«Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений переходит на систему, разработанную в Передовой инженерной школе российского IT-вуза. Стороны договорились о поставке лицензии на использование ПО для хранения репозиториев с версионным контролем исходного кода GitFlame в рамках индустриального партнерства», — сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что система поддерживает возможности хранения и отслеживания изменений, восстановления предыдущих версий, создания отдельных ветвей кода и их слияния, а также настройку переменных окружения репозитория. «В GitFlame предусмотрено десять функциональных сервисов, обеспечивающих распределенное хранение, взаимодействие команд с кодом, CICD, вспомогательные инструменты, поиск и доступ к системе», — уточнили в пресс-службе.
Директор Университета Иннополис Искандер Бариев отметил, что GitFlame обладает широкими возможностями для управления версиями кода и обеспечивает высокую надежность и безопасность хранения информации. «Система обеспечивает доступ к передовым разработкам в области информационных технологий и предоставляет разработчикам возможность совместной распределенной работы команд.
«Реорганизовать ПАО „Авиакомпания “ЮТэйр» путем присоединения к нему ООО «ТС Техник», с переходом всех прав и обязанностей ООО «ТС Техник» к ПАО «Авиакомпания „ЮТэйр“ и прекращением деятельности ООО „ТС Техник“», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что «ЮТэйр» выкупит акции у несогласных с присоединением к компании дочернего ООО «ТС Техник», выплатив им по 18,52 рубля за бумагу.
На выплаты могут претендовать акционеры, которые проголосуют против или не примут участие в голосовании. Требования о выкупе будут приниматься с 10 декабря 2024 года по 24 января 2025 года. Отчет об итогах предъявления требований набсовет «ЮТэйр» планирует утвердить 29 января. Оплата стоимости выкупаемых акций намечена до 23 февраля. Акционер вправе отозвать направленное требование до 24 января.
К концу торгов на «Московской бирже» 10 декабря одна акция «ЮТэйр» стоила 15,29 рубля.
«ТС Техник» занимается техническим обслуживанием и ремонтом авиационной техники и компонентов западного производства, сказано на сайте компании, в том числе самолетов ATR 42-400/500/72-212A, Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-700/800/900. Производственные мощности компании находятся в Уфе и Тюмени, на линейных станциях в Сургуте, Самаре, Сочи, Москве и других городах.
Операторы связи отчисляют в резерв универсального обслуживания по 1,2% от выручки. Из этих средств ПАО «Ростелеком» реализует проект устранения цифрового неравенства (УЦН), который предусматривает организацию доступа в интернет в поселениях, где проживает 100-500 человек, а также установку в таких поселениях базовых станций LTE.
По словам Шадаева, планируется внести поправки в закон «О связи», чтобы расширить сферу расходования этих средств на строительство магистральных ВОЛС.
«У нас в рамках нацпроекта на строительство магистральных ВОЛС деньги не предусмотрены. Но у нас есть отдельный механизм, который называется резерв универсального обслуживания. Сейчас мы внесли законопроект вместе с депутатами, который предусматривает возможность из этого резерва финансировать не только подключение малочисленных населенных пунктов, но и строительство больших магистральных ВОЛС за счет этого резерва без софинансирования со стороны субъектов», — сказал министр.
«Мы специально вносим изменения в закон „О связи“ для того, чтобы можно было деньги резерва универсального обслуживания тратить на строительство ВОЛС», — добавил он.
Предыдущий посткризисный максимум приходился на 2021 год. Тогда показатель за весь год составил порядка $379 млрд.
Индикатор не включает сделки с недвижимостью и традиционные корпоративные кредиты.
В последние недели среди прочего проводились транзакции с привязкой к комиссиям по франшизе продающей куриные крылышки американской сети ресторанов Wingstop Inc., продажам нефти из скважин с участием ExxonMobil и выручкой от продажи мощностей и площадей в дата-центрах CloudHQ.
Другие сделки недавнего времени были привязаны к финансам американских собственников жилья с солнечными панелями Tesla и музыкальным каталогам Шакиры, Bon Jovi и Fleetwood Mac.
Значительная доля рынка структурных сделок приходится на инструменты, обеспеченные потребительскими кредитами, включая автомобильные и карточные, отмечает FT.
Сложные продукты привлекают инвесторов в том числе благодаря более высокой доходности по сравнению с традиционными облигациями. При этом размер этого рынка достаточно небольшой, что позволяет избежать системных рисков, говорят аналитики.
Комплекс также позволил компании перейти на полный цикл выпуска современных автомобильных и индустриальных масел с использованием российской компонентной базы.
«Для обеспечения внутреннего рынка современной продукцией мы планомерно расширяем ассортимент и объем выпуска смазочных материалов. В первую очередь — за счет новых премиальных синтетических масел для всех типов транспорта, оборудования и техники. Наращивание этого вида продукции стало возможным благодаря запуску в Омске собственного производства синтетических компонентов — ГИПД — мощностью более 220 тыс. тонн базовых масел в год», — прокомментировал генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
Произведенная на комплексе основа позволяет создавать все типы моторных, трансмиссионных и индустриальных масел с высокими эксплуатационными характеристиками, в числе которых — низкая температура застывания, высокий индекс вязкости, стойкость к окислению.
