BorisN, Так надо переходить от сырья к чему то с более высоким переделом, 25 лет об этом только разговоры, а на деле ничего не делается, но дифирамбы себе поём круглые сутки.
Яныч, «Мы»,- это было при Советах. Даже в Китае сегодня индивидуализм, и это правильно, правда в Северной Корее ещё,- «мы». Человек во главе угла, а не государство, будет всё благополучно у гражданина, всё будет прекрасно и у государства автоматом.
Eugen Invest Malina, Ваххабитов всё же меньшинство. А при нормальной национальной политике их может не быть вовсе, правда пока в связи с последними событиями, кажется, что их прибавляется. Так не должно быть.
ValeraShelomov, Это навряд ли, большегруз без берегового причала, в океане перегрузить на другое судно или баржу невозможно, так никто никогда не делает. Качка не позволит. Это не нефть, которую перекачивают по специальному гибкому трубопроводу.
RomanAndreev, Думаю для аборигенов Смартлаба, где за горизонт в год, почти никто уже не заглядывает, процессы происходящие десятилетия и столетия не особо актуальны. Даже вообще нам, чтобы заработать можно не обращать на это внимания.
Иван-дурак, Да, так и есть. На карте даже видно, что судно шло не обычным кротчайшим и безопасным морским путём через Ла-Манш, или Ирландским морем, а окольными путями, т.к. через Ла-Манш и Ирландское море, судно не пропустили бы диспетчера, где каждое судно проходящее проливом обязано, несколько раз доложить береговым службам. Подаются такие данные как,- количество экипажа, флаг, порт следования, время прихода, груз, количество, запас топлива и масла, есть ли на борту больные и какие либо проблемы. Поэтому у судна был такой необычный маршрут, чтобы не докладывать, и избежать может даже ареста судна.
ValeraShelomov, О спасибо! Как я и предполагал на границе Северного и Норвежского моря это произошло. Что интересно, на карте мы видим, что судно шло не проливом Ла-Манш, что безопаснее и короче, а в обход по Атлантике и в районе Фарерских островов развернулось. Также мы видим, что некоторое время судно там дрейфовало, вероятно несколько дней, в ожидания решения и получения команды возвращаться. Кстати в моей морской практике, да и вообще, не редко происходит так, что получив рейс-задание вы идёте сначала в один порт, а потом вас разворачивают и вы идёте в другой, или вы просто останавливаетесь, ложитесь в дрейф и ждёте новое рейс-задание.
RomanAndreev, Ну это на десятилетия, если не на века, Африка ещё долго будет цивилизовываться, т.е. начать уменьшаться в населении, на наш век уж точно хватит.