Во многих российских регионах оказались парализованы продажи в новостройках. К коллапсу привело обновление Банком России списка компаний, в которых застройщики могут страховать ответственность. Изменения не только мешают купить квартиру прямо сейчас, но и могут сказаться на себестоимости строительства. Однако на ростовском рынке строящегося жилья о коллапсе говорить не приходится. Эксперты заявляют, что из 16 аккредитованных страховых компаний в донской столице с застройщиками готова работать одна. А это, считают игроки рынка, уже неплохо.
Банк России 1 октября назвал страховые компании, которые соответствуют новым требованиям по страхованию ответственности застройщиков. В список вошли 16 компаний: «ВСК», «Пари», «Ингосстрах», СГ «УралСиб», «Зетта Страхование», «МЕСКО», «ГУТА Страхование», «Энергогарант», «АльфаСтрахование», «ИСК Евро-Полис», «РСХБ-Страхование», «НАСКО», «ВТБ Страхование», «БИН Страхование», «Респект-Полис» и некоммерческая организация «Потребительское общество взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков».
Как пишут Известия, данное предложение разработали специалисты Института развития интернета. Сообщается, что основные тезисы Программы развития интернета по внедрению отечественной операционной системы будут представлены главе Минкомсвязи РФ Николаю Никифорову и администрации российского президента в понедельник, 5 октября текущего года. Как передает издание, с докладом выступит руководитель ИРИ Герман Клименко в присутствии членов наблюдательного совета Института, куда входят глава совета директоров компании Rambler&co Александр Мамут, гендиректор Яндекса Александр Шульгин, глава Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев и другие. Как отметил Клименко, все госучреждения и муниципалитеты к 2030 году должны перейти на отечественную ОС, версия которой будет создана для ПК и мобильных устройств. По его словам, уже в ближайшие три года специалисты ИРИ намерены перевести 22 тыс. муниципальных учреждений на российскую операционную систему.
Саудовская Аравия увеличила скидки на свою нефть для потребителей в Азии и США, сообщает Bloomberg со ссылкой на коммюнике госнефтекомпании королевства Saudi Aramco.
Официальная цена продажи сорта Medium снижена на 1,9 доллара. Дисконт для покупателей в ноябре увеличен с 1,3 до 3,2 доллара — максимального значения с 2012-го года, когда Saudi Aramco ввела практику скидок для отдельных групп потребителей.
Официальная цена сорта Arab Light для азиатских потребителей снижена на 1,7 доллара — до дисконта в 1,6 доллара к региональному бенчмарку. Снижение цены стало максимальным с января.
Для покупателей в США цены на все основные сорта саудовской нефти — Light, Medium и Heavy — снижены на 30 центов. Medium будет продаваться с максимальным с марта дисконтом в 85 центов к бенчмарку.