Скоромец рассказал журналистам, что комплекс сейчас выпускает максимальное на сегодняшний день число базовых масел для подобных комплексов в мире — 12 типов.
Датой, на которую составляется список акционеров, имеющих право на получение дивидендов, установлено 17 декабря.
Таким образом, с учетом выплаченных дивидендов за первое полугодие на сумму 62,54 млрд руб. (24,4 руб. на акцию) «Сибур» суммарно по результатам девяти месяцев 2024 года направит на дивиденды 33,7 руб. на одну обыкновенную акцию или 86,06 млрд руб.
Дивидендная политика «Сибура» предполагает минимальный размер дивидендных выплат в 50% от скорректированной чистой прибыли по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Новая политика применяется с отчетных периодов, начинающихся с 1 июля 2020 года.
tass.ru/ekonomika/22629141
Freedom Holding, бенефициарным владельцем которого является Тимур Турлов, рассчитывает в следующем году начать развивать брокерское направление в ОАЭ, передает «Интерфакс-Казахстан» со ссылкой на заявление предпринимателя. Кроме того, по его словам, компания в 2025 году также планирует запустить брокерское обслуживание в Турции.
Я думаю, что 20-30% от нашей годовой прибыли [направим на эти цели]. И наша цель — это запустить брокерский бизнес в ОАЭ и Турции в течение следующего года», — рассказал бизнесмен. Впрочем, по его словам, точный запуск этих двух направлений «очень сложно прогнозировать».
Freedom Holding создал в ОАЭ дочернюю компанию Freedom Finance (штаб-квартира в городе Дубай) еще в апреле 2022 года, в 2023 году – он открыл юрлицо Freedom Finance (Стамбул).
www.interfax.kz/?lang=rus&int_id=22&news_id=117979
Компания «Шакман мотор рус» совместно с «Яндекс» планируют запуск в 2025 году беспилотных грузовиков на трассах М-11 и М-12. Об этом говорится в материалах компании Shacman, представленных на Международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2024.
Беспилотный грузовик рассчитан на транспортировку сухих грузов. Как пояснил ТАСС представитель Shacman, он соответствует четвертому уровню автономности.
В конце 2025 года компания планирует начать реализацию перевозок рефрижераторов.
В октябре 2024 года автономный грузовик «Яндекса» совершил первую доставку груза «Яндекс маркета» из Москвы в Тулу по трассе М-4 «Дон».
Автономный транспорт призван решить проблему нехватки водителей и повысить эффективность грузоперевозок, а также обеспечить безопасность движения на дорогах, — отмечал «Яндекс». Компания разрабатывает систему автономного вождения с 2017 года. Автономные автомобили «Яндекса» проходят тестирование в Москве, Иннополисе и Сириусе.
В 2024 г. на рынке никеля третий год подряд был зафиксирован профицит, но, в отличие от прошлых лет, этот профицит пришелся на сектор высокосортного никеля, поскольку биржевые запасы металла с начала года выросли больше чем на 100 тыс. т, то есть более чем вдвое. Это произошло в основном за счет притока катодного никеля из КНР, произведенного на недавно запущенных мощностях. При этом, учитывая прочие внебиржевые запасы, фактический рост всех запасов никеля в 2024 г. может составить 150 тыс. т, причем аналогичные объемы, вероятно, будут накоплены и в 2025 г., что приведет к очередному году профицитного рынка.
На фоне этого цена никеля к середине 2024 г. упала до 15 500 долл. США/т. Несмотря на снижение процентной ставки ФРС США, масштабную монетарную поддержку ЦБ Китая, который представил самый значительный пакет мер стимулирования экономики с момента пандемии, и новости о производственных ограничениях на ряде проектов в Австралии, Индонезии и Новой Каледонии цена никеля продолжила оставаться под давлением и стабилизировалась в нижней границе диапазона в 15 500-16 000 долл.
После достижения пиковых значений в почти $11 000/т в мае цены на медь начали снижаться и достигли уровня около $9 000/т к концу ноября. Эта тенденция обусловлена множеством факторов, в том числе снижением опасений дефицита предложения, снижением инвестиционного спроса, неопределенностью роста спроса в Китае, а также продолжающейся деиндустриализацией Европы вместе с растущими опасениями торговых войн.
На рынке медных концентратов внимание по-прежнему сосредоточено на исторически низких значениях TC/RC. Несмотря на объявленное китайским объединением медных плавильных предприятий CSPT сокращение производства, фактическое сокращение еще не началось, в то время как плавильные мощности внутри страны расширяются. По оценкам, в следующем году будут введены в эксплуатацию новые плавильные заводы мощностью около 2 млн т, преимущественно в Китае, в то время как ожидается, что на рынок поступит только 0,6 млн т новых концентратов, при этом новая продукция будет поступать в основном из Африки и других не ключевых стран производителей, где производятся значительные инвестиции в добычу меди со стороны китайских компаний.