Блог им. Logo

Когда уже заморозят вклады?

Вкладчики до сих пор боятся заморозки их депозитов в банках. Что известно на данный момент.
Когда уже заморозят вклады?

     Первое из важных то, что на вкладах сейчас более 55 трлн рублей. Эта сумма выше капитализации индекса Мосбиржи. И пока индекс размазывает сопли сопротивляясь росту, вклады продолжают генерировать по 21%+ годовых процентов. Грубо говоря по 2% в месяц или 1 трлн рублей в месяц. Это как если за январь выкупить полностью Северсталь, в феврале НЛМК, а в марте ММК и Русал. 
     Как понимаете, деньги нешуточные. Поэтому тут вам не хиханьки-хаханьки, хотя очень хочется.

     Впервые про заморозку вкладов заговорили осенью. Всё из-за опыта кровавой истории, когда в России вкладчики теряли деньги, а банки и правительство совесть. Если, конечно, она у них была.

     Расходы бюджета России на 2024 год планировались в размере 36,6 трлн рублей. Об этом писал Коммерсант в конце 2023 года. За месяц до этого Форбс сообщил, что в 2024 году на оборону будет направлено 14 трлн рублей. Сопоставлять эти цифры я, конечно же, не буду. Но в то время доллар стоил 95-100 рублей. Рисованный. Сколько за наличные — не знаю.

     В общем, по ощущению общественности, рублей может и не хватать, а точнее Россия может испытывать дефицит, поэтому фантазировали на тему откуда взять деньги. А потом, стукнув себя по лбу каждый второй придумал, что деньги можно взять со вкладов и началась возня опасений.

     Народная инициатива с идеей понравилась Институту социально-экономических исследований Финуниверситета, кем бы он ни был. Банк России не стал ждать паники, поэтому сразу через 2 месяца сделал заявление у себя в телеге. Там он сообщил, что идея заморозки вкладов абсурдна, ибо попирает права граждан. Аргументировав тем, как взятыми с населения деньгами, банки спонсируют заёмщиков кредитами. А если заморозить вклады, то больше никто не понесёт деньги в банки. И это понятно, потому что денег у населения не останется. Разве только то, что было в матрасе.

     Плюс ко всему заморозка вкладов поломает механизм сдерживания инфляции. Высокая ключевая ставка как раз направлена на то, чтобы люди несли деньги на вклады и не брали кредиты. Это всё хорошо кроме того, что не очень согласуется с предыдущим пунктом насчёт кредитов.
     Там же Банк России писал, что пилить сук нельзя. Про кобелей ничего не добавлял, а значит, их можно или даже нужно. Держитесь, мужики.
Когда уже заморозят вклады?
     Про опасность инфляции ЦБ был категорически уверен в её отсутствии. Банк России будет поддерживать привлекательность депозитов, снижая ставку постепенно. Хотя цены растут и без этого.

     С другой стороны в задачи правительства всегда входила обязанность снижения уровня паники. Никто никогда не скажет народу что-то вроде «бегите глубцы»
Когда уже заморозят вклады?
… продавайте рубли! Покупайте баксы!

     Обычно говорят что-то вроде «не покупайте баксы по 35, ибо лишь потеряете свои деньги» и «твёрдо и чётко».

     Сразу три человека и женщина заявили, что заморозка вкладов — полнейшая чепуха. В состав этой делегации входили: Аксаков, Костин, Набиуллина, Делягин.
     В конце ноября 2024 года 40% россиян, по результатам опроса, сказали, что заморозки твёрдо и чётко. Однако 49% ответить не смогли, ибо были в ступоре. оставшиеся 11% нашли в себе силы сказать о возможности блокировки вкладов.

     Лично меня ничего не пугало, пока не прочитал там же, что все вклады застрахованы на 1,4 млн рублей. А всполошился я оттого, что заморозка — это не потеря вклада и за это никто ничего, по моей логике, возмещать не будет.
     В любом случае Банк России открещивается от заморозки вкладов. Твёрдо, как говорится, и чётко. Без паники!
★3
#2 по плюсам, #1 по комментариям
207 комментариев
Заморозка подорвёт доверие к национальной валюте на долгое время! Люди тогда любые деньги хоть в чем будут хранить но не в рубле… Кошмарят народ) я думаю не только лишь все додержат вклады по тем хорошим ставкам) такими вбросами уверен народ потихоньку выкуривается из вкладов…
Мультитрендовый, не подорвёт. ведь кража пяти лет пенсий не подорвала доверия людей к пенсионной системе? много людей стало требовать у работодателя платить больше, но в конверте, лишь бы не отчислять на якобы пенсию? Так и с вкладами: народ повозмущается и сглотнёт
avatar
NargunTC, не надо бредить, ничего никто не крал. Исходите из того, что могли либо вообще перестать платить, либо так, пенсионный фонд не резиновый
Мультитрендовый, нет, украли. Как же не крали, когда люди достигли пенсионного возраста, пришли за своими деньгами, а им говорят "денег нет, но вы поработайте ещё пять лет?" Мы платили пенсионные, зная, что государство выполнит свою часть общественного договора и будет платить нам пенсии по достижении 60-летнего возраста. Государство нас кинуло. Да, закон о пенсионной реформе разрабатывали и подписывали конкретные люди, но действовали они от лица государство и до сих пор остаются на своих постах, а не мотают срок. Если государство не выполняет свои обязательства, то и отношение к его новым обещаниям должно быть как к словам вокзального каталы. Вы же не станете играть с шулером и доверять ему?
avatar
NargunTC, да, с пенсиями неприятненько вышло.
Нодо было просто (не) индексировать их в соответствии с поступлениями в ПФР, лет эдак пять-семь... 
Потому как поднятие взносов мы тоже рассматривать не будем, так? 
avatar
NargunTC, какие общественные договоры?! Повзрослейте, какие то лозунги транслируете! Государство в первую очередь думает о выживании, возникают проблемы они их решают, видели что пенсионный фонд не вывозит, приняли решение, денег не было, положить их туда можно только заработав, а не нарисовать, как некоторые деревенщины думают или просто взять и дать
Мультитрендовый, вот именно после пенсионного скидка многие окончательно повзрослели и поняли, что государству верить нельзя. Повзрослейте теперь и вы: государство кинет вас и ограбит, как только ему это будет выгодно, несмотря ни на какие обещания, заверения и прочие словесные интервенции. Конечно, вы можете считать как хотите, но не становитесь соучастником, оправдывая лжецов во власти. И ещё: раз государство неспособно управлять деньгами, то пусть и не берёт на себя эту ношу. Как это, вначале собирают пенсионные отчисления, а потом "денег не было, приняли решание...?". Это называется растрата, при Сталине за это под суд отправляли.
avatar
NargunTC, не стоит бредить, это вредно для здоровья) сорян, нет времени развёрнуто ответить…
Мультитрендовый, 
там сильно много воровали и дворцов настроили по всей стране. за счет этих 5 сворованных лет
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, вы видели эти дворцы?
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, Достали вы со своим «Путинскими Дворцами». Это не «дворцы» — а обычные «Дома приёмов» на балансе управделами президента. Посреди Сочи стоит один такой. Прямо рядом с Санаторием «Сочи» (тоже УПД) там Путин вел переговоры с Меркель несколько дней — глав делегаций и министров + сопровождающих которые приезжают постоянно в РФ, надо же куда то селить и обеспечивать им охрану за счёт Принимающей стороны.
Блоггеры которые про эти дворцы писали — про это знали 100% но всё равно отрабатывали госдеповский заказ.

И деньги госдепом были потрачены не зря — схема работает. Лошки до сих пор припоминают Путину эти «дворцы».
avatar
Мультитрендовый, так думает подавляющее количество народа. я на нг обсуждал это с родственницей, она молодая, но и теща тоже туда же, не понимают, почему бы не дать денег просто так людям. это аут
avatar
NargunTC, всё что вы и ваши родители заработали было уничтожено и  перешло в частные руки с ВАШЕГО согласия. А когда пришли ваши 55/60 лет то платить вам естественно не из чего. Чудес на свете не бывает.

И «общественный договор» у Вас был с СССР который вы не стали сохранять. Вот пускай СССР вам и платит пенсию.

А когда создавали обрезок от России вам никто ничего не обещал.  Обещали приватизировать гос. собственность. Сделали.
avatar
NargunTC, увеличение пенсионного возраста происходило одновременно в нескольких странах и было связано с ростом продолжительности жизни и снижением рождаемости.
О краже можно говорить только, когда Путин забрал накопительную часть пенсий.
Георгий Мозалёв, накопительную часть пенсии украли уже до этого всякие частные НПФ у которых доходность была ниже доходности ВЭБ который тупо держал деньги в гос. облигах. Путин просто прекратил это воровство.
avatar
Георгий Мозалёв, 
По статистике 85% россиян, живущих за чертой бедности, волнует, отожмет ли Трамп Гренландию.  
NargunTC, У вас никто ничего не крал… Вы и ваши родители сами всё про**ли. Путин и Сечин создали Роснефть с нуля и по справедливости могли все её доходы положить себе в карман как Библейские олигархи а не тратить на Ваши пенсии. Гораздо дешевле, как на Украине, нанять Шендеровичей, Венедиктовых иКо которые таким как Вы популярно объяснили что пенсии это наследие СССР, вот в их любимой британии гос. пенсий почти нет и пенсионный возраст вам бы сделали как в Германии и Израиле — 66-70 лет. А не 60/65 как сейчас.

Это такие как Вы спокойно наблюдали как библейские олигархи разбирают государственную собственность по своим карманам и устраивают кутежи фактически за Ваш счёт.

У Вас вообще не должно быть пенсий как их нет у жителей Сирии, Ливии и даже Турции. Вам всё простили и вы согласились с этим.

ПФР России на 50% состоит из гос. взносов которые берутся с Роснефти, Газпрома, ГПН и Ко. фактически ваши родители должны получать пенсию в 2 раза меньше если бы получали её только из ваших пенсионных отчислений. Вы при таком раскладе на свою пенсию в принципе не откладываете. Всё что ПФР получает он сразу же тратит на пенсии.

Если вы спокойно смотрите как сжигают ваш дом, то жить вам придётся в сарае, сожгёте назло Путину свой сарай, будете жить в коробке на улице, в США таких полно. И всем на них пофиг. Дают пожрать чтобы не убивали за еду + дешёвое бухло и наркотики чтобы быстрее сдохли.  Никто не обязан вам предоставлять крышу над головой.
avatar
Мультитрендовый,  Действовать необходимо решительно и оригинально! 

ЦБ предложил ввести цифровой рубль с 1 июля 2025 г. ЦБ РФ планирует запустить широкое использование цифрового рубля с 1 июля 2025 г. По задумке регулятора, россияне смогут открывать и пополнять счета в российских банках, делать переводы и принимать цифровые рубли в инфраструктуре.

Биг дейта и машин лёрнинг, плавно рука скользит в карман


Под порчей монет подразумевается стремление уменьшить вес монет и/или содержание благородного металла в сплаве, из которого они чеканились. Это удешевляло производство денег. Порча монет почти всегда проводилась тайно, без официальных объявлений.Порча монет как государственная политика утратила целесообразность с распространением бумажных денег и отказом от полновесной монеты.

Отказ от налички и переход на цифровую деньгу позволит получить ещё большие рычаги для манёвров.

Обкатка цифровых валют на странах с развивающимися экономиками позволит отработать механизм, а в будущем такие валюты будут введены в странах с развитыми экономиками.
Диванный аналитик-практик, 

тут в перечне  достоинств главное переимущество цифрового рубля упустили.....
начисление процентов не предусмотрено… а инфляцию  отменять ни кто не собирался....
avatar
AVIM, ещё один… откуда Вы лезете? пачка бумажных рублей/USD у тебя на полочке тоже сама по себе растёт на 10-20% в год? почему цифровой должен расти?
avatar
Мультитрендовый, Кошмарят народ пытаясь создать панику такие персонажи типа Виктора Петрова, которые приводят какие то циферки, делают туманные намёки и хохмят под это дело, делая вид что не понимают что ЦБ РФ и Кремлю гораздо проще напечатать 55 триллионов, и перетерпеть резкий рост инфляции в течении нескольких месяцев, а потом проиндексировать зарплаты, чем «Замораживать вклады», ломать финансовую систему и разгребать последствия после этого 5-10 лет. 

Создать панику и развалить финансовую систему России в 1905-17 годах уже успешно пытались большевики во главе с Троцким/Бронштейном по совету своего нанимателя Якова Шиффа. Частично им это удалось.
Правда потом оных «старых большевиков» перестреляли за «ПШ» (Подозрение в шпионаже) сотрудники ими же созданной ВЧК-НКВД. 

Так что у нас есть ещё шанс попытался опознать среди жертв давки «Последнего самолёта на Дубай» тело г-на Петрова.
avatar
Какие ещё нах права граждан!? У нас нет прав граждан, у нас есть право сильной стороны. А именно как в отрицательной нефти, депозиты это корпоративные риски.
avatar
Че не спим-то?
Где режим?
Тимофей Мартынов, я с Филиппин вернулся. Просыпаюсь как проклятый по филиппинскому времени

как и тыпоходу
avatar
NeedAdvice, сколько филиппинок трахнул?
Бабушкин ковер, не интересны профи
avatar
Тимофей Мартынов, некогда спать 
Виктор Петров, как можно спать, когда в интернете на Смарт-Лабе кто-то неправ? 
avatar
redd, 
ЕРВ, вам уже налоги на доходы от вкладов ввели… Это уже частичная заморозка — чуть-чуть от вклада уже отщипнули. Дальше можно ввести налог 30% и сказать, что налога не будет, если продержите деньги 3 или 5 лет. Всегда есть «мягкие» способы заморозки.
avatar
«твердо и четко» легко превращается, превращается, минуточку у нас техническая заминка,.превращается твердо и четко в элегантные полярные шорты, или по научному «правительство по причине необходимости и по просьбе вкладчиков пересмотрели твердо и четко и приняли решение.обезопасить вклады путём частичной твердой и чоткой заморозки полярных шорт

Вклады заморозят, но не так банально — «всем спасибо, денег вы своих не увидите», а с помощью мягких мер. Очевидно, что цель государства не допустить одномоментный отток всех этих денег обратно в экономику — инфляция в космос улетит, но и поддерживать долго такой процент банки не смогут — нет бизнесов, которые могут стабильно возвращать заемы под такие проценты. Поэтому со временем будут всех мягко замораживать через введение дополнительных налогов на вклады, военных сборов и прочих вещей (которые будут тем меньше, чем дольше вы не снимаете деньги со вкладов). И снижать ставку.

А могу и просто заморозить по жесткому сценарию. (На маловероятно) И кто что сделает? В суд пойдет? На митинг выйдет?

avatar
Michael, угу. Топорно работать не будут 

avatar
Michael, как два пальца об асфальт всю страну кинули по теме пенсии, никто и не вякнул даже, а заморозка вкладов это вообще пустяк, борьба с нетрудовыми доходами
Виктор Токарев, пенсия, это пенсия. Про заморозку валютных вкладов уже все подзабыли, видимо. 
Если там всё, что свыше 10 тыр. $ в рублях вернули, интересно, чем тут будут отдавать? Спасибками от Сбербанка, наверное.
avatar
Андрей, мы ничего не забыли, это молодёжь до пяти максимум до 7 лет отраду может не знают, а мы помним на что способна наша мать родина)
Виктор Токарев, хорошо, если мать, а если мачеха?
avatar
NargunTC, родина — это мать. А вот государство — это оно.... 
avatar
NargunTC, если «мачеха», то спокойно эмигрируйте в Канаду — и радуйтесь жизни. Климат похожий, поликлиники бесплатные.
avatar
Виктор Токарев, а какая именно «мать-родина»?
а) Царская Россия,
б) коммунистическая Россия,
в) ельцинская (либерально-мафиозно-иноагентская) Россия,
г) путинская Россия (чиновничья, в стиле Конфуция (государство+чиновник=фундамент порядка))...

Это четыре вида России! Они полностью отличны друг от друга.
Единственно нормальная была (А) (царская). Там хотя бы были купцы, промышленники, ученые, философы… Третьяковы, Морозовы, Лев Толстой, Сеченов... 
Лучше ТОЙ России пока ничего не разработали:(…
avatar
Va Chen, ну акадэмики у нас и сейчас есть.
Michael, Как ни пытайся, но есть деньги, которые сложно заморозить.




Диванный аналитик-практик, не удивительно. Они не в морозилке
Michael, как же надоели дураки на смартлабе
avatar
kuzbass_oleg, ты оболванен пропагандой

везде Хохлов видишь
avatar
NeedAdvice, ну если ты не кахол, то просто дурак обыкновенный...
Что еще хуже
avatar
могут по 30 тыр выдавать в месяц
avatar
Всё из-за опыта кровавой истории, когда в России вкладчики теряли деньги, а банки и правительство совесть. Если, конечно, она у них была.

Шедевр!

кабелей

Пишется через О. Через А пишется «сетевой кабель». 
avatar
Андрей, Андрей пишется '..'й на конец? Правильно я понял?;) аккуратнее грамотность может так разбухнуть в голове что уши могут лопнуть от давления
Виктор Токарев, каждый мыслит в меру своей испорченности и возможностей мозга: у кого-то он от грамотности разбухает, а у кого-то всё норм. 
avatar
Андрей, согласен, но то что голова нужна также для волос и кепки тоже не надо забывать,,)
Виктор Токарев, а ещё мы в неё едим.... 
avatar
kuzbass_oleg, кто шагает дружно а ряд, из Кузбасса наш отряд, ура ура ура… а ещё я туда ем, долой хахлов
Виктор Токарев, Ну и молодец, только не переедай.
avatar
Ну, идею заморозки вкладов разгоняли исключительно юкрейнцы)
даже тест осенью проводили любознательные люди с забавным результатом:
95% пишущих про непременную заморозку вкладов не смогли ответить на простой вопрос — чей Крым?
Кондуков Дмитрий, чей Крым? Твой? Сколько процентов Крыма твои?
Виктор Токарев, А сколько у тебя процентов России)
avatar
eastrunner, минус 13% как минимум, с акцизами и прочим намного больше
Виктор Токарев, Ну и Крым туда приплюсуй.
avatar
eastrunner, страшно подумать сколько много будет моей Украины после победы на восстановление я буду минус сказочно богат землями
Виктор Токарев, да ты как был никто, так и останешься, никто тебя нигде и не замечает, ты просто погрешность
eastrunner, не Россия моя, а я принадлежу России, моё в России только небо
Виктор Токарев, и то)…
avatar
Виктор Токарев, а сколько у обычного англичанина Фолклендов?
Сколько у рядового француза Каледонии?
На все ваши юкрейнские вопросы уже есть ответы, это мы в самом начале вашей утилизации не знали что на это ответить.
Я и сам подумываю купить там домик, длялетнего отдыха.
Кондуков Дмитрий, смело вы про утилизацию написали, но не по адресу)) я хоть и русский и живу на территории своей родины но слово утилизация сразу мне все сомнения что ты фашист развеяло, но я не судья, и не прокурор если вы так считаете что украинцев надо всех утилизировать, то значит имеете причину так думать. Я не знаю что это за причина возможно вас надо пролечить в психдиспансере
Виктор Токарев, ну во что у вас у юкрейнцев и либерастов лурацкая привычка — все перевирать?? Есть национальность — украинцы, они разные есть, хорошие и не очень, как и в любой другой нации.
А есть юкрейнцы и либерасты — это что то некоего психического заболевания.
Кондуков Дмитрий, не скромничайте, из песни слов не выкинешь… утилизация украинцев это вы написали не я
Виктор Токарев, зачем врете, наш дорогой либеральный ный не дружок?
Я написал — утилизация юкрейнцев.
Ложь — ваше всё)
Предлагаю на весь смартлаб пари:
Я говорю что никакой заморозки вкладов не будет.
Вы уверены в обратном.
Берем срок год.
Согласны?
На айсвайн.
Виктор Токарев, кахол, топорно работаешь... 

avatar
не будут ничего морозить у нас и так холодно.
avatar
Sahsa, обязательно «не будут» «твёрдо и чотко» «отрицательный рост», «хлопок», «западные партнёры», " по просьбе вкладчиков", ковычки делают чудеса
Виктор Токарев, вам тоже предлагаю повторять свои либерастические мантры:
-цивилизованный мир
-порядок, основанный на правилах
-независимый суд, особенно в Британии
-незыблемость границ, особенно Панамы и Гренландии.
Кондуков Дмитрий, не не не… это точно не мои мантры, я этих долбаёбов не поддерживаю
Смысла нет замораживать то, ибо этих денег нет у банков. А вот под эту историю пока плебс о вкладах переживает поднять налоги и тарифы -вполне можно.
avatar
Доллар наличный 105р. Проблем купить нет. Заморозка — это начало конца РФ, поэтому такого не будет. Кто мог и хотел уйти в валюту или вывести за бугор (типа Ксюши Собчак) уже это сделали
Да народ сам разгоняет эту тему. Сами себя готовят.
Зачем ваши вклады нужны? В России нет денег? СВО показывает, что они есть и не мало. Это для других целей нет, а куда надо — туда надо.
Даже еще ни одна крупная компания не сказал, что вот-вот обанкротится (гавносегежи не в счет).
avatar
alexei459, это не народ а группа лиц-провокаторов
avatar
alexei459, так даже Сегежа не обанкротилась… Хотя казалось бы…
А в чем разница, заморозить 55 млрд, или напечатать 55 млрд.+Проценты? Эффект от этих шагов разный, но из двух зол выберут меньшее. Второй вариант всех бы устроил и все довольны.
Владислав Миронов, 
А в чем разница, заморозить 55 млрд, или напечатать 55 млрд.+Проценты?
Речь же не о млрд, а о трлн рублей.
Кстати, денежная масса М2 — 111.1 трлн руб (оценка на 1 декабря 2024).
avatar

E L, кстати:

 

По прогнозу на 31 января 2025 года, годовой темп прироста денежной массы М2 в России составит 20%.

Сергей Хорошавин, при этом надо понимать, что на 10% увеличилось реальное благосостояние, и 10% инфляция.
avatar
Владислав Миронов, зачем тогда налоги повышают и всякие ндпи? Если напечатать легко могут…
avatar
Alexide, не могут. Инфляция тогда будет, как в «святые девяностые».
avatar
Андрей, могут и печатают…
Alexide, чтобы не так много печатать, очевидно.
avatar
Ив Ив, вот именно.
avatar
Владислав Миронов, особенно если учесть что 55 триллионов (не миллиардов таки да) и не нужны если что… Дефицит бюджета сильно меньше…
Закрыть ютуб, потом заморозить вклады-это слишком их просто невыберут в следующий раз.Никто на такое просто не пойдет-легко можно любовь народную растерять.
Робот Бендер, 
их просто невыберут в следующий раз
Они по партийным спискам пролезут
avatar
E L, завистник ©
Виктор Громов, да не уподоблюсь вовек ©
avatar
Робот Бендер, если их народ не выберет потом, то закроют красно*белые виноводочные магазины, приползут и выберут, отключим газ
Робот Бендер, а этих, нынешних, какой такой выбрал? У путинского электората нет денег, нет вкладов, которые заморозят. Ну не будет никто морозить вклад бабы Машы на 500 тысяч и вклад соседа Петрова на 800 тысяч, заморозят крупные вклады от 2-3 миллионов, а баба Маша и сосед Петров порадуются, мол, так им, буржуям, грабившим трудовой народ и надо, спасибо Путину, что забрал деньги у этих олигархов проклятых.
avatar
NargunTC, думается это будет сумма в 1 млн. Свыше это уже богачи и у них можно брать. Именно от этой суммы берут налог. Но могут подтянуть до 1.4 млн, как у АСВ.
А вообще это пиздеж и пугалки народа самим же народом.
avatar

alexei459, чисто для информации:

Суммы больше половины вкладов россиян превысили 1,4 млн рублей...

По данным Агентства по страхованию вкладов (АСВ), на 1 октября 2024 года на вклады свыше 10 млн рублей приходилось 31,1% от общей суммы.

Дальше думайте сами...

Робот Бендер, им всем плевать на какую-то «народную любовь». Просто в следующий раз, в кач-ве кандидатов выставят условных — Харламова, Батруттдинова, Лолиту и Киркорова.
И скажут, что в результате выборов уверенную победу одержал Владимир Владимирович.

Когда нет конкурентов, выборы проводить легко и безопасно)
И потом можно сказать, что победитель набрал 80% голосов))
Трейдер (Порутчик), © Важно — не как проголосуют, а как посчитают. 
avatar
Андрей, для этого и ввели электронное голосование которое на 100% решило вопросы сюрпризов от голосования живыми людьми 
avatar
Андрей, а им и считать не надо, мухлевать совершенно не надо — в реале большинство проголосует — «за»
Кто по убеждениям, а кто просто из-за того, что больше голосовать не за кого
Трейдер (Порутчик), ну дык если наши «светлоликие» сподобились только на «слоника»...
Тут и выставоять никого не надо, оппы сами себя который год успешно с головой закапывают... 
avatar
Трейдер (Порутчик), Проблема в том что идет смена поколений и молодое поколение мягко говоря ущемляют, а ВВП к тому времени будет ходить но только под себя… государство придет в руки молодых, это неизбежный факт.Когда после лет закручивания гает пришел недовольный молодой Горбачев-легла супердержава.Пока к сожалению мы идем именно по этому сценарию.
Робот Бендер, я 100% уверен, что после ВВП будет его приемник. И все продолжится. И только после преемника возможны будут изменения. Увы… не при нашей жизни…
Трейдер (Порутчик), Приемник будет, но не факт что это будет ввп 2.0
Многое что поменяется.Невозможно все время делать непопулярные меры-людей это заеб… вает.
Робот Бендер, я уверен — ВВП поставит преемника. А вот после него, может быть, и будут перемены…
Трейдер (Порутчик), приемник? С текущей тенденцией могут быть сюрпризы t.me/c/1731160137/47405
Робот Бендер, а сейчас их кто-то выбирает? 
avatar
Братья и сестры, прошу отнестись с пониманием
avatar
Господя, ну напечатают еще. Пендосы же печатают. Ну будет инфляция еще 25%. И чё? Телевизор все объяснит. И что произойдет то? Народ пыхтит при покупках (дорого, дорого, ах как дорого..., да чтож это такое) и ВСЕ ПОКУПАЕТ. Сколько еще надо?  3 трлн.? Ну надо так надо.

avatar
birga, > Пендосы же печатают
Вот только доллары печатают намного медленнее, чем рубли, результат на табло обменников.
avatar
kuzbass_oleg, дядя, ты дурак?
avatar
NargunTC, Нет мальчик, дурак твой папа.
avatar
Впервые про заморозку вкладов заговорили осенью.

где заговорили?
Кто заговорил?
Диванные эксперты в интернете?

Может хватит уже хайпить тему? Или все сгодится, ради написания поста на Смарт-Лабе, чтобы оставаться популярным блогером?
Ну реально-же — задолбали каждый день мусолить одно и тоже
Да не будет никаких заморозок, это все от лукавого. А вот акции кто держит через СПБ, не вернут, плюс нерезы местных миноров прямо сейчас имеют, продав им свои акции с дисконтом. 

К вкладам не дали добро руку приложить и держат (инициатива сверху), это на случай продолжительной войны. Вот если она не кончится года через 2, тогда поменяется расклад и то будет изъятие ликвидности через увеличение спреда привлечение-размещение, большинство даже не поймут как отнимают их деньги и как отнимают ликвидность сейчас с куда меньшим спредом.
Виктор Громов, меня бы так в магазине имели, продавая с дисконтом товар.
Не знал, что акции с дисконтом это имение. А если им потом на 30% дороже продать, то кто кого имеет? Я что-то запутался
avatar
Глупо отнимать то, что ты и так можешь напечатать) Просто — зачем? Они (гос-во) и с этими деньгами не знают что делать (куда вложить) эффективно, потому что не они их заработали, грубо говоря.
avatar
Какое странное предложение:

 В конце ноября 2024 года 40% россиян, по результатам опроса, сказали, что заморозки твёрдо и чётко.

Автор, Вы где учились?

avatar
lotus123, это отсылка к фразе ельцина из 90ых www.youtube.com/watch?v=hMM5bZu5KEs
avatar
lotus123, построено правильно. Выражает особую мысль. Правда только для тех, кто в курсе и пережил этот момент истории.
Во-первых, деньги на вкладах не генерируются из воздуха. Проценты по вкладам — этот как раз деньги забранные из экономики сейчас. Никто не печатает деньги выплачивая проценты. Никто не побежит снимать их сразу со вкладов, потому что никто не опустит ставку сразу на  10 пунктов. Такой вариант возможен, только если экономика начнет схлопываться и  количество денег уже не будет толкать инфляцию вверх, а будет работать как количественное смягчение. В конце концов, эта проблема была решена уже миллион раз в разных странах, так с чего вы решили, что в РФ она особенная?
Как нахамить взрослому человеку? Может дать в морду? Можно, но необязательно так топорно действовать. Взрослому, как правило, хамят иначе и в каком-то смысле гораздо обиднее. Достаточно, например, прийти в магазин и сопоставить динамику цен на некоторые товары первой необходимости в твоей личной потребительской корзине с тем, как часто тебе поднимают зарплату. Ну типа зарплата растёт в среднем раз в 10 лет на величину официальной инфляции, а товары из твоей личной ПК иногда растут на 20-30% за несколько месяцев. Результат: ты вышел из магазина и вроде морду тебе там никто не бил, но ощущение, что ты в полном дерьме.
обсуждали толпа трейдеров которые никогда не имели вклады…
avatar
ещё один дурачек местный решил на теме заморозки проехаться, которую хохло@ляди задвигают((
avatar
ED, он думает что хайпанет на этом… наивный…
ED, жопой своей ответишь если вклады заморозят? Лично своей жопой? Скажи да… отвечаю за свои слова жопой… а я сделаю скрин
Виктор Токарев, а брать как будешь? Гомосеков вызовешь, или сам?
avatar
Виктор Токарев, да ты еще и нетрадиционный -))) Мало того, что дурак… -)))
avatar
Я бы заморозил конечно. Граждане у нас жируют, гребут 20+% по вкладам, а так не должно быть. Не должны быть вклады больше инфляции, иначе туда утащат всё. Да и нельзя гражданам позволять жить жирно, всегда должны быть в тонусе, иначе экономика да и социальная атмосфера начинает разлагаться. Работать никто не хочет. Рыть носом землю тем более. Граждане всегда должны чуть чуть не доедать. Чтоб искали стимулы, новые способы заработка. Тогда экономика живая. А государству сейчас эти 50трл не лишние будут. Совсем ой как не лишние. Это серьёзные деньги. Война идёт глобальная. Надо побеждать. 
Павел «Polis6» Пашкин, 
Граждане всегда должны чуть чуть не доедать. 

 Кому граждане должны чуть-чуть не доедать?
Павел «Polis6» Пашкин, Так ты бы задумался. Почему ставка выше 20%, выше чем инфляция в 2 раза, а инфляция прёт, М2 растет бодро вверх)) Как так выходит то?)  Граждане у него зарабатывают)) 
Да все это происки грязных обоссаных укропов просто
avatar
А как то резко пропали старые страшилки про дефолт и деноминацию, хотя в 22-23 были в топе страшилок после мобилизации. Видимо чтоб буратины не догадались что это те же самые провокаторы их на новую панику разводят
avatar
Mike9000, методичку новую подвезли чубатым троллям.
avatar
Опыт заморозки валютных вкладов уже есть. Вполне могут подобное провернуть и для рублей. 
avatar
m0xfff, а ещё раньше был опыт обнуления вкладов в Сбербанке 

деньги со вкладов принудительно будут перелиты на фондовый рынок
Задайтесь вопросом «Кто и зачем распространяет инф. о заморозке вкладов?». Станет понятно что это организованная, информационная компания по дестабилизации внутриполитической обстановки. Она и вынуждает реагировать.
Дмитрий Челяпин, Зубец директор института при правительстве РФ это вбросил, и ему за это ничего не сделали и даже не уволили.
Алекс Смирнов, зачем вы оппоненту это сказали  У одноизвилинных одна программа в голове  заложена что виноваты хохлы  Вы хотите чтобы сумашедшие еще раз с ума сошли от попытки внесения иной информации
avatar
О, Володька свое тупое подогнал -))) Обожаю тебя, чувак… Тупости у тебя как всегда полные штаны…
avatar
КРЫС, привет одноизвилинный Врач сказал читать умных людей и  вырастет вторая извилина  ? Твой врач явно тебе обманывает.И кстати тупость это свойство   ума А ум находится в голове а не в штанах Так что и  анатомию тебе тоже надо подтянуть Голова и головка это немного разные органы
avatar
vavan, и тебя с прошедшими, дурачок -)))
Ты эта… как-нибудь возьми учебник русского языка — почитай на досуге -))) Твою кашу мне не осилить -)
avatar
Дмитрий Челяпин, это только последним дуракам не понятно.
avatar
Интересно у хохлов уже заморозили, у них то даже экономики нет, и вроде обсуждения такой хрени нет. Я один что ли тут думаю что смысл заморозки вкладов, чтобы деньги не попали в экономику и разгоняли инфляцию. А на вкладах деньги типа как бы не заморожены) К тому же разбирали основная масса денег там небольшого процента богатеев, да гробовые пенсов, ни те ни другие не кинутся снимать деньги чтобы купить холодильник, если ставка упадет.
avatar
А у меня депозиты на год и 3 года под 24, 26 и 25% соответственно, я считай сама их заморозила и не волнуюсь.
avatar
Ludaemal, Конечно не стоит волноваться. Как обычно обдерут инфляцией и курсом рубля и всего делов.    
Иван-дурак, А мне доллары не нужны, от слова СОВСЕМ.
avatar
Ludaemal, Конечно. Ведь в магазинах все за рубли продаётся?))  Пришёл, купил телефон «за рубли» твердо и четко)
Иван-дурак, А откуда ты угадал про телефон. Как раз присматриваю новый Самсунг или Хаувей, и да, за рубли
avatar
Ludaemal, А что тут гадать. Телефоны все покупают. Ну если за рубли, то переживать не о чем. 
Ludaemal, это правильное решение.
avatar
Господа, кто — нибудь задумывался о механизме заморозки? 🤣
Допустим, вклады морозим.
А накопительные счета?
А текущие счета?
А дебетовые карты?
А расчетные счета юриков?
А социальные счета на детей?
Как тогда зарплаты/пенсии/пособия платить, наличкой в кассе? 🤣
Имхо, тут жизнеспособнее вариант денежной реформы по образцу 1947 года.
И морозить ничего не надо и от обмена не скрыться во времена тотального безнала.
Такого варианта почему — то не встретил.
Думаю, слухи о заморозке тупая пропаганда.
Бешеный Банкир(Дмитрий), почему Вы думаете, что там ☝️ настолько бесталанные люди сидят, что не сообразят, что сделать со всем Вами перечисленным? Не надо беспокоиться, побреют в лучшем виде(для них).
Вася Пражкин, наша задача как инвесторов — адекватно реагировать, чтобы не потерять деньги.
Опять же, имхо, заморозки не будет.
Кто в курсе, как работает банковская система, тому это очевидно.
Бешеный Банкир(Дмитрий), Кто в курсе, как работает банковская система, тому это очевидно.
Я не знаю, что там Вам очевидно в этой сложной экономической системе с тысячами санкций и ограничений, куче проблем как в экономике, так и в других областях. Но факт тот, что государство уже не раз проделывало этот трюк за последние 40 лет. И не вижу причин, почему бы не проделать еще раз.
Вася Пражкин, отсутствие коммунистов у власти — вот главная причина. Те-то вообще считают, что деньги гражданам не нужны и все неплохо будут работать за трудодни.
avatar
John Wayne, да причем тут коммунисты вообще? У меня даже сейчас некоторая часть вкладов в валюте заблокирована нынешними капиталистами. И не вижу причин, почему они не могут заблокировать столько, сколько захотят.
Вася Пражкин, что за вклады-то? Раскройте тему, не интригуйте.
avatar
John Wayne, Вы не в России живете? Ограничения-то хорошо известны.
Вася Пражкин, валютные вклады не замораживали. Вы наличкой снять не можете? Наличкой не можете. Безналом можно. Обменять по нормальному курсу пути тоже были.
avatar
John Wayne, безналом тоже не могу. По сути — валюта лежит, ждет разблокировки. Может в этом году, а может через 50 лет, кто знает. Так что заморозка — дело несложное, если захотят. И народ проглотит, так как поздняк метаться будет.
Вася Пражкин, если метеорит прилетит, то тоже метаться поздно будет. Это можно с таким же успехом обсуждать.
avatar
Бешеный Банкир(Дмитрий), да тут чубатые все слетелись. Они знают, что не будет. Но накинуть-то надо. Вдруг какие дураки испугаются.
avatar
Бешеный Банкир(Дмитрий), так в чём проблема-то с механизмом? Вклады морозим в том или ином виде, остальное не морозим. Вклады можно морозить, а банковский счёт не трогать. В месяц можно разрешать снимать со вклада какую-то сумму, скажем, 1/100 от суммы вклада. Вклад автоматически пролонгируется, Вы на потреблялово (совершенно лишнее в условиях военного противостояния с НАТО) забираете маленькие деньги, а банк (с ним и государство) использует его для архиважных стратегических национальных проектов, для дуэлей на орешниках, для производства арматы, для выплачивания денег воинству российскому. И для финансирования этих важнейших вещей не придётся печатать деньги, ведь будут использоваться уже существующие, что позволит не разогнать инфляцию!
В 2022 году нам всем объяснили, что выхода нет, если не провести военные действия, то на Россию нападут/развалят/будет хуже. Все согласны, все довольны. На фоне этого одолжить денег Родине для Победы — неужели это так много?;)

Вы же не будете против того, чтобы помочь стране прийти к Победе?) Не будете держаться за свои 20% в год по вкладу и возможности необузданно потреблять в любой момент, когда речь идёт об экзистенциальной угрозе России как государству?)

Я, если что, за заморозку не агитирую, хочется верить в то, что у властей уровень интеллекта чуть-чуть выше какого-нибудь чиновника с сссром головного мозга, но и проблем с реализацией никаких не вижу, если будет желание/нужда.
avatar
PivnoiBob, то есть в вашем понимании деньги на вкладе просто так лежат мертвым грузом? )
А банки по приколу заносят из своих денег взносы на страхование вкладов, морозят свои же деньги на корсчетах цб в рамках частичного резервирования а еще проценты выплачивают(есть вклады с ежемесячной выплатой на отдельный счет)?
Бешеный Банкир(Дмитрий), нет, не просто лежат. Они как раз нужны, желательно наиболее длинные деньги, чтобы иметь ликвидность для кредитной линии гособоронпромбомбом предприятия и других национально-важных штучек.
А банки по приколу заносят из своих денег взносы на страхование вкладов, морозят свои же деньги на корсчетах цб в рамках частичного резервирования
Нормы резервирования можно уменьшать и увеличивать в соответствии с политическими целями. ЦБ уменьшал нормы резервирования на старте СВО, чтобы поддержать экономику, может хоть обнулить, если будет политическое решение какого-нибудь дедушки.
Точно так же, можно на деньги пенсионного фонда и АСВ покупать ОФЗ и наполнять казну.

Повторюсь, я не говорю о том, что вклады заморозят. Вы писали о механизмах со смеющимся кружочком, я Вам сходу накидал варианты того, как это всё можно сделать. Ограничением служит только наличие или отсутствие политической воли.
avatar
PivnoiBob, плюсую за развернутый и адекватный комментарий, спасибо. Тут полностью с Вами согласен.
Бешеный Банкир(Дмитрий), в их понимании это так и есть.
avatar
PivnoiBob, зачем, если малейших к тому причин нет? Деньги в банках лежат? Лежат. В кредит они выданы? Выданы. Кому выданы? Предприятиями, потребительские по таким ставкам не берут. Значит работают в экономике? Работают. Что ещё надо?
avatar
John Wayne, да, деньги работают, все крутится
Бешеный Банкир(Дмитрий), зачем всё это, если дебет с кредитом в системе сходится отлично?
avatar
Бешеный Банкир(Дмитрий), зачем кахлам и идиотам думать? -))) 
avatar
КРЫС, действительно)
Не важно — «заморозят» или ещё что. Отмазка ЦБ вопрошателям, что всё учтено, банкам ничего не грозит и высокие проценты по вкладам возмещаются ещё более высокими процентами на кредит, — не объясняет, откуда у заёмщиков будут такие прибыля, чтобы выплачивать кредиты!?

Пирамида, схема Понци. Для держателей рублей добром не кончится.
Rostislav Kudryashov, откуда у заёмщиков будут такие прибылЯ? А банки-то благотворительностью, что ли, занимаются, выдавая всем подряд, теоретик?
avatar
Надо исходить просто из фактов.
1. С финансами в стране плохо.
Война жрёт много денег, поступления сократились (нефтегаз прижали в очередной раз), ФНБ тает на глазах, инфляция разгонятся, ЦБ и минфин бессильны фактически.
2. Юридические барьеры для заморозки отсутствуют — был принят соотв. документ. Как именно оформить — вариантов масса.
3. Бесплатный сыр — в мышеловке. 
А ставка депозитов/счетов 20-25% годовых это он и есть.
4. Размер депозитов просто огромный. И слюни на него у власти начали течь ещё с декабря 2023г https://tass.ru/ekonomika/19602203
5. Выраженное отрицание властей и чиновников, что заморозки не будет, это бред, вредно для экономики и т.п. 
6. В истории РФ были неоднократные кидки граждан подобным образом. К революции или просто ужасным последствиям для государства это никогда не приводило.

Теперь сложим эти 6 пунктов в кучку и становится ясно — могут или нет. Могу запросто.
Вопрос только в том, есть ли весомая альтернатива. Я вижу её только в одном — снятие санкций. Но это игра в долгую и она пока даже не началась. Поэтому тема с заморозкой очень актуальна
avatar
Эдуард, ФНБ тает на глазах
Ну вот мне тоже интересно, что будет после того, как ФНБ кончится, а это может произойти уже в ближайшие месяцы. По сути, надо либо печатать деньги, либо их каким-то образом «занять у народа навсегда». Уверен, власти найдут альтернативу слову «заморозка», например — долгосрочный займ/вклад. Года на три, но с правом продления. Естественно, продляться будет регулярно, на накопительных пенсиях уже обкатали схему.
Вася Пражкин, налоги подняли для этого. Очнись.
avatar
Эдуард, если для тебя эта тема актуальна что заморозят и отберут не держи деньги на вкладе, для меня вот не актуальна по этому держу деньги в банке под 20%
avatar
ED, на вкладе и не держу, на расчётном счёте держать уже страшно

avatar
Эдуард, ты пораженец и живёшь не в России. Твои пункты высосаны из пальца. Гадишь в каждой теме.
avatar
Эдуард, более того — 90% поддержат. Главное лимит правильно выставить.
Например, 100 тыр в месяц удовлетворит 99.5% населения.
Еще радоваться будут, что богатых почикали.
Кстати инвесторам тоже кирдык — больше 100 тыр не выведешь.
Вильфанд и Тишковец сказали, что заморозки вкладов не будет — с атлантики уже идут теплые свежие денежные массы
avatar
твёрдо и чётко
 страховку увеличили до 3млн
ПрямоДерзкий, Не увеличили. Были предложения, но предложениями и остались.
Бред про заморозку рождают старпёры, которые за свою жизнь ни разу правы не были и помнят заморозку которой не было. Я даже сохранил свой пост на эту тему



avatar
consar, да просто если бы была к тому хоть одна причина. Хотя бы малюсенькая. Проценты по вкладам платят с поступлений от кредитов. Но пятая колонна усиленно пытается на ровном месте создать панику вкладчиков и отток депозитов, чтобы причины для заморозки как раз создать!
avatar
consar, правильно подметили. Те полпроцента, которые держать 90% депозитов и 99% на бирже никого не волнуют.
Но на смарте расклад иной — процент богатых высокий.
При ограничении снятия со счета 100 тыр в месяц (заморозка) инвесторы пострадают точно так же как депозитчики.
Евсей Иванов, самое главное, что «ограничение снятия со счета 100 тыр в месяц» это заморозка не вкладов, а доходов коммерсантов/олигархов (в том числе и депутатов/чиновников) и остановка экономики. Поэтому такого гарантировано не может быть никогда, если только не вернется обратно социализм. 
avatar
Не хватает приписки-спонсор поста компания «ПИК».
avatar
Наш Госдура может все, как прознают сколько денег скопилось на вкладах, сразу пойдут депутатские инициативы. А что из компаний можно изымать по беспределу «лишнюю» прибыль, а у граждан нет? Кто вам такое сказал, тем более деньги у граждан так не раз отжимали, инструмент отработанный. (послевоенные займы и в святые 90-е).
avatar
Хватит уже мусолить эту тему для слабоумных. Давайте начнём обсуждать: надо жрать говно, или не надо. Экспертов пригласим. Соцопросы проведём. В этом примерно столько же смысла.
avatar
John Wayne, да уже накормили до отвала и продолжают кормить 25 лет. Дискуссия только о том какую приправу использовать, чтобы щапах отбить. Большинство выбирают голову в песок, да поглубже.
Вчера сказали что все деньги со вкладов ушли на кредиты но никто не сказал что будет с вкладами если кредиты не будут возвращать.
avatar
TimKoshkin, 14:33 Чтобы вернуть кредиты, заёмщикам придётся вздуть цены.
Чтобы потребители эти цены осилили — им откуда добывать? Самый Главный дал Указание, чтобы зарплаты не отставали от инфляции.
Пирамида, схема Понци.
Rostislav Kudryashov, Официальную инфляцию могут нарисовать любую. Вы верите в инфляцию 9.5% в год?
Сергей Морилов, 15:46 Это так ты меня опровергаешь, что никакой схемы Понци нету?
Сергей Морилов, а ты не веришь? Зайди на стат росстата — найди ошибку — опровергни… Слабо, не верить или не верить, а показать на цифрах — в чем не прав росстат
avatar
КРЫС, Под заказ я сформирую корзину товаров под любую инфляцию. Чем и занимается ЦБ. Основные траты семей в РФ это ЖКХ, продукты, транспорт.
Если сформировать корзину преимущественно из одежды, обуви, недвиги, то вероятно будет нулевая инфляция.
Сергей Морилов, так и как он в 2024 году модифицировал корзину товаров? -)) Начну — убрал волатильные билеты на самолет… Еще есть?
avatar
«В конце ноября 2024 года 40% россиян, по результатам опроса, сказали, что заморозки твёрдо и чётко.»
avatar
Kurono, 
При Павловской реформе кинули тех кто держал деньги в матрацах, 50 и 100 руб. купюры. С введением цифрового рубля возможен аналогичный кидок, но депозитные деньги вряд ли пострадают.
1 февраля
avatar
ves2010, если не в четверг и не после дождя, то нет
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн