Андрей, ну так тут получается и еавто и двс в равных условиях, так что этот фактор можно обнулить и не учитывать, а вот то что от еавто нет выбросов — это факт, вернее эти выбрасы можно с электростанцией перенести за города, а у ДВС никак.
Так что еавто выигрывает. Хотя я за гибрид как в ниссан ноуте, золотая середина.
Кола и джинсы, не одна страна в мире не может производить 100% всего, и комлектацию у нас вполне могут производить и производят, основная проблема ее стоимость и то что крупные заводы не умеют продавать, клиентоориентированность на нуле. В остальном все мы можем и постепенно делаем.
Peter Lebedev, а кули тогда Пу и Компания постоянно орут о средней з/п то в 73к теперь в 90, уже даже орут о 100к в начале след года будет!
Себе повышают, а орут на всю страну.
Бедную учительницу тогда заклювали типа это она дура и не знает сколько получает.
Сейчас все учителя уже молчтся чтобы им опять не повышали з/п потому что идёт ТУПОЙ переклад из надбавок в окдад, з/п остаётся той же но нагрузку повышают! Ни каких 90к там и в помине нет.
На заводе этом году оклад з/п повисли на 300р! А у этих чертей почти на 20 тыс выросла средняя!
Андрей, было еще одно исследование, которое изучало как обычные бензиновые двигатели в машинах влияют на эти частицы в воздухе.
Вывод интересный — за счет наличия горячего двигателя, который обдувается воздухом, происходит осаждение части этой пыли на внутренностях автомобиля, таким образом немного пыли из воздуха убирается.