Блог им. ChicagosBull

Главная причина крушения танкеров в районе Керченского пролива.

Конструкция танкеров, созданных для перевозок по рекам, не была рассчитана на морской шторм. Потерпевшие крушение в Керченском проливе танкеры должны были снять с эксплуатации еще 10-15 лет назад, а один из них и вовсе не мог выходить в рейс, так как действие его разрешительных документов приостановлено, выяснили «Известия». 

Согласен, как мы и предполагали ранее, что главная причина катастрофы в ветхости танкеров и фиктивность разрешительных документов. На танкерах находилось около 8 тыс. тонн мазута.
★1
44 комментария
главная причина — дураки, которых размножают российские чиновники, поддерживая их деньгами налогоплательщиков

в нормальных странах дураки дохнут, не выдерживая конкуренции с умными… у нас — наоборот… дураки процветают… умные исчезают
avatar
GOLD, Кавказ и Средняя Азия — прямые бенефициары новиопского режима. Русских давно отодвинули от управления, где то с 1917 года.
avatar
а на камаз с прицепом можно грузить по 60 тонн и он едет и ничего
бизнес 
Валерий Осипенко, тоже до поры до времени…
avatar
Эти танкеры также ломались в 2007 году, выводы сделать чинуши не смогли.
avatar
Bazilius, Не на чем просто нефть вывозить по рекам, кроме того порт Тамань ничем не защищён от ветра и стихии кроме как волноломов и поэтому суда дрейфуют или стоят на рейде. Кроме того эти волноломы не защищают порт от юго-западного ветра, который как раз зимой тут бывает часто.
 На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться.  Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.


avatar
Олег Ков, так нефига на речном транспорте из реки вылезать, повторяю в 2007 таких же несколько там же поломалось…
avatar
Bazilius, Выхода вероятно не было, просто не на чем больше вывозить. Надо строить флот река-море, но пока с этим туго.
avatar
Олег Ков, ну вот и довозились.
avatar
Олег Ков,  капитана порта под суд 
и все норм будет
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.
avatar
Олег Ков, капитан дает добро на выход из порта по погоде и состоянию судна 
не моряк
за состоянием судов дерут  сильно 
на западе очень сильно
и контроль в портах
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.
avatar
Олег Ков, когда потопли два сухогруза то почему сегодня третий тонет
капитана под суд
Валерий Осипенко, Капитан тут не при чём думаю.
avatar
Олег Ков, я давно это понял 
и что с того 
Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
avatar
Валерий Осипенко, скорее вашего идола Путина судить надо. Продавали бы напрямую всем, без этих сомнительных способов и засирания природы.
avatar
Levan456, скорей вашего раввина надо выгнать
тупой 
и еще подставляется 
Levan456, 
Продавали бы напрямую всем, без этих сомнительных способов и засирания природы.
Судя по контексту продажа  напрямую видимо подразумевает передачу товара потребителя посредством нуль-телепортации... 
avatar
Проблема в том, что нынешняя система в России — воровская, все только ради денег на всех уровнях. Остальное — детали.
Григо́рий Печо́рин, 24 года… Все отлично… Процветаем…
avatar
Григо́рий Печо́рин, так мы тут не проукраину пишем вроде
Это понятно, что с морем? Чернобыль нет, мертвая рыба всплывёт чтоб дождь пролился мертвячий
avatar
Никто, рыбы еще нарожают
avatar
Никто, Мазут не нефть, чуть полегче будет, но тоже это нарушит экологию на десятилетия думаю.
avatar
Никто, Уже есть видео в сети с погибающими в мазуте птицами в районе Витязево, Анапы.
avatar
Никто, в мазуте уже все до благи под анапой… (
avatar
я чёт не понял, речной флот выпустили в море? Такое возможно разве?
avatar
Григорий, Есть допуск, в хорошую погоду полностью исправные суда река-море могут ходить не далеко от берега по морю. Но это про полностью исправные танкеры, эти же танкеры оба были уже не в тех кондициях чтобы вообще ходить даже по рекам.
avatar
Вначале удивился как танкер может затонуть при ветре 20м/с. Затем по видео понял что это какие то микро-танкеры. Ну а теперь стало всё ясно.
Главная причина — бабки, жадность, покуизм!
avatar
надо теневой флот привлекать видимо
avatar
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
avatar
Олег Ков, пишут еще один продырявился…
avatar
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
avatar
Во всей этой истории мне жалко только морских обитателей, животных и птиц. А все причастные с родственниками до седьмого колена, пусть от рака сдохнут.
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить
avatar
Haarp, Да, полно уже видео с больными в мазуте птицами там на побережье.
avatar
 Не могу ручаться за информацию, но настаивают что эти речные танкеры были сделаны путем уменьшения из морских. И разлом танкера произошел ровно по шву. 
avatar
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
avatar
Олег Ков, спасибо за разъяснение. Я забыл уточнить река-море класс.
avatar
il_dottore, полегче в том смысле, что поменьше площадь загрязнений, чем от нефти.
avatar
По России на ТВ сейчас сказали в новостях, что в море попало 4 тонны мазута), хотя на танкерах было около 8 тыс. тонн мазута, думаю половина точно попало в воду.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн