Сергей Кузнецов, все эти автопилоты существовали ещё 8 лет назад, и тогда говорили, что ещё лет 5, и профессия водителя исчезнет. Ну как, исчезла профессия водителя?
Вот эта волна интереса к искусственному интеллекту не то, что не первая, даже не вторая.
Причём используют возможности своих гаджетов на 10% максимум. Меня всегда умиляет хвастовство устройством при полном отсутствии понимания его возможностей, преимуществ и недостатков
Сергей Кузнецов, Мне думается научаться куполом города накрывать и создавать внутри тепличные условия для человека, где глядишь и размножаться начнут некоторые.
Здесь не учитывается технологический прогресс в электронике — микроминиатюризация, а как следствие — радикальное уменьшение потребления электроэнергии.
Достаточно вспомнить, какими были ЭВМ ещё 40 лет назад и какими были первые ПК 30 лет назад.
Андрей, ТАк и будет, очередной пузырь, уже подобное было много раз… Всегда одно и тоже, собирают деньги на начало проэкта технологического перехода с обывателя, обещая баснословные прибыли, проводят на эти средства постороение инфраструктуры этой новой технол. формации… и… ОПА… деятельность уже рабочего проэкта оказывается больше инфраструктурно-социальной и убыточной в плане вложенного и текущего бизнеса. Далее следуют банкротства вложившихся, сдутие пузыря и уже функционирование и развитие проэкта в рамках обычного бизнеса, с широкой диверсификацией участников и больших успехов лишь отдельных компаний в нем. Так было и железными дорогами и с компаниями связи и с авиакомпаниями и последний пример -дот комами на рубеже 20-21 веков.