Россияне втрое беднее китайцев
В марте в России продано 80 тыс авто, а Китае 2,9 млн. В расчете на жителя в 3.5 раза меньше.
При этом в 2000 году в России было выпущено 1,2 млн авто против 2 млн в Китае, т.е. 6 раз больше в расчете на жителя
#4 по плюсам,
#2 по комментариям
Может обратно переименовать уже?
Можно так-же президентским указом.
Автор гениальный, как и его шорт новатэка от 1010 с плечом.
рассмотреть один месяц продаж, а не например общее количество авто на человека. этот пост он вообще сразу гениальностью окатывает.
Работайте также, а не у компа дрочите по актуальному зумерскому запросу «мама-сын»и все будет у вас хорошо (не, ну а как, ну а чО - вы же цените свой труд, себя и свое никчемную личное время и не рабы же?).
Ибо дальше подъедок на тему вставание с колен у вас не получается.
Не будет роста если люди усираться не будут, а будут ходить на расслабоне. Само собой все делаться и производиться будет, по щучьему велению?
По закону в Китае рабочий день ограничен восемью часами. В неделю можно работать максимум 44 часа. Однако по факту китайцы трудятся гораздо больше: 5-6 дней по 9-12 часов. Многие слышали про «правило 9/9/6», когда сотрудник не уходит из офиса с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю. Во многих восточных компаниях такой режим работы всё ещё норма.
С одной стороны, стимулируют переработки главы корпораций, например Джек Ма. Основатель Alibaba Group самый известный сторонник графика «9/9/6». В 2019 году на встрече со своими сотрудниками миллиардер заявил, что возможность работать по 12 часов — это «благословение» (цитата позднее появилась в официальном WeChat-аккаунте компании).
Но и сами китайцы воспринимают трудоголизм как что-то естественное. Во-первых, из-за большой конкуренции на рынке: если человек не будет вкалывать, он ничего не добьется. Во-вторых, переработки щедро оплачиваются. А деньги китайцы любят: чаще всего на восточный новый год можно услышать поздравление 恭喜发财 (gōngxǐ fācái), которое переводится как «желаем богатства и процветания»!
«А зачем нам такой мир, если в нём не будет России?»
В самом деле жизнь китайца тяжела, это беличье колесо работы которое их заставляют крутить в 3 раза быстрее нашего, а результат этого — только производство огромного количества барахла.
Главная ошибка — вы ставите количество этого барахла, которое можно купить, в основе оценки качества человеческой жизни. Тогда как это лишь его составляющая, и чаще всего совсем не главная.
Меньше машин продали значит беднее.
Читай, пока книги дают бесплатно по ссылкам из Rostislav Kudryashov Сегодня в 13:43
В отсталости Хабаровска виноваты россияне, выбравшие в 1991 Свободный рынок и Невмешательство государства.
Средний возраст машины ростет. И это не показатель хорошего. Скорей показатель что цены неадекватно высокие на машины
дадашов фархад, ага. Частично есть доля правды: не выиграл а проиграл, не в лотерею а в преф, не машину а три рубля, но доля правды-то есть!
Вот знаешь, что я заметил? Что всякая тухлота, когда упоминает «цены», то хочет «адекватные». А когда зарплаты — то «достойные». Прямо, стопроцентный лакмусовый тест наброса говна. Ты сам-то в России давно был? От машин — НЕ ПРОПИХНУТЬСЯ, НЕ ПРОДОХНУТЬ! Из дома вышел — ходи опасно, они ПОВСЮДУ: на улицах (крайние полосы забиты припаркованными), во дворах, на обочинах, на тротуарах, на газонах — ВЕЗДЕ. Что ты несешь, просто вот что за херню про какие-то «неадекватные» цены???
А стоИт средняя тачила под окнами в будни часов 20 в сутки, в выходные — 48. Причем парой колес на газоне. «Ах, цены неадекватные». В принципе — согласен, если ты про то, что должно быть дороже раз в десять или в пятьдесят. Плюс платные парковки, плюс обязательное свое парковочное место, плюс штрафы — по возрастающей, а затем лишение прав, а не так, что заплатил и гоняй дальше, типа «езду без правил» оплатил себе. Короче, сдристни от меня, тухлобот, не делай мне нервы в субботу, цены ему неадекватные, ага...
В Швейцарии и Монако их, вообще, не производят,
Но глупо выхватывать отдельные факты — смотрите в суть.
Ставка на земледелие и природные ресурсы — прямой путь к нищете страны.
Займитесь когда-нибудь экономическим ликбезом
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf
Эффективность и устойчивость экономики обеспечивается только её сбалансированностью по отраслям.
Как сказал мне один знакомый, излазивший Китай «вдоль и поперек»: «Жизнь в самой бедной деревне в России лучше условий, в которых живут крестьяне в Китае!»
Те кто не платил взносы тупо ложил юани в банк, если мог. А если не он то очень мало работал
Я точно также не вижу смысла делать отчисления в ПФР. Буду богаче
В России те кто хотел купить себе авто уже купили. На 1000 человек в России 315 авто, в Китае 250.
Жаль только, что большинство машин лет 12-20 в основном в очень плохом состоянии.