства и Ко «Иркут», как он будет летать и когда, не ясно.

    Петр Варламов, все там ясно, два готовых уже летают проходят испытания, на 279 штук уже есть заказы…
  8. Аватар Олег Каширин
    Боинги Эрбасы не перестанут поставлять запчасти, потому что они зарабатывают на них в т.ч., но для начала пускай наши «умельцы» научаться строить полностью цикл самолета, от планера до двигателей с авионикой, и запчасти тоже к ним.
    А пока это лишь на 50% российское производство.
    P.S. И да, я перестану летать Арой и буду летать зарубежными авиалиниями на тех же Боингах и Эйрбасах)

    Петр Варламов, даже боинг и аэрбас делают свои самолеты в кооперации, если делать полный цикл всего и вся в России, то стоимость самолета будет уже существенно выше…

    О себе вы подумали, только вот как перевозить людей внутри страны, если в результате санкций Запад перестанет поставлять запчасти для своих самолетов? С Дальнего Востока в Сочи или Москву например?
  9. Аватар Олег Каширин
    Российский авиаконцерн «Сухой» может попасть под санкции Вашингтона — Минфин США заподозрил, что самолеты компании могли участвовать в химатаках в Сирии, пишет «Коммерсант».

    «Конечно, мы очень обеспокоены тем, что эти самолеты могли использоваться в химических атаках на невинных людей в Сирии», — заявил помощник министра финансов Маршалл Биллингсли в Конгрессе США.

    При этом он напомнил о том, что гражданские самолеты российского предприятия используются в Соединенных Штатах.

    «Сухой» выпускает гражданские самолеты SSJ 100 и военные серии «Су». В Сирии работают фронтовые бомбардировщики Су-24М и Су-34, истребители Су-30СМ и Су-35С.

    Если авиаконцерн попадет под санкции, это будет означать блокировку долларовых расчетов и риски «вторичных санкций» для работающих с этими лицами нерезидентов США. Под санкции автоматически попадают и компании, в которых санкционные лица владеют от 50%, то есть в случае «Сухого» санкции ударят по ГСС (дочка концерна, выпускающая гражданские суперджеты).

    Как пояснил изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев, в истребителях «Сухого», поставляемых Минобороны РФ, нет комплектующих из стран НАТО, и влияние потенциальных санкций на военный экспорт будет косвенным. Но у SSJ 100 есть поставщики из США и ЕС, в частности, UTC Aerospace Systems поставляет системы электроснабжения, колеса и тормоза, B/E Aerospace — кислородные системы, Honeywell — вспомогательные силовые установки, Parker — гидравлические системы, Safran — двигатели (в партнерстве с «ОДК-Сатурн») и шасси, Thales — авионику.

    В самой компании уже готовятся к «пессимистичному сценарию». Рассматривается возможность замещения экспортных комплектующих, но на это понадобится не один год.

    С другой стороны, Россия может принять ответные меры, в том числе запретить поставки титана «ВСМПО-Ависмы» для Boeing и закрыть рынок для самолетов Boeing, отметил Пантелеев.


    eadaily.com/ru/news/2018/09/14/smi-suhoy-mozhet-popast-pod-amerikanskie-sankcii

    Аэрофлоту точно нужен такой геморрой, как СуперДжет? Они там хорошо подумали?

    Петр Варламов, а на чем вы будите летать завтра, когда боинг и аэрбас перестанут поставлять запчасти для самолетов в России?

    Вот причина санкций против Сухого — это стоимость его самолетов:

    $35,4-36,2 млн (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год;

    $27-28 млн (в ценах на 2016 год)/ 1,2 млрд. руб;

    $18 млн (в ценах на 2018 год)/ 1,2 млрд. руб...

    Самолет ССД-100 стал дешевле в 2 раза на международном рынке, и МС-21 будет тоже существенно дешевле аналогов боига и аэрбаса…

    Ответным меры Россия уже приняла — она делает самолеты сама и будет их экспортировать по всему миру, отхватив долю у боига, они это понимаю и бесятся...

    Никакие санкции Россию не удержат, санкции для России — катализатор всех реформ, они необходимы…
  10. Аватар Влади
    Если нерезы и сегодня польют, то, пожалуй, больше покупать пока не буду)

    Петр Варламов, поделитесь опытом. Каким образом узнаете нерезы льют или наши?
  11. Аватар Олег  Голубев
    дальше банки повышать начнут ставки по кредитам, по ипотеке Сбер точно повысит

    Петр Варламов, но и по вкладам тоже повысят значить больше понесут денег в банк
  12. Аватар Олег  Голубев
    Если ключевая ставка остаётся прежней, это хорошо я так полагаю и повышение тоже хорошо???

    Олег Голубев,
    Слабое повышение ставки — не очень хорошо, т.к. это сигнал к тому, что начинаются проблемы в экономике. Лучше тогда уж ничего не повышать, по-моему.

    Петр Варламов, тоже верно
  13. Аватар Gleb
    Объемы хорошие, а не растем, 190 не возьмем сегодня

    Петр Варламов, чего это вдруг? Надо поднажать!
  14. Аватар Gleb
    Был бы признателен, если бы объяснили как повышение ставок фрс Америки повлияет на мировую экономику (финансовый сектор) и на российскую в частности

    Сергей Мелихов,
    Все просто, каждое повышение ставки фрс удорожает стоимость заимствования денег для инвесторов, и наоборот, увеличивает в будущем доходность финансового сектора. Но, это вообщем. Поскольку с американской экономикой все очень хорошо и пузырь на рынке пока не собирается лопаться, инвесторы продолжают вкладываться в рискованные активы даже с увеличением ставки фрс.

    Петр Варламов, тут хотел бы заметить, влияет не сама ставка (т.к. изменяеться очень слабо, шаг 0,25-0,4%), а спекуляции вокруг нее. Основной фактор влияющий на мир экономику — это количество USD в ее системе, т.к. все расчеты ведутся в тех самых USD. Весь этот год ФРС изымает долларовую ликвидность с рынка, что приводит к распродажам на EM рынках и перетоку высвободившихся USD в развитые рынки.
  15. Аватар Олег  Голубев
    до 190, потом снова вниз (

    Владимир М., Завтра из 183 не выйдет тем более пятница

    Олег Голубев,
    Смотря, что решит ЦБ с Набиуллиной. Завтра будет боковик будет до объявления решения.

    Петр Варламов, кто рынком вертит они уже все заранее знают
  16. Аватар Gleb
    как думаете, завтра тоже рост или коррекция?)

    Максим Сурин,

    На выхи шорты обычно закрывают, а не переносят до понедельника.

    Петр Варламов, если только не ждут продолжения движения в пн.
  17. Аватар Александр Горьковский
    Мантуров много чего говорит — у него работа такая))

    Петр Варламов, посмотрим кто прав Греф, который ждет повышения или Мантуров.
  18. Аватар Сергей Кузнецов
    Рост сильный, эйфория, вернёмся на 175 к 12-00. Но кардинально ситуация изменилась.

    AntiTrader,
    Если ЦБ поднимет ключевую ставку, то еще больше эйфории будет

    Петр Варламов, при поднятии ставки, вроде должны упасть? по классике?

    Сергей Кузнецов,
    Греф же озвучил, что ставку скорее всего поднимут в пятницу. Вопрос, на сколько ее поднимут, надеюсь, что сделают это решительно и достаточно высоко, и рынки воспримут это положительно, потому что потом ее (ставку) можно снова снизить, или хотя бы не повышать (или повышать медленно), когда начнет штормить мировые рынки. Если же ставку не повысить или сделать это «косметически», то рынок может воспринять это как сигнал, что дальше будет еще хуже и пойдет распродажа)

    Петр Варламов,
    я не согласен. Думаю рынок закладывает +0,25. Если будет +0,5 рынок упадет при неизменной должен вырасти, но реакция рынка будет не предсказуема.
  19. Аватар Сергей Кузнецов
    Рост сильный, эйфория, вернёмся на 175 к 12-00. Но кардинально ситуация изменилась.

    AntiTrader,
    Если ЦБ поднимет ключевую ставку, то еще больше эйфории будет

    Петр Варламов, при поднятии ставки, вроде должны упасть? по классике?
  20. Аватар Александр Горьковский
    Объемы просто впечатляют пока)

    Петр Варламов, 2 млрд за 15 минут)))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: