Блог им. RomanKass

Россияне втрое беднее китайцев

В марте в России продано 80 тыс авто, а Китае 2,9 млн. В расчете на жителя в 3.5 раза меньше. 

При этом в 2000 году в России было выпущено 1,2 млн авто против 2 млн в Китае, т.е. 6 раз больше в расчете на жителя
★2
#4 по плюсам, #2 по комментариям
68 комментариев
Да, для России последняя четверть века как то не задалось по понятной причине.
avatar
MiSh, Майа виноваты со своим календарем!
Сергей_Кандалакша, Что и майя подключились? Раньше вроде только печенеги с половцами мешают процветанию РФ.
Большой Брат, Майа были главарями, все остальные действовали по приказу Главного!
Большой Брат, Не только они!
avatar
Сергей_Кандалакша, + госдеп, англосаксы и гейропа)))
MiSh, все время как РСФСР в РФ переименовали.

Может обратно переименовать уже?
Можно так-же президентским указом.
avatar
MiSh, по какой?
avatar
1.5млрда против 145млн., страна со ставкой цб в 21% против 3.1%, страна в полувоенном положении с тысячами санкций.
Автор гениальный, как и его шорт новатэка от 1010 с плечом.

avatar
wess, 
рассмотреть один месяц продаж, а не например общее количество авто на человека. этот пост он вообще сразу гениальностью окатывает.
avatar
wess, а санкции ввели наверно просто потому что один мудачек мальчика в живот поцеловал другой причины не было?
avatar
Andy S, да, в твоем либеральном мире с дворцами и мальчиками другой причины не было
avatar
РФ — страна спорта! Мы ходим, а не ездим. Продолжительность жизни растёт, а не падает. А первые партии Лады Искры мы передадим штату Калифорния в качестве гуманитарки после пожаров (бесплатно (т.е. за счёт бюджета))
Жёсткий Ястреб, да,  нужно видеть во всем  хорошее, чем меньше машин тем чище воздух, меньше аварий и погибших людей.
avatar
vasil78ru, погибших мы себе позволить никак не можем! Особенно на дорогах, особенно тех, кто ездит 160 при лимите 90. Таких беречь надо, гордость страны, герои)))
Жёсткий Ястреб, это вы про ту белгородскую трагедию со скорой, с одной стороны, и «героями СВО» на джипе, с другой?..
ИскандерМю, не, это я про тех дебилов, среди которых мне приходится на машине ездить по правилам ПДД. И ладно их был 1 или 2 на дороге, а их большинство. Разрешено 90 для всех, но добавили 20, чтобы не попались на 91км\ч, но населению и этого мало, фуры едут 120, легковые идут 130, блатные идут 140. А что делают Байден и Трамп? Они подушки устанавливают: фронтальные, боковые))) Можно сказать спасают цвет нации!!! Эти люди двигают прогресс и общество вперёд! На них держится наша законопослушная страна! Байден и Трамп, спасибо за айрбэк!
Жёсткий Ястреб, т.е. за счет рабов. Ой, россиян
avatar
Не так давно раскладку по пенсиям выкладывали, Китай отстает, и вообще их бурный прогресс на гос уровне связан именно с ограничениями в уровне зп в стране.
avatar
00597681, там пенсия 400 долл у чиновника и коммерса, и до 1000 долл у военного
avatar
Мем)
avatar
Сотрудники китайской компании Xiaomi жалуются, что трудятся по 12 часов в день и сталкиваются со штрафами за «низкую производительность» и недостаточную «отработку». Тех, кто работает меньше, вызывают к начальству и заставляют писать объяснительные. А жалобы сотрудников на тяжелые условия труда руководство не рассматривает.


Работайте также, а не у компа дрочите по актуальному зумерскому запросу «мама-сын»и все будет у вас хорошо (не, ну а как, ну а чО -  вы же цените свой труд, себя и свое никчемную личное время и не рабы же?).
   Ибо дальше подъедок на тему вставание с колен у вас не получается.
avatar
Вульф, В Китае 40 часовая рабочая неделя, т.е., если по 12 часов работаешь, то всего 3,5 дня в неделю.
avatar
Олег Ков, ну вы взрослый человек, ерунду то такую зачем пишете? 

Не будет роста если люди усираться не будут, а будут ходить на расслабоне. Само собой все делаться и производиться будет, по щучьему велению?


По закону в Китае рабочий день ограничен восемью часами. В неделю можно работать максимум 44 часа. Однако по факту китайцы трудятся гораздо больше: 5-6 дней по 9-12 часов. Многие слышали про «правило 9/9/6», когда сотрудник не уходит из офиса с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю. Во многих восточных компаниях такой режим работы всё ещё норма.

С одной стороны, стимулируют переработки главы корпораций, например Джек Ма. Основатель Alibaba Group самый известный сторонник графика «9/9/6». В 2019 году на встрече со своими сотрудниками миллиардер заявил, что возможность работать по 12 часов — это «благословение» (цитата позднее появилась в официальном WeChat-аккаунте компании).

Но и сами китайцы воспринимают трудоголизм как что-то естественное. Во-первых, из-за большой конкуренции на рынке: если человек не будет вкалывать, он ничего не добьется. Во-вторых, переработки щедро оплачиваются. А деньги китайцы любят: чаще всего на восточный новый год можно услышать поздравление 恭喜发财 (gōngxǐ fācái), которое переводится как «желаем богатства и процветания»!


avatar
А на сколько Россияне богаче жителей Бали?
avatar
Павел,… думаю жителей Бали это вопрос вообще не волнует…
avatar
Открою секрет, россияне даже беднее папуасов, по количеству съеденных бананов)
avatar
Я как-то смотрел, у нас средняя зп то ли сравнялась то ли даже как-то меньше стала, чем в Иране.
Валерий Крылов, прорыв!
avatar
Великая сверхдержава!!!
«А зачем нам такой мир, если в нём не будет России?»
Просто наверное насыщенность Китайского рынка не такая как  в РФ ( меньше количество авто на душу населения) поэтому и продажи такие.
avatar
LSV, Китайцы производят 30 млн. автомобилей в год, причём 90% на внутренний рынок. Россия производит 1 млн. автомобилей. Разница в 30 раз! А по населению разница всего в 10 раз, получается, что у нас в 3 раза хуже с этим делом.
avatar
Олег Ков, Вы сперва вникните в мой комментарий, потом пишите что-то. Если в кратце не покупают в рф, много — потому что, оно, уже не нужно ( оно уже есть)
avatar
Втрое беднее китайцев? Пусть я буду считатся нищебродом, но лучше проезжу 15 лет на одном надежном автомобиле западного производства, чем покупать много раз  китайские.
В самом деле жизнь китайца тяжела, это беличье колесо работы которое их заставляют крутить в 3 раза быстрее нашего, а результат этого — только производство огромного количества барахла. 
Главная ошибка — вы ставите количество этого барахла, которое можно купить, в основе оценки качества человеческой жизни. Тогда как это лишь его составляющая, и чаще всего совсем не главная.
avatar
vasil78ru, Надо признать, что качество китайских товаров растёт, в том числе и качество автомобилей. Пройдёт ещё 10 лет и они не будут уступать никому думаю.
avatar
vasil78ru, признайте что вы не сможете покупать и содержать европейца так как это делают китайцы
avatar
vasil78ru, наивный барахло скупают наши закупщики. Китай делает  очень качественные вещи. Все зависит от цены закупа. Наши любят перепродавать с тремя накрутками. О каком качестве тогда можно говорить
дадашов фархад, делают, да. я «барахлом» в контексте своей мысли назвал вообще все потребительские товары, независимо от качества. 
avatar
Шедеврально
Меньше машин продали значит беднее.




avatar
А почему именно по авто бедность сравниваем? Давайте по снегоходам или по гречке )
Павел Уточкин, по валенками лучше
avatar
Китай сильно изменился за последние 20 лет, они обворовывали сша и остальной мир с помощью субсидий, низкого курса юаня и командноадминистративной экономики. Россия строила экономику на равных с западом. Результат предсказуем, китай вторая экономика мира, россия в изоляции и в зависимости от китая
avatar
Igor, 12:33 Вот это Трамповское-либеральное
они обворовывали сша и остальной мир с помощью субсидий, низкого курса юаня и командноадминистративной экономики
ещё глупее, чем Ленинское-коммуняцкое про ограбление отсталых стран развитым Западом посредством неэквивалентного обмена.

Читай, пока книги дают бесплатно по ссылкам из  Rostislav Kudryashov Сегодня в 13:43
Igor, типа это мы лично с вами виноваты что сейчас Хабаровск и близлежащий китайский город настолько разнятся?
avatar
Igor, такую чушь про обваровывание я еще не читал. Трудом батенька. Как и Ссср после войны. Горбом и законом. Где если воруешь. К стенке или рудники
В развитии Харбина виноваты китайцы, поддержавшие в 1980 Дэн Сяо-пина с его «Неважно, какого цвета кошка, ловила бы мышей».
В отсталости Хабаровска виноваты россияне, выбравшие в 1991 Свободный рынок и Невмешательство государства.
Так и есть если в 2000-х, китайцы- работники Эпл выпрыгивали из окон из-за мизерной зп, то сейчас многие россияне посматривают на окна…
avatar
Когда-то, в далеком детстве, ходил с отцом копать червей для рыбалки. Он учил найти старую доску, гнилушку, пень и перевернуть — все черви сразу на виду. Вот этот пост — такая доска. Ципсобот написал какую-то е... ху... спорную вещь. Типа, по количеству авто судить о богатстве населения, всё по методичке: минимум (ноль) ссылок, но максимально вонюче. В общем — нормально, нахрюк защитан, гривна капнула. Но это ладно. Интереснее смотреть на червей, который тут извиваются под этой гнилой доской. Прямо, перепись
avatar
Karkoon, мда. Частично есть доля правды. Не в машинах богатство измеряется. Но и они показатель.
Средний возраст машины ростет. И это не показатель хорошего. Скорей показатель что цены неадекватно высокие на машины

Karkoon, мда. Частично есть доля правды. Не в машинах богатство измеряется. Но блаблабла

 

дадашов фархад, ага. Частично есть доля правды: не выиграл а проиграл, не в лотерею а в преф, не машину а три рубля, но доля правды-то есть!

 

 цены неадекватно высокие на машины


 

Вот знаешь, что я заметил? Что всякая тухлота, когда упоминает «цены», то хочет «адекватные». А когда зарплаты — то «достойные». Прямо, стопроцентный лакмусовый тест наброса говна. Ты сам-то в России давно был? От машин — НЕ ПРОПИХНУТЬСЯ, НЕ ПРОДОХНУТЬ! Из дома вышел — ходи опасно, они ПОВСЮДУ: на улицах (крайние полосы забиты припаркованными), во дворах, на обочинах, на тротуарах, на газонах — ВЕЗДЕ. Что ты несешь, просто вот что за херню про какие-то «неадекватные» цены???

 

А стоИт средняя тачила под окнами в будни часов 20 в сутки, в выходные — 48. Причем парой колес на газоне. «Ах, цены неадекватные». В принципе — согласен, если ты про то, что должно быть дороже раз в десять или в пятьдесят. Плюс платные парковки, плюс обязательное свое парковочное место, плюс штрафы — по возрастающей, а затем лишение прав, а не так, что заплатил и гоняй дальше, типа «езду без правил» оплатил себе. Короче, сдристни от меня, тухлобот, не делай мне нервы в субботу, цены ему неадекватные, ага...

avatar
Да уж, зависимость уровня жизни от количества производимых автомобилей — сомнительное утверждение,
В Швейцарии и Монако их, вообще, не производят,
avatar
Закидываю тему для более крутой аналитики. Сравните сколько было произведено мотоциклов в России и Индии. Затем так же поделите. Даже интересно во сколько раз россиянин буде беднее индуса.
Принцип Парето, 
avatar
Принцип Парето, глупо.
avatar
Средняя зарплата в Китае превзошла Россию ещё в 2017.
Но глупо выхватывать отдельные факты — смотрите в суть.

Ставка на земледелие и природные ресурсы — прямой путь к нищете страны.
Займитесь когда-нибудь экономическим ликбезом
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf

Эффективность и устойчивость экономики обеспечивается только её сбалансированностью по отраслям.
Главная проблема Китая — отсутствие пенсий у большинства населения (рабочих и крестьян) и необходимость работать до смерти.
Как сказал мне один знакомый, излазивший Китай «вдоль и поперек»: «Жизнь в самой бедной деревне в России лучше условий, в которых живут крестьяне в Китае!»
avatar
Игорь ПМ, смешно.



Те кто не платил взносы тупо ложил юани в банк, если мог. А если не он то очень мало работал

Я точно также не вижу смысла делать отчисления в ПФР. Буду богаче
avatar
Игорь ПМ, а у нас 80% населения не доживает до пенсии. И я тоже не вижу смысла платить пенсионные отчисления которые уходят по факту гос.аппарату по льготной пенсии. Где мент будет получать в 40. А мне еще 30 лет горбатится до своей пенсии. И по отчислениям выходит. Пенсионные выплаты получает человек толком и не работающий в своей жизни
Олег Ков перелогинься! )) бгг
Павел «Polis6» Пашкин, ОЛЕЖИК старается строчит по 6 топиков каждый час отрабатывает свой доллар



avatar
Со мной узбеки работают и говорят, что у них у бедных есть по 60 баранов, а у вас баранов совсем ни у кого нет. Так что вывод сами делайте, кто беднее. а кто богаче.
avatar
Andrey, насмешил. Один баран это 10т. Т.е. 600 000. Чистыми. И это стадо плодится. Т.е. узбеки спокойно имеют 600 т. В год. И у нас пенсии 15т.
Просто хочу сказать, что у них другие ценности. Которые работают в России ( у нас на производстве), это 10 коров и больше ста баранов. Сколько стоит у них баран я не знаю, но свое благосостояние они измеряют в баранах ( Ферганская долина)
avatar

В России те кто хотел купить себе авто уже купили. На 1000 человек в России 315 авто, в Китае 250.

Александр Плеханов,
Жаль только, что большинство машин лет 12-20 в основном в очень плохом состоянии.
avatar

теги блога Roman Kass

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн