George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
Мне кажется, что следствие помощи со стороны добровольцев бойцам в СВО, в том числе не только маскировочными сетями домашнего изготовления, но и вязанием бабушками теплых носков. Плюс сезонный фактор — зима настала и женщинам есть, чем себя занять в непогоду.
Не могу ручаться за информацию, но настаивают что эти речные танкеры были сделаны путем уменьшения из морских. И разлом танкера произошел ровно по шву.
Во всей этой истории мне жалко только морских обитателей, животных и птиц. А все причастные с родственниками до седьмого колена, пусть от рака сдохнут.
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить